Вот, представьте себе, попали вы (тьфу-тьфу-тьфу! Не дай бог!) в аварию. Наняли адвоката, чтобы самому с бумажками не заморачиваться.
Адвокат свою работу сделал быстро и качественно, отстоял ваши интересы, отгрыз все, что положено у вашей страховой компании, добился выгодной компенсации от страховой компании причинителя вреда. Вы видите очень
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Ага!
Reply
Reply
Не совсем так. 120 дней у них общий срок, как бы максимальный. Но для отдельных ситуаций предусмотрен и сокращенный - 30 дней. И как раз наш случай как раз подпадает.
Reply
Reply
Меня больше всего бесит отсутствие точной информации. Первое, что я слышу от представителя колл-центра в этих ситуациях: «Ой, ну это же Нью-Йорк Сити, у них там постоянные очереди и задержки!» Потом идет: ой, мы не знаем, это же Сити. Просьба соединить с тем, кто знает ответы, заканчивается тупиком - либо сброшенный звонок, либо автоответчик.
Reply
Я внезапно поняла, что мы со страховкой после аварии очень легко отделались.
У меня остался один вопрос: сколько будет стоить моя страховка на следующий год.
Reply
Чисто теоретически, если авария не по твоей вине произошла, то повышать не должны.
Но, поработав немного в страховой компании, я узнала, что страховку повышают регулярно, просто из-за ситуации на рынке. Насчет понижения при улучшениях на том же рынке не знаю.
Reply
Я вообще не припомню, чтобы что-нибудь подешевело, не потеряв при этом в качестве.
Reply
Да и потеряв в качестве, товары, увы не дешевеют.
Reply
Leave a comment