Магия
Европейская магия
Магия, основанная на ритуалах
и заклинаниях, имеет академический
характер, не требует врожденных
способностей.
Возможности:
Ритуал смотровой башни
Ритуал заряжает нарисованный
на плоскости магический
круг,
в результате чего
духи не могут преодолеть барьер круга,
независимо от того, находится дух внутри
или снаружи. Ритуал чаще всего используется
при проведении других ритуалов как
сдерживающий и обеспечивающий безопасность
мага.
Отыгрыш:
на поверхности рисуется
пентаграмма или круг такого размера,
чтобы в него мог встать человек. Зажигается
хотя бы одна свеча. 10 минут маг сидит
перед кругом и имитирует чтение
заклинания. Для соблюдения антуражности
можно почитать что-нибудь.
Изгнать дух
Одно из самых полезных
заклинаний. Позволяет изгнать из
материального мира духа. Изгнанный дух
не имеет возможности вернутся в течении
суток.
Отыгрыш:
маг использует священный
символ (Печать Соломона или
иной священный символ, например крест),
наведя его на духа и приказывает духу
уйти. После чего дух и маг стоят на против
друг друга и не двигаются в течении
минуты. Никаких других действий они
выполнять не могут. Если за это время
никто не прервал ритуал - дух уходит.
Для проведения заклинания необходимо
чтобы маг мог видеть духа любым доступным
способом.
Материализовать дух
Использование ритуала
заставляет духа материализоваться,
независимо от его желания. Материализованный
таким способом дух не может стать
нематериальным в течении часа.
Отыгрыш:
во время ритуала зажигается
ароматическая палочка, берётся хлеб
(без разницы какой) и в течении 15 минут
превращается в мелкие крошки под читание
заклинания. Чтобы материализовать духа,
необходимо высыпать на него полученные
крошки. (см правила по духам)
Оживить зомби
Этот ритуал предназначен для
создания живого мертвеца, который будет
служить магу. Зомби понимает несложные
команды (Убей
этого, отнеси это туда, передай ему вот
это...и т.д.) и способен
примитивно общаться. Поднятый зомби
служит магу до конца дня.
Отыгрыш:
ритуал следует заявлять
мастеру заранее по телефону. При этом
вы описываете, где и как вы раздобыли
тело для поднятия (раскапывать могилу
среди бела дня не самое лучшее решение)
после чего к вам выезжает игротех,
отыгрывающий вашего зомби. Следует
помнить что дух, вселившийся в зомби,
редко может испытывать мирские радости
вне человеческих тел, поэтому будьте
готовы к тому что зомби иногда будут
просить есть и пить…
Отыгрыш:
рисуется магический круг, в который
помещается тело, 40 минут читается
заклинание (или то время, пока игротех
добирается до мага) после чего маг
наносит себе одно ранение в конечность
и своей кровью заставляет
зомби подняться.
(см правила по боёвке).
Вызвать внешнего духа
Практически самый мощный
ритуал европейской магии. Призывает в
наш мир ангела или демона по выбору
мага. При этом магу надо хорошо
представлять, кого он призывает. В
противном случае есть вероятность, что
явиться может не совсем то, что хотелось
бы.
Отыгрыш:
ритуал заявляется заранее, с описанием
призываемого демона. В зависимости от
описания, мастер даёт инструкции
игротеху, который и отыгрывает призванного
демона. Если призываемая сущность
необходима для беседы, а не для игровых
действий, возможно что результат ритуала
будет отыгрываться по телефону. Для
приведения ритуала рисуется пентаграмма,
зажигаются ароматические палочки и
свечи, читается заклинание (читается в
районе часа, или за время поездки
игротеха).
Заключить
договор
Магический договор может
быть заключён между любыми разумными
существами. Если правильно соблюсти
все тонкости договора, то стороны,
заключившие договор, обязаны следовать
его тексту беспрекословно. (если кто-то
подозревает другого в нарушении, то
звонит мастеру). Последствия нарушения
магического договора могут быть страшнее
чем любое магическое проклятье.
Отыгрыш:
договор от руки записывается на бумаге,
затем зачитывается во время проведения
ритуала. Оба заключающих наносят себе
ранение в конечность (см. боёвку) и
выпивают вино(!) (предполагается, что в
него добавлена их кровь, что так же
следует отыграть). После чего ставят
свои подписи под договором. Заключение
договора заявляется мастеру.
