(Untitled)

Jun 19, 2008 11:30

Закончил я наконец первую рабочую версию своей системы обработки звука в реальном времени ( Read more... )

dataflow programming

Leave a comment

Comments 14

asterius June 19 2008, 09:11:29 UTC
ээээ

а какой был, скажем так, посыл к созданию сего агрегата?

Reply

вот мозг А!!! zapataja June 19 2008, 09:41:19 UTC
пока качаю трек пишу комент.а оналог есть такой проги?
Рулишь да,вот только и без проги уважала тебя как музыканта!ну это про не стыдно смотреть в глаза)))

Reply

Re: вот мозг А!!! erthad June 19 2008, 10:10:20 UTC
Есть, скорее всего, не знаю.
За основу принципа действия/ лупера я, например, взял VST-шник Freeze и Steinberg GRM Tools vol2.
Остальные эффекты -- вообще любые можно использовать, у меня алгоритмы в них простейшие.

В баззе/реакторе аналогичное из готовых модулей можно собрать легко, но как я уже выше написал, мне влом воевать с их глюками/неудобствами и, кстати, неоднородным интерфейсом если VST использовать -- каждый же норовит выпендриться и сделать интерфейс нихрена не стандартный, а часто и неудобный, но так, чтобы все ахнули. Steinberg, кстати, здесь исключение, к GRM Tools в этом отношении у меня нареканий никаких.

Может даже аналогичное можно и в Кубейсе каком собрать, но с ним та же история + такой трактор для выполнения простейших задач мне не нужен.

Насчет "смотреть в глаза" это, конечно, шутка была, но когда не на чем создавать музыку просто чувствуешь себя не в своей тарелке.

Reply

erthad June 19 2008, 09:56:55 UTC
Buzz меня уже давно не устраивает как в плане представления информации, так и в плане управления контроллерами. Когда четверть как минимум всех действий при игре сводится к открытию и закрытию окошек, прицеливании по ползункам и подобной войне с интерфейсом -- меня это просто БЕСИТ. Не говоря уж о том, что buzz глючен сам по себе и приходится еще воевать с ним и его машинами, помнить кучу совершенно ненужных вещей, чтобы он в самый разгар не глюкнул и не закрылся ( ... )

Reply


_illusion__ June 19 2008, 17:53:37 UTC
*слушает трек и медитируед*
я нифига не понимаю в этой штуковине, которую ты тут показал, но тем не менее спрошу: ты с бойни запись можешь как-нить так обработать?)

Reply

erthad June 20 2008, 05:46:40 UTC
Блин, извини, совсем забыл про запись. На днях поковыряюсь с ней.

А что мы решили с ней сделать, кроме как выдрать звук и поставить его на звонок на мобилу? =)

Reply

_illusion__ June 20 2008, 05:50:00 UTC
незнай чо мы там по пьяни решили, ты вроде на мобилу хотел, ага))
а ваще не знаю чо с ней можна сделать, ты ж музыкант, тебе и флаг в руки :))

Reply


ex_slider June 20 2008, 15:54:41 UTC
Отличный трек кстати. начало 1й и 2й минуты особенно.

Reply

erthad June 20 2008, 18:37:17 UTC
Спасибо за отзыв!

Reply


constantin April 6 2009, 21:42:55 UTC
впечатляет. в свое время осилил только сборку простых синтов в реакторе, после чего перешел на макс с ворованными патчами)

Reply

erthad April 7 2009, 05:24:51 UTC
У меня просто альтернатив на то время никаких не было, кроме как все это дело изучить и написать, что мне надо. С полгода писал =)

А готовые патчи к максу нормальные встречаются? Меня все таки не оставляет чувство, что в нем чаще всего проще самому что надо написать, чем разбираться с чужими поделиями.

Reply


Leave a comment

Up