Особенности сторон и оборудование

Feb 07, 2011 16:59

Биотек

  • Сетка - сплетенная из специального волокна, с вплетенными нитями активных материалов, покрытых несколькими фильтрами излучения, это изобретение позволяет скрыть объект от эфирных воздействий. Находящиеся под сеткой артефакты не видны в эфирный детектор, человек покрытый сеткой выглядит как область, наполненная белым шумом. Найти этого человека на расстоянии при помощи ясновидения невозможно. При этом человек покрытый сеткой не может применять никаких экстрасенсорных способностей и не может творить магические ритуалы.

Отыгрыш: либо куском маскировочной сетки, который необходимо предъявить мастеру на чиопвание, либо сетчатой футболкой, которую также необходимо чиповать.

  • Детектор эфирной активности - если смотреть через этот прибор, можно видеть ауру живых людей, эфирные возмущения а также эфирных сущностей, которые не материализовались.

Отыгрыш: детектор моделится очками, заантураженными под электронный прибор. Очки необходимо предъявить мастеру. Поскольку данные приборы дороги и сложны в изготовлении, их будет ограниченное число, детектор смогут носить не все агенты Биотека.

  • Наномашины - уникальное изобретение корпорации. Это крошечные полубиологические существа, способные по команде распилить любое вещество на куски. При попадании на кожу, мгновенно проникают в организм.

Отыгрывается водой. Разливается в специальные контейнеры. «Специальный контейнер» моделится прозрачной герметичной емкостью, например, флаконом от лекарства или парфюмерии. Контейнер чипуется мастером. Для применения вещества с контейнера снимется чип, после чего следует поместить емкость (не вскрывая и, по возможности, не проливая воду) на разрушаемый предмет или же бросить емкость под ноги противника. Допустимое количество контейнеров определяется мастером.

Синдикат

В составе группы Синдиката находятся люди, подвергшиеся изменениям на генном уровне. Это гибриды человека с ДНК пришельцев. Гибриды делятся на 3 вида:

Боевик - у него увеличена выносливость и прочность тела. Например, обычный человек без дополнительной защиты, получивший пулю, уходит в тяжран. Боевик уходит в тяжран только после третьего попадания, то есть имеет 3 хита. Если наносятся ножевые ранения, то понадобится нанести 9 ранений, чтобы перевести боевика в состояние тяжёлого ранения. Кроме того, боевики настолько сильны, что могут нанести серьёзные повреждения голыми руками.

Отыгрыш: боевик надевает зачипованную перчатку. Удары рукой следует наносить аккуратно, так чтобы оппонент только почувствовал что к нему прикоснулись, но ни в коем случае не применять силы. Повреждения от таких ударов приравниваются к ножевым.

Контактёр - это специально обученные люди, имеющие способности к телепатии. Умеют напрямую общаться с представителями внеземных цивилизаций, а также с эфирными сущностями. Прешелец нападёт на контактёра в самом крайнем случае. Также контактёр полностью невосприимчив к воздействию на него телепатией со стороны.

Излучатель  - самый редкий класс гибридов. Он выносливее обычного человека, то есть он имеет 2 хита. С некоторой переодичностью может генерировать в своём теле и выплёскивать импульс энергии. Все, попавшие под импульс (все игроки, кто услышал ключевое слово) 5 минут находятся в оцепенении, после чего полностью забывают события происходящие в эти 5 минут. К вспышке не восприимчивы контактёры. Боевиков вспышка накрывает как и всех прочих.

Отыгрыш: для активирования способности излучатель должен громко произнести: «Импульс!». Если это происходит в помещении, то импульс не действует на людей, находящихся в других помещениях по соседству.


  • Серебристый Шар - единичный артефакт. Большой серебристый шар, при взгляде на который человек ощущает непреодолимый подсознательный страх и опасность. Эффект шара не срабатывает в бою, но при общении один на один, на обладателя шара никогда не нападут, если шар будет в поле зрения. Также шар может быть активирован как мощное взрывное устройство.

