С чем племяшке очень повезло, так это с лицеем*. Не в смысле уровня преподавания (он так себе), а в смысле человеческого отношения. С племяшкой все носятся, чуть ли не в попу целуют, восторгаются её прогрессом во французском языке. Она как-то очень быстро втянулась и даже на уроках французской литературы поднимает руку и участвует в дискуссии.
(
Read more... )
Comments 44
Reply
А что визуально отличает пижаму от не-пижамы? Вот где та грань, где ещё не-пижама, а за ней - уже немножечко пижама?
Если вы с наготой пытаетесь сравнить, то там дело не в том, что кому-то визуально не нравится нагота, а в том, что она кем-то может восприниматься как нежелательное сексуальное взаимодействие.
Reply
Reply
Как я могу понимать, что вам может не понравиться в пижаме?... 🤔 Я не пишу, что нет разницы. Я спрашиваю, какой элемент пижамы вас беспокоит.
Reply
Образовательная система здорового человека.
Интересная тема, до сих пор даже в 40 есть над чем задуматься. Я до сих пор не пришла к компромиссу внутри себя касательно формы одежды в общественных местах: например, не одобряю, когда народ в шортах, шлепках и майках-алкоголичках расхаживает по центру Петербурга. Но с другой стороны, детки в растянутых трениках в финском вузе мне было ок-норм.
Ну и конечно вечная сраче-тема: мусульманские тряпки на голове, которые я тоже понятное дело не одобряю, но уже не по эстетическим мотивам, а в рамках феминистского дискурса. В свете происходящего сейчас в Иране, особенно актуально.
Но при этом никогда я не пойду другим делать замечания или кого-то к чему-то принуждать. В России - это пипец, конечно, детям замечания делать по поводу одежды. Докапываются до тех, кто не может дать в табло априори.
Reply
А почему нужно одобрять или не одобрять чью-то одежду? Про персонально нравится/не нравится я, конечно, понимаю. Мне вот бородавки на лице не нравятся у людей. И?... Дальше? Что мне с этим делать? Моя это проблема или их?
Reply
Если можно любоваться тем, как на улице одета женщина, значит, можно и смотреть на это с сожалением. Не то чтобы одобрять или не одобрять, а любоваться или сожалеть, испытывать удовольствие или неудовольствие.
Reply
Во-первых, чувства не контролируемы. Контролируемо, что вы делаете с ними. Во-вторых, понимание того, что "принято" и "нормально" воспитывается и эволюционирует. Ну, а, в-третьих, закон - это и есть поиск баланса между индивидуальным и общественным благом. И ищется этот баланс в общественной дискуссии. А чтобы что-то запретить, оно не только должно быть нежеланно, но и формализуемо. "Обнажение гениталий в общественном месте" - это более-менее формализуемое преступление (да и то критерии обсуждаются). Но очень трудно определить критерии запрета на "ходить в пижаме".
Reply
Reply
А что это?...
Reply
Reply
Вы каким конкретно определением свободы пользуетесь?
Reply
Reply
А кто говорил, что это одно и то же?...
Reply
Reply
Ааа. Логично тогда было бы отвечать комментатору. Я думала, это мне. Вот мне было интересно и выяснить, что может триггерить человека в пижаме. Какой-то конкретный фасон или что.
Reply
Замечательная школа и учитель! Хорошо, что племяшке повезло, особенно , когда и так стресса связанного с переездом, наверняка, навалом
Слушай, а почему вы думали, что тему о наготе не поддержат? По старой российской системе координат или во Франции тоже пуритане?
Reply
Да, учителя отличные. Ещё она говорит, что некоторые учителя, например, французского языка и литературы так увлечены своим делом, что заражают и своих учеников. Это в деревенском лицее. Стресса много, да. Она боялась в школу очень идти. У неё-то и с русскими было не ок, даже с частной платной. А тут ещё и другая культура.
Наверное, по старой системе. Во Франции, с одной стороны, к телу довольно свободное отношение. Коллега может сказать, что пошёл пописать, или про месячные спокойно говорят. С другой, как ни странно, есть пуританские тенденции. К изменам плохо относятся, на пляжах без лифчика довольно редко кого-то увидишь (если не специально нудисткий). Грех проявляется в специально отведённых местах.
Reply
Leave a comment