Создать пантакль
Пантакль может носится с
собой или передаваться другому человеку.
Он не прописывается в карточку персонажа,
но обязательно носится с собой и
предъявляется при возникновении спорной
ситуации.
Применяется в
ритуалах Европейской магии, требующих
наличия священных символов.
Защищает от
воздействия духов. При попытке духа
воздействовать на человека с пантаклем,
человек предъявляет духу пантакль,
после чего дух может воздействовать
на человека только косвенно, при наличии
возможностей (если у духа есть способность
к телекинезу, предметы брошенные им,
по прежнему бьют человека с пантаклем).
Владелец пантакля
начинает видеть ауры людей. При этом
он не может видеть духов, если те не
начинают непосредственно обращаться
к человеку.
Использование
этого пантакля излечивает ранение.
После излечения пантакль необходимо
уничтожить. Из состояния комы переводит
в тяжёлое ранение, из тяжёлого ранения
в состояние здоров.
Владелец пантакля
получает защиту от одного ранения.
Второе ранение он получит по всем
правилам боёвки. Однако пантакль не
разрушается и если владелец пантакля
жив после окончания боя (минимум 15
минут) то в начале следующего боя его
защита по прежнему будет действовать.
Отыгрыш:
на бумаге красками (именно красками, не
важно, какими именно) рисуется
соответствующий символ, зажигаются
ароматические палочки и 15 минут читается
заклинание. Пантакль действует только
на того человека который непосредственно
носит его с собой и может предъявить.
Гадание
Один из самых популярных
ритуалов. В результате гадания на картах
маг может задать вопрос, на который
получит ответы «да», «нет», «может быть».
Результатом гадания может быть число.
Чем чаще используется ритуал (в сутки)
тем меньше вероятность правильного
ответа. Надо учитывать что есть вероятность
того, что ответ может быть неточным.
Отыгрыш:
маг зажигает чёрную и белую свечи,
раскладывает карты (обычные игральные
карты) и размышляет над значением
расклада ( звонит мастеру, задаёт вопрос
и получает ответ).
Шаманство
(Ведьмачество)
Это посредничество между
видимым миром и миром духов. Практически
во всех ритуалах шаманства используется
некий источник ритмичного звука. В
описании ритуала будет значится
«Шаманский бубен», при этом использоваться
могут колокольчики, бубенцы, шейкер,
дарбука и т. д.
Возможности:
Вызвать духа местности
В результате проведения
ритуала к шаману является дух местности.
Он не подвластен шаману и с ним можно
только разговаривать. Однако, как
правило, если шаман не делал ничего
неприятного для духа, то дух вполне
охотно общается с шаманом и может многое
рассказать.
Отыгрыш:
на специальном полотенце (белом,
использующемся только для ритуала)
кладётся кусок хлеба и немного поваренной
соли. (соль можно не высыпать и держать
в сосуде. Это просто деталь ритуала).
Шаман бьёт в бубен некоторое время (не
более 5 минут) тем самым призывая духа.
После чего шаман звонит мастеру. После
разговора, хлеб крошится и скармливается
птицам, дабы задобрить духа местности.
Лечение
Ритуал способен без всяких
медицинских препаратов вернуть человеку
здоровье. В результате ритуала даже
отправленный в кому человек полностью
выздоравливает (если конечно успели
провести ритуал до смерти).
Отыгрыш:
ритуал необходимо производить в месте
сил природы (лес, парк или хотя бы сквер).
По обоим сторонам от пациента зажигаются
курящиеся благовония. Шаман, ударяя в
бубен, читает заклинание (10 минут), после
чего посыпает больного зёрнами
(используйте пшено и т.п., вобщем то, что
могут съесть птицы). Больной излечивает
любое ранение, если он на тот момент
жив.
Если ритуал было решено
проводить в помещении, то ПОСЛЕ проведения
ритуала шаман отзванивается мастеру.
Приворот
Суть ритуала в том, что шаман
призывает духов с сильными телепатическими
способностями. По просьбе шамана духи
вносят в память жертвы необходимые
изменения. Однако всегда нужно помнить,
что для действия этого заклинания
необходимо, чтобы жертва и объект
приворота были знакомы. Если это не
соблюдается, духи сочтут шамана
некомпетентным и займутся уже его
мозгом. Последствия этого могут быть
катастрофическими.
