А на Донино таки водятся гадюки. Тугара вот укусила. А ещё было жутко сыро, но, к счастью, тепло.
Так вот, игра прошла. Мы были прекрасным и гламурным Талморским посольством, которое ослепляло всех своим пафосом. За что спасибо моей команде, а также Киру, который был нашим "человеческим посредником".
Увы, жалкие дхойне норды не поняли своего
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
+100 к офигению по поводу TES-фэндома, который не знает бэка мира. Псиджики, захватывающие власть - это пиздец, граждане. Ситуация уже совсем мозолит глаза и начинает разочаровывать, а что делать с этим - всё так же не понятно.
Reply
Или вроде того. Просто нужно лучше работать с гражданами, не пропускать некоторые роли как игровые в принципе.
Ну и сама суть игры. Каждая игра должна говорить собой что-то новое.
Для следующего проекта нужна самобытная ранее не игранная глобальная идея. Иначе мы опять будем иметь полигон игроков движущихся от квеста к квесту, а не персонажей, живущих в лорном мире.
Кстати, игра очень быстро вообще скуксилась после того как игроки разобрались с "Талморской проблемой". И это единственное, что их смогло объединить. Т.е. один единственный сильный конфликт с "откровенными захватчиками", а всё остальное макро было опущено.
Вот, чтобы последнее исправить очень подойдет штаб, курирующий, что делается на полигоне + команда местной газеты с мастерской информацией из большого мира.
Reply
а вот сюжетным (и эстетическим, я уверен) бредом - удивлён совсем.
я убеждён на сто%, что кастинг быть обязан, в т.ч. в техи и мастера, с жесточайшим отсевом и вздрючкой по всем пунктам. Да, по TES это максимум 60 игроков, но каких! Пора уже делать взрослые игры.
Reply
Reply
Reply
Особенно Талмор!!!
Reply
на ту самую роту, которая придет карать и размазывать кровь еретиков по нетканке.^_^
Reply
Reply
Reply
Leave a comment