Отыгрыш: Серебристый Шар моделится серебристым шаром, ошибиться невозможно.

  • Серебристый Жезл - при лёгком ударе такого жезла, цель впадает в оцепенение на 10 минут. При этом основные моторные навыки цель сохраняет, хотя мозг полностью отключён. Если человека в оцепенении куда-то вести, он пойдёт сам, но остановится и будет стоять, если ведущий его отпустит.

Отыгрыш: владелец Жезла должен прикоснутся к цели и произнести: «Оцепенение», после чего продемонстрировать цели зачипованый серебристый жезл. Моделится он любой ровной палкой, трубкой и т.д. примерно 40-50 см в длину, покрашенной серебрянкой или обёрнутой в пищевую фольгу.

  • Граната Искажения Времени - оружие пришельцев. В том месте куда была брошена граната, образуется поле радиусом 3 метра, всё находящееся внутри поля замирает во времени на 10 минут. Искажение действует абсолютно на всех, какими бы способностями они ни обладали, даже на эфирных сущностей и на духов.

Отыгрыш: граната моделится шариком для настольного тенниса, либо резиновым шариком того же размера, завёрнутым в пищевую фольгу или покрашенным серебристой краской.

Все специальные предметы могут использовать только персонажи, принадлежащие к Синдикату. Даже если предмет был изъят, принцип его работы другим персонажам непонятен.

Институт

  • Чёрная расчёска - та самая чёрная расчёска, выдаваемая агентам института. Обладает полной неуничтожимостью.

Отыгрывается чёрной расчёской с нанесённой на неё рунической надписью.

  • Амнезин - уникальное вещество, выделяемое из слюны больных вампиризмом. После укола жертва полностью забывает 2 часа, предшествующие инъекции. Восстановить воспоминания не представляется возможным.

Отыгрывается одноразовым шприцем без иглы, зачипованым у мастера. При применении чип снимается и уничтожается.

  • Эктоплазменная кислота - крайне опасная смесь кислот, со свойствами наносить повреждения не только физическим, но и эфирным сущностям. Разьедает практически всё, на что выплёскивается. Отправляет в тяжран любого, в кого попадёт, независимо от уровня защиты.

Отыгрывается водой, окрашенной пищевым красителем, акварелью или гуашью в зеленый цвет. Разливается в специальные контейнеры. «Специальный контейнер» моделится прозрачной герметичной емкостью, например, флаконом от лекарства или парфюмерии. Контейнер чипуется мастером. Для применения вещества с контейнера снимется чип, после чего следует поместить емкость (не вскрывая и, по возможности, не проливая краску) на разрушаемый предмет или же бросить емкость под ноги противника. Допустимое количество контейнеров определяется мастером.

  • Эфирный детектор - если смотреть через этот прибор, можно видеть ауру живых людей, эфирные возмущения а также эфирных сущностей, которые не материализовались. Прибор достаточно громоздкий, применение в общественных местах может сильно демаскировать агентов.

Отыгрывается либо заантураженой маской для подводного плавания, либор заантуражеными очками - в случае применения очков их размер при помощи антуража должен быть приближен к маске.

  • Костюм экзофизической защиты - одетый в костюм человек невосприимчив к любому виду магического или экстрасенсорного воздействия, при этом человек сам не может использовать экстрасенсорику и участвовать в ритуалах.

Отыгрывается клеёнчатым плащём-дождевиком, либо плащем, самостоятельно изготовленным игроком из прозрачной клеенки. Если клеёнка рвётся, костюм считается повреждённым и более не сохраняет свои свойства.

  • Удостоверение агента ФСБ - практически настоящие документы агента ФСБ. Зарегистрированы на реальное имя агента, но с вашей фотографией. Подозрения может вызвать только серьёзная проверка.

Отыгрывается антуражными корочками либо обложками для документов, каковые не сложно приобрести.

Previous post Next post
Up