Меняли счётчики на воду, теперь мне их зарегистрировать надо.
По единому телефону для всего Жилищника мне сказали, что документы нести надо лично в УК после праздников.
Написала им письмо, спросила, сказали нафиг ты нам тут нужна лично прислать сканы. Прислала. Ноль эмоций. Зашла на сайт госуслуг, "каким ты был, таким ты и остался": в аккаунте инфы о новых счётчиках нет. На повторное моё письмо ответили, что сканы не были прикреплены.
Зато увидела, что можно самостоятельно оформить заявление на госуслугах, которое попадёт в Жилищник.
Я стала оформлять.
В первый день, точнее, ночь (я теперь, как летучая мышь, живу) скрины актов установки и демонтажа категорически не загружались. На второй день загрузились, но я обнаружила, что надо иначе заполнять, потому что предыдущие счётчики их "специалист" перепутала и на госуслугах зарегистрировала наоборот: счётчик на холодную воду был записан как на горячую. А там расход разный и цена тоже. Я попыталась поменять их местами. Но их сотрудник как дотумкала, что это надо будет делать пересчёт и часть денег возвращать мне, сказала, что это невозможно. У меня не было сил ещё и с этой фигнёй, разбираться, поэтому сейчас дешевле было счётчики поменять, чем поверку делать.
И вот я с этими счётчиками. Нужно было найти каждый в государственной базе данных. Рекомендации на сайте, что надо писать в фильтре, чтобы нашли мои, не помогли. Ну, я как-то сама с этим сайтом договорилась и нашла эти регистрационные номера через одно место, плюнув на рекомендации.
По окончании оформленного заявления мне предложили выбрать день и время, когда придёт сотрудник УК и посмотрит на счётчики. Я восхитилась такому сервису и подумала, неужели Госуслуги заставят УК прям в назначенное время прийти?
Нифига. Всё в порядке, земля не налетела на небесную ось. В УК просто отметили "услуга оказана" и внесли изменения в мой акк на Госуслугах. С ошибкой.
Я несколько раз заявления переоформляла, удаляя ошибочные. Которые, как потом оказалось, в Жилищнике отразились все, и "ихний" специалист, ваще не среднего ума, взяла первое и вписала всё, что было, не заглядывая в скрины актов, а переписав то, что я неправильно внесла в заявление.
Я им пишу на почту, чтобы поменяли исходные показания. Потому что неправильно вписали, в акте оказанных услуг не так.
Заодно спросила, правда ли они придут смотреть счётчики или им фоток будет достаточно?
Похоже, им и фотки не нужны. И они вообще не отвечают. Отмораживаются. И показания не меняют на госуслугах. Там вообще в мою пользу, но просто дело принципа. Случись что, вскроется это несоответствие и начнётся!
Это к вопросу цифровизации. Наши люди победят любые компьютеры. Не верю я в захват человечества искусственным интеллектом. ИИ сломается уже где-то на этапе общения с социальными органами. Где сидят настоящие специалисты. Когда им неохота, он воздевают руки к небу и с придыханием сообщают: "Машина выдала!" А когда им не надо, класть они хотели на эту машину. Так что их интеллект поискусственнее будет! И нам ничего не угрожает. :)
Вообще по моему опыту общения с этим органами, это ужас, врагу не пожелаешь. Когда дачу оформляли, на третий мой визит в дачную администрацию для исправления постановления я уже стояла и диктовала секретарю, что она должна писать в постановлении, чтобы мне четвёртый раз не приезжать, и кадастровую всё устроило. Так что не знаю, в каких там эмпиреях Роснано летает и про какую-то цифровизацию речь ведёт. На землю бы опустились и счётчики себе поменяли, для начала, по своей системе.