Click to view
Бог один, религий тьма, помолился - и война !
Начинается фильм с охоты на тура. Тур это огромный древний бык символизирует собою наш народ.
Авторскую повесть за кадром ведёт воевода Свэнгельд. Он говорит что выбрал Олега потому что он дерзок как его отец Святослав, но, к счастью, не так умён.
Свэнгельд был воеводой ещё при киевском князе Игоре и сгубил его. Был он воеводой и при сыне Игоря, князе Святославе и его тоже сгубил, когда сдал его на растерзание печенегам.
У Святослава было два сына от Предславы, Ярополк в Киеве, Олег над древлянами и сын от Малуши, Владимир на севере. По фильму Свэнгельд был сначала воеводой у Олега.
И так, идёт борьба за власть между Олегом и Ярополком. Символически эта война выражается в виде охоты на тура. Олег проиграл и погиб у ворот своей невесты Рогнеды полоцкой княжны. Воевода Свэнгельд попадает в плен к Ярополку и тот собирается его казнить, потому что тот подвёл под смерть его деда, отца и брата, но Свэнгельду удаётся избежать казни и уйти. Мстить за брата должен Владимир и для этого к нему прибывает Свэнгельд. Сам Свэнгельд весь фильм действует как агент Ромеев, т. е. Византии, он опытный убийца обстоятельствами и устроил обстоятельства смерти Игоря, Святослава и Олега. Игорь не собирался принимать православие, Святослав не собирался принимать православие, Олег тоже не собирался сам принимать православие, оправдывались они тем, что иначе за ними не собиралась идти дружина, как за иноверцами.
На самом деле Свэнгельд был воеводой у Ярополка, но не у Олега. А у Владимира воеводой был знаменитый Добрыня, прообраз богатыря. Но РПЦ заказывая сценарий, спродюссировала так, чтобы не привлекать образ Добрыни, т. к. Добрыня святой, а всю грязь повесили на воеводу Свэнгельда. Этим то РПЦ и прокололась, т. к. в фильме, Свэнгельд получился агентом Византии.
И так, Свэнгельд идёт к Владимиру и даёт ему дружину и войско, так же Свэнгельд владеет всеми связями отца и связями с Византией и Печенегами. Ярополк старый и опытный полководец, им не проманипулируешь, а вот маленьким нытиком Владимиром, легко. Поэтому то Свэнгельд и решает дать понюхать власть Владимиру, а затем манипулировать им через шлюх, типа полоцкой княжны Рогнеды и христианки Ирины.
Кстати, отметим очень хорошую работу по подбору актёров. Тут все на своих местах: лучшей бабы-истерички чем Данила Козловский, на роль Владимира не найти. Кстати, заметьте Владимир не принял ни одного решения, все его решения были отменены обстоятельствами или вмешательством Свэнгельда, а решения, которые он, якобы сам принял, были ловко подсунуты или сделаны без него.
Далее Свэнгальд убивает Ярополка и Владимир нюхает издали уже почти всю власть Свэнгельда на Руси. Но теперь, когда уверенных наследников у Владимира уже нет, ему всё ещё нет никакой нужды принимать православие. Это организовали через печенегов. Печенеги это дикие чёрные расы людей, которые всегда играли роль марионеток у Романов или Ромеев, т. е. Византийцев. Через любовь к необычайным женщинам, а иначе как шлюхам, Владимир побеждает какой то город, который сам открывает ему ворота и он оказывается в храме, как крыса в мышеловке. Там Владимир, как идиот, берёт все грехи Свэнгельда, по убийству и обману своих родственников, на себя и принимает первую стадию крещения.
Кстати, в храме, Владимир рассказывает священнику как он в детстве украл у Ярополка византийский кораблик и свалил вину на Олега, таким образом, символически стравив их между собой. Эти детали в фильме даются не случайно, это ниточки, которые внедрены в фильм посвящёнными, специально для обозначения символической борьбы.
Перед приплывом императора с сестрой Анной, Свэнгельд производит окончательное тестирование Владимира на пригодность к миссии христианизации Руси. Владимир с блеском проходит тест и Свэнгальд завершает обряд крещения над Владимиром.
В конце всех очень радостно крестят в реке, все счастливы и никто больше не погибает. Для этого то этот фильм и понадобился Русской Православной Церкви.
Византия была провокатором и нанимателем набегов и междоусобиц, чтобы внедрить на Русь христианство и использовать её в войнах, которые остановят дальнейший распад Римской Империи. РПЦ же выставляет это как добровольный и необходимый для нас процесс, но даже за 1000 лет подавляющей власти, им не удалось скрыть насилие и кровь.
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше !