Что вы знаете о бюрократии

Mar 23, 2024 15:23


Вот, представьте себе, попали вы (тьфу-тьфу-тьфу! Не дай бог!) в аварию. Наняли адвоката, чтобы самому с бумажками не заморачиваться.

Адвокат свою работу сделал быстро и качественно, отстоял ваши интересы, отгрыз все, что положено у вашей страховой компании, добился выгодной компенсации от страховой компании причинителя вреда. Вы видите очень ( Read more... )

Злобное шипение, контора пишет, Америка

Leave a comment

Comments 14

mckuroske March 23 2024, 21:43:42 UTC
Вот гады!

Reply

epona_mama March 23 2024, 21:52:47 UTC

Ага!

Reply


sorokin_anonym March 23 2024, 22:15:35 UTC
Судя по тому, что ты пишешь, раньше мая и дергаться бессмысленно. Сказано в правилах 120 дней - под это и заточены бюрократические процессы, а чего вы там хотите - вернуть или забрать, чиновнику среднего звена глубоко фиолетово. Про колл-центры могу только матерно.

Reply

epona_mama March 24 2024, 12:13:34 UTC

Не совсем так. 120 дней у них общий срок, как бы максимальный. Но для отдельных ситуаций предусмотрен и сокращенный - 30 дней. И как раз наш случай как раз подпадает.

Reply

sorokin_anonym March 24 2024, 12:44:45 UTC
Как в той рекламе прокладок: "ты можешь, если хочешь. Но ты не обязана". Вот и они - не обязаны, если я правильно поняла.

Reply

epona_mama March 24 2024, 13:34:32 UTC

Меня больше всего бесит отсутствие точной информации. Первое, что я слышу от представителя колл-центра в этих ситуациях: «Ой, ну это же Нью-Йорк Сити, у них там постоянные очереди и задержки!» Потом идет: ой, мы не знаем, это же Сити. Просьба соединить с тем, кто знает ответы, заканчивается тупиком - либо сброшенный звонок, либо автоответчик.

Reply


kuzulka March 24 2024, 10:37:21 UTC

Я внезапно поняла, что мы со страховкой после аварии очень легко отделались.

У меня остался один вопрос: сколько будет стоить моя страховка на следующий год.

Reply

epona_mama March 24 2024, 12:11:07 UTC

Чисто теоретически, если авария не по твоей вине произошла, то повышать не должны.
Но, поработав немного в страховой компании, я узнала, что страховку повышают регулярно, просто из-за ситуации на рынке. Насчет понижения при улучшениях на том же рынке не знаю.

Reply

kuzulka March 24 2024, 14:05:33 UTC

Я вообще не припомню, чтобы что-нибудь подешевело, не потеряв при этом в качестве.

Reply

epona_mama March 24 2024, 15:49:39 UTC

Да и потеряв в качестве, товары, увы не дешевеют.

Reply


Leave a comment

Up