Женские дни

Feb 09, 2007 00:11

Второй день проходит под эгидой изучения женских взаимоотношений в разных плоскостях и все больше в разрезе искусства.

Вчера посмотрела «Заметки об одном скандале»
Английская драма с Джуди Денч, Кейт Бланшетт (а вот тут она красива!) и Биллом Найи про двух школьных учительниц, одна из которых, Кейт Бланшетт, с удивительной для взрослой замужней женщины беспечностью погружается в интрижку с учеником, а другая - Джуди Денч пытается воспользоваться своим случайным знанием об этом и затевает сложную интригу.
Честно говоря, ни эмоциональных, ни художественных потрясений фильм не принес. Но, безусловно, актёрская пара Денч-Бланшетт достойна всяческих похвал, и на игру двух выдающихся актрис стоит посмотреть.

Вчера же посмотрела «Школу злословия» от 05.02.2007 с Ксенией Собчак
Поскольку, с одной стороны, Собчак для меня - это персонаж из анекдотов (гламур и Дом-1,2,3…∞ как-то не увлекают), но, с другой стороны, передачу Толстой-Смирновой я обожаю, то телек не выключила. И не пожалела. Очень интересная с психологической точки зрения программа получилась. Примерно как за встречей инопланетян наблюдать. Хотя, разумеется, присутствовала и игра в непонимание, однако было занимательно видеть, как люди с близким тебе устройством головы пытаются прощупать мироустройство человека из совершенно другого подвида.
Думаю, можно посмотреть передачу на www.corbina.tv, раздел сайта видеомагнитофон. Я смотрела тоже по корбине, но с другого, платного входа :-)

И, наконец, сегодня видела «Возвращение» Альмадовара
Я не устану восхищаться, преданно обожать этого режиссера только за то, что в самой трагической и ужасной истории он видит не только бездну отчаяния и горя, но и иронию, толику надежды и крупицу счастья. Истории Альмадовара обычно просты и обычно о женщинах, в частности, эта - чистые «дочки-матери», про то, как мама передает дочери не только свои гены, но и свою судьбу. Рассказано необыкновенно трогательно, просто и по-домашнему тепло, несмотря на чисто альмадоваровский сумбур.
Безусловно, справедливы все дифирамбы актерскому ансамблю, но главный магнит картины - Пенелопа Крус. Это образ, это судьба, это воплощенная женственность и, вместе с тем, мужество, это сексуальность, это… можно продолжать до бесконечности. Надо видеть.

ТВ, кино

Previous post Next post
Up