Что делать и кто виноват?

Sep 11, 2013 14:32

Недавно заказала из Американии, пардон, штаны. Пардон, милитари, куда ж без этого. Но не об том речь. А речь о «замечательной» доставке «EMS ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

sun_booka September 11 2013, 14:11:30 UTC
Я бы в этой ситуации позвонила в клиентскую службу и потребовала бы начальство.

Reply

eswit September 11 2013, 14:22:40 UTC
Бесполезняк. У них там не найдешь концов. Диспетчерская по одному телефону, операторская - по другому, склад - по третьему. Единственный вариант - ехать в саму контору и там качать права.

Reply

sun_booka September 11 2013, 14:41:45 UTC
Тогда да, ехать в контору. Правда, этот вариант возможен только если на него есть время и силы.

Reply

1_pit September 11 2013, 14:24:10 UTC
Ну... бывает, что в клиентских службах народу все по барабану. Они же не маленькая фирмочка. Ну недовольны Вы, а им то что. У них прибыль меньше станет? Нет. Ну и плевать они хотели.

Reply


1_pit September 11 2013, 14:30:14 UTC
В России бороться бесполезно. У меня, например, есть принципиальная позиция. Если где-то так вот себя ведут, буду всячески стараться не связываться более с подобной компанией. Но! Это не всегда возможно (НЕ могу же я от метро, например, отказаться). Кроме того, мало что может изменить в глобальном масштабе, поскольку большую часть населения хоть каждый день кидай и обижай, все равно будут пользоваться. Тем более, что часть народа явно получает удовольствие от возможности поскандалить. Значит подобные компании ничего от моих принципиальный действий не потеряют.

Reply

eswit September 11 2013, 15:45:06 UTC
Да я понимаю, что бесполезно. Но поорать-то на кого-нибудь хочется, а то ор на стены родной квартиры как-то не помогает)).

Reply

1_pit September 12 2013, 06:27:30 UTC
Товарищ рассказывал как-то, как на почте получал посылку. Перед ним стояла тетя в возрасте уже, которую работница почты минут пять сурово так учила жизни. Что все, мол, надо проверять. Что нефига кулаками махать после драки и т.д. Что теперь-то уж какие могут быть претензии и т.д. Потом подошла очередь товарища. Она, работница, протягивает ему бумажку и говорит ( ... )

Reply


sandello1973 September 11 2013, 17:06:45 UTC
Маш. Истерические советы "уйди и не связывайся"- страшная глупость ( ... )

Reply

eswit September 11 2013, 17:22:55 UTC
Ок, буду пробовать. Спасибо.

Reply


nik_and_tos September 11 2013, 21:28:11 UTC
Сначала покричать на стены. Потом если есть силы и желание то связываться. Скорее всего безрезультатно. Главное понимать, что ты это делаешь в определенном смысле "по-фану", т.е. ты не добьешься справедливости, и не загрызешь негодяев насмерть, но ты доставишь им несколько неприятных минут и покусаешь за пятку ( ... )

Reply


moshka80 September 12 2013, 04:56:10 UTC
Я бы обязательно устроила все, что можно тут устроить: суд, письма, звонки.
А кто пишет " забей, все равно бесполезно у нас.... " Вот из за таких у нас и цветет дол...во, простите.
Потому что если бы каждый не оставлял такие случаи без разбора, реально многое бы изменилось.
И это не пустые слова.
Они основаны на моем и моих родителей опыте.
Результат- кап. ремонт в подъезде, замена входных дверей, домофона, лифта.

Reply


Leave a comment

Up