Отыгрыш: в
месте сил природы (лес, парк или хотя бы
сквер) зажигается источник открытого
огня (костёр или свеча). Шаман пишет
игровое имя жертвы на бумаге и объекта
приворота (если шаман привораживает к
себе, то имя объекта не нужна). На огне сжигаются несколько
горсток табака. После чего шаман бьёт
в бубен и читает заклинание (10 минут).
В конце ритуала на огонь выливается
немного воспламеняющегося алкоголя
(лучше всего спирт). После этого совершается
звонок мастеру и заявляется совершение
приворота. Приворот будет работать 2 часа, в течении которых жертва приворота будет испытывать огромную симпатию и доверие к объекту.
Проклятие
Суть ситуала достаточно
проста. Шаман призывает хищных духов и
даёт им цель. После чего духи за сутки
съедают энергию человека. Он слабеет
буквально на глазах и в итоге умирает.
Однако, если человек смог определённым
образом прогнать или уничтожить духов,
они не приходят вновь.
Отыгрыш: в
месте сил природы (лес, парк, сквер)
разжигается хотя бы небольшой костёр.
Шаману необходимо иметь вещь, принадлежавшую
цели. Кроме того, шаман должен знать
настоящее игровое имя цели. Если известно
его ненастоящее имя, ритуал не будет
работать. Указания по поводу вещей
смотрите в предыдущем ритуале. Шаман
бъёт в бубен, танцует и читает ритуальное
заклинание. (30 минут). По окончании этого
шаман втыкает в вещь булавку. Далее
следует позвонить мастеру и заявить о
проведении ритуала. Вещь с булавкой
шаман носит с собой. Если вещь попадает
в чужие руки и булавку вынимают, то
действие заклинания прекращается.
Малое гадание
Ритуал заключается в том, что
шаман формирует вопрос к духам и во
время произнесения ритуального заклинания
к нему приходит ответ на вопрос.
Отыгрыш:
шаман разжигает огонь, ударяя в бубен
читает заклинание (5 минут), после чего
следует звонок мастеру для получения
ответа на вопрос.
Большое гадание
Шаман использует смесь особых
трав, чтобы погрузится в провидческий
сон. Во сне шаману приходит развёрнутый
ответ на его вопрос. Правда чтобы
заклинание сработало требуется несколько
часов такого сна.
Отыгрыш:
шаман использует что либо курящееся
(трубку, кальян, бидии или, как крайний
вариант, обычные сигареты И
не использовать никаких наркотических
веществ. Выкуривается обычный табак,
продающийся в магазинах.)
, зажигает благовоние, бьёт в бубен и
читает заклинание (10 минут). После чего
следует звонок мастеру и получение
ответа на вопрос. После этого шаман спит
примерно 2,5 часа (игрок в это время не
участвует в игровых действиях). Разбудить
шамана невозможно. Открыть полученную
им информацию он сможет только по
истечении времени сна.
Руническая магия
Эта магия практически не
подразумевает непосредственного общения
с существами тонкого мира, хотя и
призывает помощь некоторых из них,
основывая свои ритуалы на геометрических
свойствах знаков и непосредственном
их влиянии на тонкую реальность. Сами
ритуалы, как правило, достаточно
однообразны - истинные тонкости лежат
в рисовании самих рун.
Талисманы:
- Рог ЭгиляТалисман
представляет из себя специально
изготовленный сосуд с нанесённым на
него руническим словом. Любая жидкость,
выпитая из сосуда его владельцем, не
может нанести ему никакого вреда, даже
если он выпьет яд или совсем не пищевое
вещество. Действие
талисмана распространяется только на
его владельца. Желающим
обладать этим талисманом необходимо
заявить об этом до игры и предоставить
сосуд под чиповку. На самой игре
изготовление талисмана невозможно.Отыгрыш:
талисман моделится любым
сосудом, например фляжкой, на который
нанесена надпись из трех рун.
- АэгисхальмеВладелец
талисмана получает защиту от одного
ранения. Второе ранение он получит по
всем правилам боёвки. Однако талисман
не разрушается, и если владелец талисмана
жив после окончания боя (минимум 15
минут) то в начале следующего боя его
защита по- прежнему будет действовать.
- Песнь серебраНаносится
на холодное оружие, после чего оружие
может наносить вампирам, оборотням и
материализованным духам незаживающие
ранения и в итоге убить их.
