КИНООТЧЕТ (январь 2010)

Feb 01, 2010 03:52


Прошлый месяц выдался месяцем совпадений и короткометражного кино. Вот самые броские повторения:

Три короткометражных неигровых фильма, в которых показаны женские роды. Это «Жизнь» Пелешяна, «Песнь песней» Франка и «Окно Вода Ребенок шевелится» Брэкэейджа. Если в первом рождение показано возвышенными кадрами и какой-то духовной музыкой, акцент ( Read more... )

Артавазд Пелешян, киноотчет 2010

Leave a comment

Comments 5

jeanix February 1 2010, 04:53:23 UTC
"Жюль и Джим" и "Нежная кожа" - да, самые сильные фильмы Трюффо, фильмы, которые потрясают. Но в этой же группе и "451 по Фаренгейту".

Reply

espyaten February 1 2010, 08:23:59 UTC
вот по поводу "451 по Фаренгейту" я немного засомневался - то ли девять ставить, то ли восемь. но, как по мне, там больше заслуга Брэдбери; в "ЖиД" и "НК" же постановка и съемки выходят на первый план, хотя, конечно, сюжет тоже имеет большое значение. идея "451" сильнее, но фильмы "ЖиД" и "НК" получились немного лучше благодаря Трюффо, а не Брэдбери.

Reply

jeanix February 2 2010, 10:04:52 UTC
Воссоздание, материализация этого антиутопического фантастического мира стерильного контролируемого будущего - это заслуга Трюффо. Не так много режиссёров, которые снимали убедительную, а не картонно-павильонную фантастику. И названия сжигаемых книг помните? Например, "Луна и грошь" и др. - это тоже Трюффо, это - книги ЕГО (а не Бредбери) жизни.

Reply


vlush February 1 2010, 08:54:15 UTC
а мне Армия теней совсем не нравится. Мельвиль как очевидец событий так старательно камуфлировал свое отношение к предателям, что в итоге породил какое-то жеманное и позерское кино.
И мне Украденные поцелуи нравятся сильнее Нежной кожи.

Reply

espyaten February 1 2010, 09:19:43 UTC
мне фильм Мельвиля понравился тем, что автор без помощи каких-то боевых событий показал драматизм военных событий; внешне спокойный размеренный фильм, заставляющий переживать. позерским я бы его точно не назвал. здесь нет ин пафоса, ни сентиментальности, а героям веришь, ведь у прошедших грань между жизнью и смертью смещаются приоритеты - им не нужна ни дружба, ни любовь. такое ощущение, что фильм в каком-то другом времени и измерении - здесь какое-то особое повествование, не могу объяснить, что конкретно мне понравилось, но погружение в фильм произошло.

по поводу Нежной кожи и Украденных поцелуев - дело вкуса, как по мне.

Reply


Leave a comment

Up