А меня больше телефонный маркетинг доёбывал. Как-то звонит девушка:
Д: Бла-бла-бла интернет от Билайн. Я: Нет, спасибо. Д: *рассказывает как всё круто, дешёво и вообще ЦИФРОВОЕ ТВ!!1* Я: Я не смотрю ТВ, а мой провайдер с его тарифом меня устраивает. Д: Вот смотрите, у нас за 450 рублей вы получите ЦЕЛЫХ 12 МЕГАБИТ. Я: Девушка, я плачу 500 рублей за 30 мегабит. Д: Ну вот! У нас же быстрее и дешевле! Я: Девушка, что больше - 30 или 12? Д: Извините за беспокойство, всего хорошего.
Хотя, надо отдать должное, девочки-обзвонщики стали куда более понятливыми. Раньше по 2 минуты приходилось говорить "Нет, спасибо". Сейчас достаточно одной фразы. Повышается, качество-то :))
Comments 4
( ... )
Reply
Reply
Как-то звонит девушка:
Д: Бла-бла-бла интернет от Билайн.
Я: Нет, спасибо.
Д: *рассказывает как всё круто, дешёво и вообще ЦИФРОВОЕ ТВ!!1*
Я: Я не смотрю ТВ, а мой провайдер с его тарифом меня устраивает.
Д: Вот смотрите, у нас за 450 рублей вы получите ЦЕЛЫХ 12 МЕГАБИТ.
Я: Девушка, я плачу 500 рублей за 30 мегабит.
Д: Ну вот! У нас же быстрее и дешевле!
Я: Девушка, что больше - 30 или 12?
Д: Извините за беспокойство, всего хорошего.
Хотя, надо отдать должное, девочки-обзвонщики стали куда более понятливыми. Раньше по 2 минуты приходилось говорить "Нет, спасибо". Сейчас достаточно одной фразы. Повышается, качество-то :))
Reply
Reply
Leave a comment