Мы живём в уникальный по историческим меркам период глобального переизбытка предложения над спросом практически по всему спектру потребительских товаров, и это приводит к забавным перекосам в поведении как продавцов, так и покупателей. И поскольку покупатели просто нарабатывают рекламную слепоту, продавцам приходится пускаться во все тяжкие, чтобы
(
Read more... )
Comments 7
А вот какие-то отдельные магазины, в которых я когда-то что-то купил, могут массово спамить. Причём, сцук, у них при регистрации даже может быть не написано, что регистрируясь у них, я соглашаюсь на рассылку. А от некоторых особо упоротых ещё и отписаться нельзя, приходится правилами в почте их сразу утилизировать.
Reply
Reply
Ещё б знать, где у Спортмастера с Кантом найти, где у них отключается реклама... Но так, чтоб полезные рассылки не отрубить.
Reply
Reply
Leave a comment