Трудолюбие или талант

May 28, 2010 14:27

Итак, Петров. Я никогда не была на его концерте, и понимала, что нужно успевать, и очень мечтала послушать, наконец, мировую величину, всемирно известного музыканта, и такую харизматичную личность.
Петров играл вчера в зале Чайковского со Светлановским оркестром 5 симфонию Бетховена для фортепьяно с оркестром. Оркестром дирижировал Пэри Со из Гонконга. Ну это отдельная тема. И я уже писала о дирижерах, и об их диалогах с музыкантами.
Здесь про Петрова. Очень большой и красивый человек. Несмотря на свои размеры, достаточно легкой походкой подошел к роялю, поклонился и сразу же весь погрузился в музыку. Он играл даже когда молчал рояль. Все равно кивками головы, движениями рук жил вместе с оркестром. И потом вступал... Зал слушал замерев. Такую игру я не слышала давно.
Каждый пианист играет по-своему, с одними ему присущими нюансами. У Петрова непревзойденная техника, он об этом часто говорит, де у него это врожденное. Вот, де кто-то трудолюбив, а кто-то просто талантлив. Рассказывал он об этой своей теории, не далее как пару дней назад, в передаче у Александра Мягченкова. ( Отдельное спасибо Александру. Как же он умеет построить, и вести такие беседы!)
Петров - виртуоз, рояль под его руками оживает. Вчера произошло в моей жизни СОБЫТИЕ.
И еще о поклонниках. Я такого не видела давно. Человек 200 у входа в зал Чайковского ждали, а вдруг им удастся все же попасть на концерт. Вдруг останутся свободные места? Можно было купить билеты с рук, но у фанатов нет таких денег.
Администратор пропустила в зал только 10 человек.
Мне было страшно неудобно перед этими людьми. Вся моя семья сидела в директорской ложе. А заслужила ли я это? Ведь эти люди из очереди наверняка достойнее?! Но я привела на этот концерт моих сыновей, мою маму. Как хорошо, что они прикоснулись к творчеству великого музыканта.
Ваша Елена Ронина

Зал Чайковского, Пэри Со, Николай Петров

Previous post Next post
Up