Чем же еще известен Таллин, кроме Старого города? В Таллине много чего можно посмотреть, но самое интересное -- городская инфраструктура. Туристы пусть ходят по своим тропам, а местные жители гуляют по другим дорогам.
для горожан наличии второй н в названии города важно. Собственно linn есть буквально город. Ta linn - Он город (аналог the city). Назван шведами так, потому что тогда был единственным городом в Эстонии
Угу. город Калева (героя эпоса) в род.падеже Kaleven linna. По эстонски. Только до начала 18 века эстонцев в Таллинне не было (сначала датчане, потом шведы. 400 лет немцы). И жители города называли его так, как назвали датчане - Таллинном, а сельские эстонцы называли в честь героя нац. эпоса. Русcким про город рассказывали жители вост. Эстляндии, называя его Kaleven. До прихода датчан в 1217 году и постройки порта и крепости Таллинн там было nо name городище финно-угорского племени рявяласцев (а местность вокруг называлась Рявала)
Только до начала 18 века эстонцев в Таллинне не было В датском и орденском Ревеле эстонцы составляли порядка половины населения. Правда, это был плебс: существовала гильдия св Олава для "ненемцев", члены которой трудились каменщиками, плотниками, ломовыми возчиками, носильщиками, мостильщиками улиц, т.е выполняли всю тяжелую физическую работу
( ... )
На марьямяги стоит монумент Никонова и захоронения русских солдат и рядом немецких. Судя по экскурсии человек не владеет вообще знаниями о городе и его истории. Не советую смотреть этот бред. И кстати, Ласнамяэ, как впрочем и весь Таллинн был построен в советское время. До этого тут было болото. Старый город строили немцы в основном. Советский союз вкладывал в эстонию большие деньги и налогом не облагал, дабы не было большой разницы с европой. На свои города средств не хватало. То чем вы тут восхищаетесь вовсе не заслуга эстонцев. Было читать неприятно ваши застекшиеся сопли по благоустроенной европе, "не то что у нас". У вас должен был возникнуть резонный вопрос: "за чей счет банкет?" Но не возник ..увы
Типичное рассуждения ватника, который видно, что завидует по чёрному Эстонии и пытается привлечь своё внимание ересью и клеветой про Эстонию, что мол у нас эстонцы ничего не построили, чтобы вата типа Анонима надула щёки по сильнее от большей "значимости" русских в Эстонию. В Эстонии много чего эстонцы построили и да, не без помощи немецких купцов и баронов, но таким как вы легче округлить, а про скульптора А.Адамсона, музыканта Р.Тобиаса, Юлиус Валентин Екш( эстонский основатель хлебной промышленности
( ... )
В скором времени железнодорожный вокзал перенесут в другое место, и он станет, конечно же, современным и красивым - не хуже автобусного :) Приезжайте оценить!!
"и основной вид общественного транспорта тут -- трамвай. " Увы, не могу согласиться. Трамвайные линии не менялись (в смысле планировки, так-то их конечно реновируют) наверно с середины 20 века. До всех спальных районов советского периода, а также присоединённых к городу пригородов трамваи просто не ходят. Только сейчас начали шевелиться с их удлинением. Но когда ещё дойдёт до этого... Так что основной общественный транспорт пока всё же автобусы и троллейбусы. А трамваи больше по центру города.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В скором времени железнодорожный вокзал перенесут в другое место, и он станет, конечно же, современным и красивым - не хуже автобусного :)
Приезжайте оценить!!
Reply
а зачем вокзал переносить, там траффик-то совсем небольшой?
Reply
Reply
Reply
Увы, не могу согласиться. Трамвайные линии не менялись (в смысле планировки, так-то их конечно реновируют) наверно с середины 20 века. До всех спальных районов советского периода, а также присоединённых к городу пригородов трамваи просто не ходят. Только сейчас начали шевелиться с их удлинением. Но когда ещё дойдёт до этого... Так что основной общественный транспорт пока всё же автобусы и троллейбусы. А трамваи больше по центру города.
Reply
Leave a comment