(Untitled)

May 31, 2019 10:20

Ну так, чисто потрындеть. Пару раз в последнее время столкнулась с таким явлением - когда один мастер говорит клиенту  про работы другого мастера для этого же клиента "А я бы лучше/интереснее сделал..."
Ок, норм, все так делают, а я просто чего-то не понимаю?

Leave a comment

Comments 13

matilda_ May 31 2019, 07:00:36 UTC
Это кто такой герой?
Ну то есть я считаю нормальным пообсуждать в клуарах, но без присутствия заинтересованных лиц (и автора и модели), но клиенту такое говорить - за гранью. Да и бессмысленно.

Reply

erenis June 1 2019, 02:58:40 UTC
в кулуарах - это прямо святое :))) знаю, умею, практикую.

Reply


persival_shutt May 31 2019, 07:42:08 UTC
Бывает от отчаяния или от безысходности люди так поступают.

Reply

erenis May 31 2019, 09:02:02 UTC
Поясни, интересная мысль

Reply

persival_shutt June 1 2019, 04:35:04 UTC
я сам не до конца понимаю. может человеку настолько нужны заказы, что он намеренно делает подлость.

а вообще, чужая душа - потемки. очень много отчего люди так поступают

Reply


ranwen_daerin May 31 2019, 08:31:52 UTC
КМК, нифига не этично так говорить.

Reply

erenis June 1 2019, 02:59:16 UTC
Вот и мне так кажется.

Reply


aberlynn_nicole May 31 2019, 12:00:24 UTC
Я понимаю, откуда оно берется. Эффект белого листа. С нуля придумать сложно, а взять готовое имеющееся и на нем показать, что вот тут - так, тут - так, и еще три см налево - просто. Так и на готовом платье легко нафантазировать, как бы его переделать поинтереснее, или просто в своем вкусе.
Другое дело, язык прикусывать надо вовремя. Просто неэтично так высказываться при заинтересованных персонах.

Reply

erenis June 1 2019, 03:01:08 UTC
Молчание вообще иногда действительно золото. :) Мне кажется, это еще и неприятно клиенту, если он не спросил.

Reply


loruta May 31 2019, 13:50:05 UTC
Норм, если клиент спросил мнения или первый начал сравнивать.

Reply

erenis June 1 2019, 03:01:27 UTC
А если не было запроса?

Reply

loruta June 2 2019, 05:07:02 UTC
Без любви всё грех (с)

В смысле, без запроса очень многое не норм. Причём если вмешательство на предварительной стадии ещё может быть оправдано благими намерениями, то когда клиент уже деньги потратил, заказ получил и фарш обратно не провернуть - пользы от таких замечаний уже никакой.
Хотя допускаю, что может такое вырываться на автомате без дурного умысла. Но лучше было бы промолчать, сказать в другое время или в иной форме.

Reply


Leave a comment

Up