Потребители совершают "правильные" покупки не потому, что их за это попкорном наградят) А потому, что ориентируются на СТАНДАРТ! Всем хочется быть или хотя бы выглядеть успешными, здоровыми, умными и тэ дэ. А это и есть нынешний стандарт - какие фильмы надо смотреть, как одеваться, вести себя, что есть и где тусоваться. О чем базарить, где учиться и тд. Список можно продолжать. Никакие маркетинговые уловки для продвижения "правильного" товара, типа "купи 2 по цене 1" тут большой погоды не сделают. Это работа пиарщиков и журналистов, первые Стандарты разрабатывают, вторые о них пишут, тем самым неся в массы. Просто у разных социальных групп - разные стандарты; вряд ли простой технарь-почтенный отец семейства, который "заначку" на выпить прячет от жены, когда ей зарплату отдает, соблазнится взять "интеллектуальное кино" с довеском в качестве попкорна.
Нет, в ваши рассуждения вкралась одна ошибочка - она американка, соответственно статья тоже об америке, а там технарь-отец спокойно зарабатывает на семью и на выпивку хоть всему цеху. Уровень жизни у них выше => услугами пользуется больше народа => услуги становятся массовыми... Вот тут и наступает своеобразный коллапс - "приятное" и "правильное" - как раз то, о чем эта статья, и она предлагает вполне разумное его решение...
В России же, пока в world class ходят только люди на мерседесах с большими бабками, и сам WC не делает программы "for middle class" говорить не о чем - у нас просто подобными услугами пользуются единицы => никаких проблем с выбором пока нет :D
Ну и что, что Америка. Технарь - везде технарь. А то, что он может позволить себе пользоваться более розовой и мягкой туалетной бумагой, чем российский вася, картины не меняет. Уровень комфорта у них выше, но не культуры, имхо. Хотя я имела ввиду Россию, хотя сама живу в Эстонии))) Пример со спортзалом и журналом мне не кажется убедительным. Это все равно, что ходить в парекмахерскую не за новой прической, а чашечкой кофе, который там подают, пока сидишь с краской на башке. У нас была кампания в супермаркете: в субботу покупаешь газету и получаешь бесплатно книгу-классическое произведение. Причем экземпляров книг было гораздо меньше, чем газет, к полудню пустые полки, как несложно догадаться) Вот это еще более-менее.
вот именно что будут ходить в парикмахерскую за чашкой кофе. Как у нас какие-то придурки на заправках BP покупают журнал Harvard Business Review(700 р.), не потому что хоть что-то понимают в бизнесе. а потому что к нему, бля, дают чашку эспрессо(120 р.) бесплатно. Русский человек еще более падок на халяву, поэтому я с вами согласен лишь в одном - халява должна быть иного рода. Для России, во всяком случае, - точно.
Я уже изучал, как и социологию в целом, там и программы повышения лояльности клиентуры. Единственный минус - изучал на Европе здесь особо и повышать нечего) Но там все так и обстоит... А вот статью о том, как это будет обстоять у нас, похоже, придется писать мне :D
Comments 6
Просто у разных социальных групп - разные стандарты; вряд ли простой технарь-почтенный отец семейства, который "заначку" на выпить прячет от жены, когда ей зарплату отдает, соблазнится взять "интеллектуальное кино" с довеском в качестве попкорна.
Reply
В России же, пока в world class ходят только люди на мерседесах с большими бабками, и сам WC не делает программы "for middle class" говорить не о чем - у нас просто подобными услугами пользуются единицы => никаких проблем с выбором пока нет :D
Reply
Пример со спортзалом и журналом мне не кажется убедительным. Это все равно, что ходить в парекмахерскую не за новой прической, а чашечкой кофе, который там подают, пока сидишь с краской на башке.
У нас была кампания в супермаркете: в субботу покупаешь газету и получаешь бесплатно книгу-классическое произведение. Причем экземпляров книг было гораздо меньше, чем газет, к полудню пустые полки, как несложно догадаться) Вот это еще более-менее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment