Октябрь богат на круглые цифры - 25 лет NES и 10 лет Playstation 2 (в NA). Большие числа, исторические вехи в видеоиграх, но если посмотреть на это под углом - два основных принципа современной индустрии сформированы и отработаны именно этими платформами - популяризация (массовость и казуальность) и маркетинг (и пиар). Первая сделала видеоигры
(
Read more... )
Comments 3
P.S. Кстати, об M2: Panasonic ведь не просто технологии продавали - они довели свою консоль до серийного производства. До сих пор помню, как на какой-то азиатской выставке в безлюдном уголочке показывали уже никому не нужную на тот момент приставку... Вот это реально было грустно...
Reply
панасонику имхо надо было копировать модель сони, делать ставку на 3-парти студии + делать точечные покупки, благо индустрия тогда была дешевле. у них был шанс выстрелить, технологически они были сильнее n64, а ближайшее явление nextgen'a было только через пару лет в лице Сеги, у которой хватило яиц его сделать, но не хватило денег и тех же самых яиц что бы закрепить успех, 10 млн. юнитов за 2.5 года не самый плохой результат.
*старческое брюзжание* :)
Reply
Reply
Leave a comment