Мы пришли минут за 15-20 до объявленного старта, но для детей уже с трудом нашлось место за ограждением и "поближе к машинкам". Все-таки парад старых авто накануне перед Ратушей пробудил интерес к событию, вообще-то пиар был очень слабый, и я совершенно случайно узнал о предстоящем ралли.
Первый Гран-при Львова был разыгран в 1930 году, трасса, получившая название "Львовский Треугольник", открылась всего на год позже, чем знаменитая трасса в Монте-Карло. Состоялось всего четыре Гран-при, после 33-го года в Германии произошла смена власти и далеко не лучшие ее отношения с Польшей (Львов тогда был польским городом) оказались роковыми для львовской трассы. Тем не менее, за это короткое время она успела прославиться в Европе и собрать выдающихся гонщиков того времени. Победителями "Львовского треугольника" были легендарный
Рудольф Караччиола - главная европейская звезда того времени, Ханс Штук, который в 50-х принял участие в первых заездах Формулы-1, француз
Пьер Вейрон , в честь которого впоследствии будет названа одна из самых известных моделей Бугатти.
Главным же объектом зрительских симпатий 2011 года был, конечно, красный "Ягуар" 60-х годов, E-type.
Мои пацаны, во всяком случае, ни капли не сомневались, что он сегодня победит :) А лично мне сильно прглянулся симпатичный польский "Фиат 508 IIIS" 37-го года и его не менее симпатичный водитель Станислав Попович:
и два веселых дядьки на автомобиле, марку которого я честно пытался запомнить, но не смог :)))
Вскоре зрителей попросили освободить трассу и гонщики начали готовиться к старту. Приближалась самая интересная часть шоу...