Закон
логики гласит, что два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них ложно. Также не запрещается им обоим быть ложными, ибо истинным может быть третье, двадцатое или 100500-е.
Суждение первое. Якобы 11 сентября 2001 г. два Боинга 757-200 протаранили башни-близнецы, проломив
(
Read more... )
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Пришёл ответ от АвиаПоиск.
{ начало комментария }
Есть у нас в отряде бывший военлет, успевший полетать на МиГ-23, Су-27 и Ан-26.
Сейчас летает в гражданской авиации.
Вопрос:
- можно ли разогнаться намного выше крейсерской скорости, не набирая при этом высоту?
- Можно.
Конкретно для Ан26 V мах 430 =номинал= высота 6км на =максимале= 440 на той же высоте.А путевая (относительно земли)может быть и 700 если ветер 240км/ч попутный.Главное не превышать приборную скорость-это прочность самолёта.
Это теория воздушная навигация.Каждый полёт три главных скорости.Приборная это показатель скоростного напора с какой силой обдувается профиль крыла,Истинная перемещение самолёта относительно воздушной среды(зависит от высоты полета т.к.плотность меняется),Путевая скорость самолёта относительно земли, она важна для навигации на неё влияет ветер.
{ конец комментария }
Я задал уточняющий вопрос:
> То есть относительно земли можно, но относительно воздуха нельзя, правильно понимаю?
{ начало комментария }
( ... )
Reply
Reply
Во-первых, крейсерскую скорость самолёт развивает на высоте 10 км, а на уровне моря он физически не способен её поддерживать. То есть столкновение с башнями должно было происходить далеко не при 800 км/ч.
Почему, разберётесь сами?
А с какой, посчитаете, хотя бы примерно? ;)
Во-вторых, если самолёт развалился в воздухе, то наиболее тяжёлые и одновременно компактные его части наберут скорость, значительно превышающие скорость нормального полета. И на фото к статье мы видим, как зарылся в каменистый грунт движок Ту-154, но моторы Боинга лежат на поверхности, хотя они значительно тяжелее. Крыльев рядом нет, чудесное планирование исключено.
Кстати, сам факт "падения" двух движков на расстоянии, меньшем, чем они стояли на самолёте, сам по себе кричащий признак постановки.
Попробуйте на время отключить установку "оба случая реальны" и оценить их со стороны, не предвзято.
Reply
Reply
Прокол у вас - вы поверили опубликованным данным, не удосужившись проверить их на техническую возможность.
Вижу, сами не в состоянии разобраться, сильно ангажированы, помогу.
Итак, плотность воздуха от высоты:
Высота,км - Плотность, кг/м3
0 - 1,225
0,1 - 1,213
0,2 - 1,202
.....
8 - 0,526
10 - 0,414
12 - 0,312
На высоте 10 км плотность в 3 раза ниже, чем у поверхности. Правильно?
Подъёмная сила считается по формуле:
( ... )
Reply
Как человек, видевший не один десяток мест авиакатастроф самого различного характера, подтвеждаю, что фоточки с места катастрофы т.н. "Донецкого боинга" - полное фуфло.
Тут в плотных грунтах Приморья (нет у нас черноземов, как на Донбасе) легкие поршневые самолеты уходят в грунт на несколько метров...
Двигатель Як-9, например, падавшего с высоты менее километра - мы доставали с трех метров. Это притом что энергия удара гасилась отрываемыми по пути крыльями и фюзеляжем в целом.
На сколько должна была уйти в грунт турбина Боинга, падающая с высоты 10 км - боюсь даже предполагать.
И да при падении разрушающегося в воздухе самолета с высоты 10 км - разброс обломков (равно как и положение обоих турбин относительно друг друга) исчислялся бы даже не в сотнях метров, а в километрах.
Reply
Где можно почитать о вашей работе? Мне очень не хватает фактологии.
Reply
https://vk.com/aviapoisk_dfo
Reply
Аккаунта в ВК нет, но это неважно.
Reply
Leave a comment