Истории гибели отечественных торговых кораблей во Второй мировой войне

Feb 05, 2010 13:53

Вниманию почтенейшей публике предлагаю несколько историй о судьбах отечественных судов во второй мировой

«ТУАПСЕ»

тн, 6320 брт, ЧГМП. Капитан - В. И. Щербачев.

Дата и место гибели - 04.07.42, Юкатанский прол., 22°13' с.ш., 86°06' з. д.

В конце 1941 г. вышел из Черного моря на Дальний Восток. Прошел через Суэцкий канал в Индийский океан, далее, обогнув ( Read more... )

Флот, Вторая мировая

Leave a comment

Comments 4

vityaj February 5 2010, 16:46:10 UTC
1. >>> Вопрос зачем? и Почему не через Индийский океан?

по Туапсе.
Есть предположение, что часть груза, и может немалая, должна была быть получена в Америке. Далее, второй и третий указаные тобой случаи (Перекоп и Майкоп), доказывают небезопастность плавания в Южных морях в те времена, несмотря на официальное сохранение дипотношений с Японией.

2. >>> Зачем вокруг Японии?

По Ангарстрою.

Мое мнение, что действовали по обстоятельствам, учитывая сложившуюся обстановку. К тому же Курилы были японские, и там была крупная база флота. Так просто не проплывешь.

Reply


dobryistarshina February 27 2010, 13:32:48 UTC
>>> Пережив лишения, голод и болезни, члены экипажа через Сингапур, Гонконг, Шанхай, Дайрен и Харбин в ноябре 1943 г. прибыли в Читу и Владивосток/

А Квантунской армии разве в Харбине не было?

Reply

esox74 March 1 2010, 05:32:52 UTC
Была, а чем она мешала?

Reply

dobryistarshina March 1 2010, 16:52:17 UTC
По идее ничем. Однако мой предыдущий оратор считает, что это могло быть тем фактором, который отпугивал наши корабли ходить рядом с Курилами: "...К тому же Курилы были японские, и там была крупная база флота. Так просто не проплывешь."
У меня вот тоже вопрос возник, а почему бы и не проплыть?! Мы не были в состоянии войны. С другой стороны, ты сам выложил информацию, что: "
17 и 18 дек. пароход подвергся атакам японских самолетов, получил сильные повреждения и загорелся. 8 чел. было убито и 8 чел. ранено. Спасти судно не удалось."

Reply


Leave a comment

Up