Навеяно размышлениями молодых мотоциклистов о необходимости АБС. Все их аргументы выстраиваются в условную парадигму: “останавливает всегда, даже если мотоциклист проебланил внешние факторы”. А внешние факторы могут быть разнообразнейшими, как то: выезжающие со второстепенных дорожек машины; пыль с песком на дороге; дождь(!) и т.д.
(
Read more... )
Comments 13
АБС, ЕСП, трекшн-конроль, лаунч-контроль, террейн-контроль, террейн ассист... рано или поздно могут появиться контроль мочеиспускания, коитус-ассист и тому подобные вещи.
Reply
И у меня есть прям куча доводов в плюс им.
Например - ехал я ночью както в трипе Ростов- СПб и меня дико вштырило, что слева не жидкая обочина из говна и грязи а ровная и хорошая еще одна полоса. На неё я и свернул. На скорости за 100.
В мазде загорелись прям все лампочки которые могли загореццо, кроме ручника разве. И я благополучно вырулил обратно. Люди спавшие сзади даже не проснулись.
Reply
в таких областях, как оперативное управление чем-либо (неважно чем именно) нельзя безоговорочно доверять ни одной автоматической системе. катастрофа Боинга в Казани, катастрофа Эрбас в Сочи, Эрбас над сибирью, Суперджет в Индонезии - сотни их - ярчайшим образом это иллюстрируют.
Reply
Помогайки они все таки для разумных людей а не долбоебов, впрочем те их отключают.
Reply
Какойто сотона сам переключает передачи. Я ему не верю)
Reply
А сейчас? Без АБС уже мотоцикл не мотоцикл, машина без esp - не машина.
Reply
Ну и.. классический завал и алкану по ногам мотоциклом. весь передок(подрамник, фара, приборка, весь передний пластик) ушел в мусорник.
И че-то хваленый АБС ни разу не спас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment