Фото со школы в этот раз - просто пиршество очей. И разнообразие эмоций. Обычно 90% в духе "я замечаю, что я озадачен" - а тут вся палитра смехов. Янка и Ко, спасибо! Грифоны как буривухи - всё запоминают. Но взгляду хочется куда-то приземлиться. Миха в какой-то момент сказал, что я влюблена во всю Школу. И это так. Справедливости ради, всё-таки
(
Read more... )
Comments 5
Здорово!
Да, про смех - это более чем своевременно.
Хорошо что вам удалось с этим поработать.
Reply
Вспоминала ваши альтеррские приколы и ваш способ обращения к смеху и со смехом
Reply
Радуга умопомрачительная.
Страшно поди было быть координатором на такой школе? А что входило в твои обязанности?
Reply
Про координаторов и тд
Есть такая сущность - команда школы развития - которая и делает школу, придумывает её в городе и в процессе, потому что школа - живая, и придумать её заранее невозможно, поэтому и парадоксальные задачи и проект, кроме первых шагов, придумывается прямо на школе (когда-когда? пока солнце не взошло окончательно!) Команда на школе занимает разные роли: координаторы групп, орги, ведущие конференции, ведущие проекта. Координатор ведёт группу (вдвоём или, реже, втроём), помогает ставить задачи на развитие и рефлексировать их (и ставит свои сам), координирует процесс совместного решения парадоксальных задач и доведения до модели (и полноценно участвует в решении).
Reply
Leave a comment