Вниманию почтенейшей публике предлагаю несколько историй о судьбах отечественных судов во второй мировой
«ТУАПСЕ»
тн, 6320 брт, ЧГМП. Капитан - В. И. Щербачев.
Дата и место гибели - 04.07.42, Юкатанский прол., 22°13' с.ш., 86°06' з. д.
В конце 1941 г. вышел из Черного моря на Дальний Восток. Прошел через Суэцкий канал в Индийский океан, далее, обогнув
(
Read more... )
Comments 4
по Туапсе.
Есть предположение, что часть груза, и может немалая, должна была быть получена в Америке. Далее, второй и третий указаные тобой случаи (Перекоп и Майкоп), доказывают небезопастность плавания в Южных морях в те времена, несмотря на официальное сохранение дипотношений с Японией.
2. >>> Зачем вокруг Японии?
По Ангарстрою.
Мое мнение, что действовали по обстоятельствам, учитывая сложившуюся обстановку. К тому же Курилы были японские, и там была крупная база флота. Так просто не проплывешь.
Reply
А Квантунской армии разве в Харбине не было?
Reply
Reply
У меня вот тоже вопрос возник, а почему бы и не проплыть?! Мы не были в состоянии войны. С другой стороны, ты сам выложил информацию, что: "
17 и 18 дек. пароход подвергся атакам японских самолетов, получил сильные повреждения и загорелся. 8 чел. было убито и 8 чел. ранено. Спасти судно не удалось."
Reply
Leave a comment