Я снова тезисно. Поскольку понятно и интересно не всем, убираю под кат
Преамбула В компании еще четырех человек я была неведомой ебаной хуйней наваждением, которое само ничего не может, но и ему тоже никто ничего сделать не может. По замыслу мы должны были найти людей, которые, совершив ряд добровольных действий, помогли бы нам упокоиться навеки.
1. Собственно, про наваждения и решение нашей проблемы. На мой взгляд, была необходима магия игры и своего рода чудо, когда обстоятельства складываются определенным образом, и находится тот, кто должен найтись. В противном случае это просто квест "скушай мозг ближнему своему". Для двоих (или троих?) все сложилось так, как должно было быть. Для нас с Даной - нет. Но это не означает, что у нас все плохо, игра прошла зря, не удалась и т.д. Это всего лишь значит, что для нас время еще не пришло. Да, "удара и катарсиса" не было, но все происходящее вполне себе укладывалось в рамки и логику персонажа, и я получила удовольствие от игры. Было несколько действительно очень клевых и сильных моментов. В общем, все хорошо :)
2. У моего персонажа было крайне удобное социальное положение. С одной стороны, она общалась с приличными людьми Ямайки и Мартиники, с другой - имела возможность бывать фактически где угодно и с кем угодно. И таки да, я активно пользовалась этим :) Походила на разных кораблях, не везде, но много где побывала.
3. Корабли это клево. Но есть нюанс - клево это тогда, когда он есть у вас. В противном случае, перебраться с острова на остров оказывается крайне сложно. С завидной регулярностью возможность договориться с капитаном зависела от того, как хорошо вы знакомы по жизни. Пираты подрабатывали частным извозом.
4. Мистика. Она была всякая разная, большая и маленькая. И мне кажется, что ее было многовато. Хотя, конечно, с другой стороны, капитанам было чем заняться :) И тут переходим к следующему пункту...
5. Кого грабили пираты? Ямайку грабить было нельзя, т.к. там сидел Генри Морган, который по-прежнему был членом Берегового Братства и объявил остров своим кораблем. На Мартинике - капитан Блад. Грабить Тортугу... ну это "даже по-пиратски слишком". Остается Куба, которую и брали два раза. Не знаю, что было с захватом кораблей, но что-то мне кажется, что там тоже все было не слишком хорошо.
6. Смерть. По моему скромному мнению, совсем без смерти на игре нельзя. Не вопрос, можно вводить разные ограничения и пр. Но если нет смерти, то и ценность жизни снижается. А заодно и возможности ее сохранения, продления, ценность бессмертия падают.
7. Санта-Барбара. И этим все сказано :)
UPD. И как же жаль, что в конце вместо красивой рукопашной схватки на берегу Мартиники у Тича и Блада случились переговоры :(