- ТеньТалисман
можно положить сверху на небольшой
предмет, после чего предмет перестаёт
быть виден всем кроме владельца
талисмана. Попытки найти предмет
проваливаются. Однако в эфире предмет
продолжает быть видимым, поэтому может
быть обнаружен любым кто обладает
каким-либо эфирным зрением.
- На здоровьеИспользование
этого талисмана излечивает ранение.
После излечивания талисман уничтожается.
Из состояния комы переводит в тяжёлое
ранение, из тяжёлого ранения в состояние
здоров.
- Пятое заклинание
ОдинаАктивируется
путём разрывания талисмана. На 2 минуты
резко повышает ловкость персонажа.
Таким образом, в боевой ситуации ему
добавляется 2 хита. Это не дополнительное
здоровье, просто считается, что персонаж
смог увернутся от первых двух выстрелов
или ударов ножа. Не защищает от
экстрасенсорики.
УнгандизНошение
этого талисмана позволяет сопротивляться
воздействию телепатии. Когда на персонажа
оказывают телепатическое воздействие,
он показывает талисман воздействующему,
но больше не обращает на него внимания.
Для персонажа никакого воздействия
как будто и не было. Все остальные
экстрасенсорные навыки талисман не
блокирует.
Отыгрыш: требуется
предмет (бумага, дерево, и т.д.) на который
будет нанесён талисман. Наносится
три руны. Разжигается
огонь, лучше всего костёр, но можно
ограничится и сухим горючим. Можно
использовать маленькие плавающие свечи.
Другие свечи использовать нельзя. В
течении 30 минут читается заклинание. А
также приносится в жертву 0,5 литра пива
или медовухи. Продукт можно уничтожать
любым способом. (уважаемые рунники,
мастер добрый, поэтому рассчитывайте
силы. По оригинальным правилам пиво
уничтожалось исключительно выливанием
на огонь, но никак не выпиванием.)
Говорить с мёртвым
Позволяет выведать у мёртвого
чёткий, по возможности краткий и
обязательно правдивый ответ на вопрос.
(правдивость ответа зависит от
осведомленности оживляемого, ответ
может быть неверным, если персонаж при
жизни считал ложную информацию
правдивой).
Отыгрыш:
для проведения ритуала обязательно
требуется наличие мёртвого тела
персонажа. (соответственно если игрок
уже отбыл в мертвяк, проведение ритуала
невозможно). Маг повязывает на голову
трупу специальную ленту с рунической
надписью в 5
рун и читает заклинание
2 минуты. После чего задаёт вопрос и
сразу получает на него ответ. На одном
теле ритуал может быть проведён
неограниченное количество раз, пока у
мага хватает лент для его проведения.
Берсерк
Маг изготавливает из кусочка
сыра специальный амулет. Если этот
кусочек сыра съесть, персонаж перестаёт
чувствовать боль и страх и превращается
в храброго воина. Игрок получает 1 хит
к уже имеющимся у него. Вдобавок к этому
он получает ещё один хит на отсутствие
состояния тяжёлого ранения - когда
персонаж должен переходить в состояние
тяжран, он продолжает действовать как
обычно, но следующее попадание по нему
сразу вводит в состояние комы. Амулет
можно использовать, даже находясь в
состоянии тяжёлого ранения. В этом
случае персонаж может действовать так,
как будто здоров, но первое же попадание
по нему переведёт его в состояние комы.
Отыгрыш:
на небольшом кусочке сыра(!) маг вырезает
руническую надпись (3
руны) и 5 минут читает
заклинание. Для применения амулета сыр
необходимо съесть. Эффект заклинания
продолжается 10 минут. (Если
к моменту исчезновения эффекта персонаж
находится в состоянии тяжёлого ранения,
которое игнорирует благодаря заклинанию,
то при исчезновении эффекта необходимо
отыграть резко навалившуюся боль и
плохое самочувствие)
Гадание
Руническое гадание в нынешнее
время практически так же популярно как
и гадание на картах. Позволяет получить
ответ типа «да, нет, может быть» или
какое-то число. Чем чаще используется
ритуал (в сутки) тем меньше вероятность
правильного ответа. Надо учитывать что
есть вероятность того, что ответ может
быть неточным.
Отыгрыш:
персонаж раскладывает специальные
карточки с рунами. После чего 5 минут
размышляет над значением расклада (
звонит мастеру, задаёт вопрос и получает
ответ).