мой новый диск

Jun 06, 2008 15:43


Read more... )

Leave a comment

Comments 13

oleo_press June 8 2008, 01:03:38 UTC
где взять?

Reply

erpcheh June 8 2008, 06:52:04 UTC
понравилось?

пока не издал

может подскажешь лейбл?

Reply

oleo_press June 8 2008, 07:55:04 UTC
знаешь, паш, принеси болванку, я попробую показать знакомым. хотя у издателей всё меньше энтузиазма по этому поводу. если это не айрон-би((((

Reply

erpcheh June 8 2008, 07:59:53 UTC
лады, болванку передам

а интернет-лейблы хорошие знаешь?

Reply


goltsmann September 22 2008, 21:50:25 UTC
Простите, я конечно в этом карренте не понимаю ни фига, но если уж на то пошло так как слов, мелодии в вашей музыке нет, а есть более или менее ритмически связанные электронные эффекты и шумы, то каким образом названия соотносятся со всем этим? Я послушал только Забастовку и Робота-Гедониста и не увидел в них этих образов. И даже если эти названия задуманы как маркеры для представления, всё-равно эффект не достигнут. В итоге все эти Левые названия остаются по сю сторону, а музыка - по другую. Вы уж простите за критику.

Reply

erpcheh September 22 2008, 22:32:28 UTC
Ну дело в том, что любое название музыкальной композиции - чистый волютнаризм. Образы вы не увидели лишь потому, что привыкли связывать музыку с другими словами. Если бы я назвал их так, как обычно музыканты называют свои трэки - то есть абстрактной и ничего не значащей белибердой, возможно какие-то образы у вас и возникли бы. Но вообще, еще в школе мне казались чудовищной чепухой поиски образности в музыке, - как это было принято преподавать на уроках музыки. Я скорее хотел создать отдельное стихотворение из названий. Вообще же вопрос абсолютно по теме - я как раз проблематизировал это все в оформлении.

Reply

goltsmann September 22 2008, 23:09:40 UTC
Думаю, нет смысла искать образность в музыке в смысле буквальной референции между звуками и идеями или вещами, но есть более сложная связь о которой я затрудняюсь судить. По крайней мере история музыки знает немалое число программных произведений, а некоторые направления напрямую исходят из образности и соответственно подбирают нужные для этого средства. Вообще же, согласен, что смешно говорить о какой-то мызуке в стиле - " а вот в этом месте композитор передаёт свои впечатления о встрече с Х" и т.д. Как то помню смотрел на ю-тьюбе общение не помню какого пианиста со зрителями и у него спросили, что он представляет, когда играет сонаты Бетховена. Он ответил, что почти всегда никаких образов нет, а вот когда он смотрит на горы - очень часто слышит в голове эту музыку.

Reply

erpcheh September 23 2008, 01:51:50 UTC
Это все конечно очень интересная область связи зрительного, музыкального и речевого - интересная для проблематизации. А вдруг никакой связи и нет вовсе? Хах.

Reply


Leave a comment

Up