Проверка на адекватность мышления

Nov 07, 2019 11:09


Закон логики гласит, что два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них ложно. Также не запрещается им обоим быть ложными, ибо истинным может быть третье, двадцатое или 100500-е.

Суждение первое. Якобы 11 сентября 2001 г. два Боинга 757-200 протаранили башни-близнецы, проломив ( Read more... )

Leave a comment

Comments 44

lj_frank_bot November 7 2019, 01:10:10 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

eprinter November 7 2019, 01:17:50 UTC
Сойдёт. Но я бы выбрал категорию "логика". Или "афера", "манипуляция", "обман", не знаю что у вас ещё есть :)

Reply

lj_frank_bot November 7 2019, 01:19:28 UTC
Спасибо, ваша обратная связь помогает делать систему категоризации лучше!

Reply

eprinter April 13 2020, 22:05:08 UTC
Скопирую поближе к началу комментариев.
Пришёл ответ от АвиаПоиск.

{ начало комментария }
Есть у нас в отряде бывший военлет, успевший полетать на МиГ-23, Су-27 и Ан-26.
Сейчас летает в гражданской авиации.

Вопрос:
- можно ли разогнаться намного выше крейсерской скорости, не набирая при этом высоту?
- Можно.

Конкретно для Ан26 V мах 430 =номинал= высота 6км на =максимале= 440 на той же высоте.А путевая (относительно земли)может быть и 700 если ветер 240км/ч попутный.Главное не превышать приборную скорость-это прочность самолёта.

Это теория воздушная навигация.Каждый полёт три главных скорости.Приборная это показатель скоростного напора с какой силой обдувается профиль крыла,Истинная перемещение самолёта относительно воздушной среды(зависит от высоты полета т.к.плотность меняется),Путевая скорость самолёта относительно земли, она важна для навигации на неё влияет ветер.
{ конец комментария }

Я задал уточняющий вопрос:
> То есть относительно земли можно, но относительно воздуха нельзя, правильно понимаю?

{ начало комментария }
... )

Reply


kodim1969 April 11 2020, 02:25:47 UTC
Исходный посыл неверен. Все тела, падают в безвоздушном пространстве с одинаковой скоростью, независимо от массы. В воздухе развивать скорость, согласно формуле gt мешает сопротивление воздуха. Парашютист в свободном падении достигает скорости примерно 50 м/с (180 км/ч)и дальше не ускоряется. Таким образом, скорость столкновения обломков корпуса донбасского самолета с землей будет меньше, чем скорость столкновения боинга (крейсерская 800 км/ч) с башнями.

Reply

eprinter April 11 2020, 05:57:23 UTC
Вы сильно ошибаетесь. Дважды.

Во-первых, крейсерскую скорость самолёт развивает на высоте 10 км, а на уровне моря он физически не способен её поддерживать. То есть столкновение с башнями должно было происходить далеко не при 800 км/ч.
Почему, разберётесь сами?
А с какой, посчитаете, хотя бы примерно? ;)

Во-вторых, если самолёт развалился в воздухе, то наиболее тяжёлые и одновременно компактные его части наберут скорость, значительно превышающие скорость нормального полета. И на фото к статье мы видим, как зарылся в каменистый грунт движок Ту-154, но моторы Боинга лежат на поверхности, хотя они значительно тяжелее. Крыльев рядом нет, чудесное планирование исключено.
Кстати, сам факт "падения" двух движков на расстоянии, меньшем, чем они стояли на самолёте, сам по себе кричащий признак постановки.

Попробуйте на время отключить установку "оба случая реальны" и оценить их со стороны, не предвзято.

Reply

kodim1969 April 11 2020, 08:22:47 UTC
Рейс UAL175 врезался в южный фасад Южной башни Всемирного торгового центра (WTC 2) в 09:03:02 EST на скорости около 590 миль/ч (950 км/ч, 264 м/с, или 513 узлов)[22] похоже, опять у вас прокол ;)

Reply

eprinter April 11 2020, 08:53:10 UTC
Опять сильно ошибаетесь :)
Прокол у вас - вы поверили опубликованным данным, не удосужившись проверить их на техническую возможность.
Вижу, сами не в состоянии разобраться, сильно ангажированы, помогу.

Итак, плотность воздуха от высоты:
Высота,км - Плотность, кг/м3
0 - 1,225
0,1 - 1,213
0,2 - 1,202
.....
8 - 0,526
10 - 0,414
12 - 0,312
На высоте 10 км плотность в 3 раза ниже, чем у поверхности. Правильно?

Подъёмная сила считается по формуле:

... )

Reply


ser_finder April 12 2020, 06:36:02 UTC
Верно мыслите.

Как человек, видевший не один десяток мест авиакатастроф самого различного характера, подтвеждаю, что фоточки с места катастрофы т.н. "Донецкого боинга" - полное фуфло.

Тут в плотных грунтах Приморья (нет у нас черноземов, как на Донбасе) легкие поршневые самолеты уходят в грунт на несколько метров...

Двигатель Як-9, например, падавшего с высоты менее километра - мы доставали с трех метров. Это притом что энергия удара гасилась отрываемыми по пути крыльями и фюзеляжем в целом.

На сколько должна была уйти в грунт турбина Боинга, падающая с высоты 10 км - боюсь даже предполагать.
И да при падении разрушающегося в воздухе самолета с высоты 10 км - разброс обломков (равно как и положение обоих турбин относительно друг друга) исчислялся бы даже не в сотнях метров, а в километрах.

Reply

eprinter April 12 2020, 06:43:09 UTC
О, земляк!! Доброго дня! :))
Где можно почитать о вашей работе? Мне очень не хватает фактологии.

Reply

ser_finder April 12 2020, 06:46:58 UTC
В основном здесь:
https://vk.com/aviapoisk_dfo

Reply

eprinter April 12 2020, 06:49:56 UTC
Спасибо!
Аккаунта в ВК нет, но это неважно.

Reply


Leave a comment

Up