Еще днем хотела написать, да с написанием сейчас проблемы. Замечательная у машины морда. Очень похожа (машина) на кота породы британская голубая. Правда-правда, поищите фотографию британца. Поздравляю.
ну знаешь...не понравился ей поначалу маленький-безопасный-полноприводный-японец...Быстрый к тому же. Я на Свифте не каталась по разным причинам,но ото всех мало-мальски понимающих слышала, что тачки офигенная по всем параметрам. Так что как минимум ты сможешь полюбить её техническую сторону. А то, что такая крошка еще и на полном приводе так вообще по-моим понятиям замечательно. Другой такой нет и быть не может.Гоночные субари не в счет,они для дурных опи**ылов, извини мой французский)) Кстати,она вполне себе симпатичная ИМХО.И к комплектность ничего.И надеюсь за рулем тебе понравится. В общем гладкой дороги и поменьше жезлов) расскажешь потом как она?
в целом ездить приятно, но после дизельной машины ощущение что сузуки "не едет")))) тяжелей едет и трогается в горку, часто приходится трогаться в крутую горку с ручника, чтобы не откатиться назад, а если без ручника, то с таким рёвом двигателя... медленно разгоняется, педаль в пол и сидишь ждёшь, когда уже поедем-то, наконец))) мне обещали, что я прочуствую все прелести вождения зимой на скользкой дороге. но я как-то и на туран не жаловалась переднеприводный зимой. ну заносило слегка на кольцах, если на большой скорости их проезжаешь, так это водитель блондинко, машина не при чём.
=))на счет дизеля надо было сразу написать) я же не знала что предыдущая машина - дизельный VW. Могу понять разницу,поскольку сама только вот-вот пересела,правда наоборот с бензина на дизель,но этот дизель был мечтой всей прошедшей сознательной жизни и надеюсь в ближайшую 10летку не придется снова пересаживаться на бензин..Только если это будет очень-очень быстрый и красивый бензин) Более менее тихое трогание - результат немалых тренировок.Все приходит)привыкнешь.Хорошо,что машина уже поначалу комфортна..Это самое важное,по-моему.
Ой ёй ёй!!! Это же бензин - движку крутить надо. В отличие от дизелей ни один бензиновый мотор не тянет на "низах". Попробуй не опускать стрелку тахометра ниже 3000 оборотов - увидишь какая прыть появится. Только убаюканая песней мотора не перевернись в повороте где-нить :)
Comments 17
(The comment has been removed)
забрала из салона вчера, вроде нормально
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На британца действительно похожа.
Reply
когда дети вырастут....
Reply
Я на Свифте не каталась по разным причинам,но ото всех мало-мальски понимающих слышала, что тачки офигенная по всем параметрам. Так что как минимум ты сможешь полюбить её техническую сторону. А то, что такая крошка еще и на полном приводе так вообще по-моим понятиям замечательно. Другой такой нет и быть не может.Гоночные субари не в счет,они для дурных опи**ылов, извини мой французский))
Кстати,она вполне себе симпатичная ИМХО.И к комплектность ничего.И надеюсь за рулем тебе понравится. В общем гладкой дороги и поменьше жезлов) расскажешь потом как она?
Reply
медленно разгоняется, педаль в пол и сидишь ждёшь, когда уже поедем-то, наконец)))
мне обещали, что я прочуствую все прелести вождения зимой на скользкой дороге. но я как-то и на туран не жаловалась переднеприводный зимой. ну заносило слегка на кольцах, если на большой скорости их проезжаешь, так это водитель блондинко, машина не при чём.
Reply
Более менее тихое трогание - результат немалых тренировок.Все приходит)привыкнешь.Хорошо,что машина уже поначалу комфортна..Это самое важное,по-моему.
Reply
Reply
Leave a comment