Продолжение истории о том, как я делал свою ролевую систему, и водил по ней людей.

Dec 15, 2022 14:55

Штош, наконец-то переходим непосредственно к теме поста.

Сегодня темой будет генерация персонажей, и бой на столе, как одна из важнейших составляющих игры.

Дальше будет неистовое количество скучного текста и таблиц, потому вот тематичная картинка для красоты и привлечения внимания, а всё остальное будет под катом.


Read more... )

взрыв мозга, пасфайндер, хобби, аос-говно, чай с лимоном, хуета хует, game design, ебенячьи человечки, творчество, настольная ролевка, wells of darkness

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot December 15 2022, 12:57:18 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

erohov December 15 2022, 13:06:29 UTC
это игры, френк, честное слово!

Reply

mr_garett January 27 2023, 09:44:24 UTC
Теперь все любое - армия, общество. Время не простое, военное!

Reply


pantsu_squad December 15 2022, 13:26:34 UTC
Весь процесс чтения во мне боролись два каммента:
-Ебать гэригигакс
-Ебать мазохист

К финалу же слились в что-то неопределенно-среднее.

Однако наблюдать со стороны твое перманентное пылание все это время было как минимум занятно, так что в целом я это все скорее одобряю.))

Reply

erohov December 15 2022, 13:46:50 UTC
ну, учитывая, что основным двигателем написания всего этого было мое недовольство всем на свете - то это нормально)

Reply


livejournal December 15 2022, 14:44:40 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


notvolodyuka December 15 2022, 22:52:55 UTC
кек, по описанию инновационной системы, меня в неё водил знакомый друг ГМ-Коля ещё в 2008 году, во время нашей первой встречи в одном дегенеративном алкодворе. при этом всю "систему" он придумал на ходу. мелкие детали, конечно, могут разниться, но суть была один в один :)

>потому что я многое потырил как ни странно, из Баттл бразерсов, на которых я хотел ориентироваться в плане получаемого игроком баттхерта от боевки

кекеке, обобряю, токмо вот быдло братья вообще строятся на классических d100 ролёвках, со всеми их приколами. если бы моя память не была так плоха, как есть, то я бы даже вспомнил название ролёвки, с которой скорее всего всё содраливдохновились создатели быдло братьев ( ... )

Reply

erohov December 16 2022, 04:07:35 UTC
спасибо. на самом деле игра планировалась боевой, но таковой не была, потому что игроки отчаянно делали все, чтобы не ходить в данжи - даже приняли участие в бандитских войнах города, хотя я этого изначально не планировал. но про это я отдельно буду писать позже)

Reply

notvolodyuka December 16 2022, 04:19:05 UTC
кекеке, а игроки прошаренные и знают чиво им нада xD

Reply


mr_garett January 27 2023, 09:43:57 UTC
А зачем брюкву воровать? У них там голодуха? Надеюсь, ворам засадили в зад соленой стрелой?

Reply

erohov January 28 2023, 06:27:20 UTC
тут сошлось несколько факторов сразу - во-первых я ввел систему еды как в Вартейлс. Раз в сутки партия должна потреблять определенное ее количество, чтобы не иметь штрафов за голод.
Еда стоит денег, а партия - крайне жадная и нищая + они тянули вообще все что только можно было украсть, и в брюкве сошлись все факторы одновременно - дешевая, много, а иногда можно просто украсть)
У брюквы не было никаких шансов победить в этом противостоянии. Но это история относящаяся к сюжетным похождениям моих упырей, и однажды я таки допишу все эти статьи, и расскажу ее полностью (надеюсь).

Reply

mr_garett January 28 2023, 12:28:50 UTC
А можно голодать без штрафов?

Reply

erohov January 28 2023, 12:59:19 UTC
Нет, я снижал за это статы

Reply


Leave a comment

Up