Прекрасный мир, вновь заселенной космической лавкратской чертовщиной, в котором мы спиливаем конечности оживших мертвецов под влиянием обелисков. Теперь я посмотрю всю историю.
Книга: Dead Space: Martyr
Про основателя религии юнитологии. Начало довольно затянутое, зато каков эффект в финале. Прекрасная книга с мощной концовкой про Альтмана, но только для фанатов Dead Space.
Книга: Dead Space: Catalyst
Самокопирка? Почему бы нет?...а почему бы да? Ведь, это уже не меньше касается вселенной Dead Space. Скорее всего уже больше ради денег делали.
Comic: Dead Space (comics)
Ох, ну рисовка. Читать такое было сложно. Финал впрочем неплохой, но это ближе как спинофф, чем нечто важное. Для фанатов.
Мультик: Dead Space: Downfall
Кто бы мог подумать, что цветноволосые останутся в моде в будущем, а? Рисовка красивая, гуро мощное, отличный такой приквел к игре.
Dead Space: Extraction
Ещё один приквел к Ишимуре.В совокупности получается, что на станции Ишимуре оказалось гораздо больше выживших и работающих челноков, ха-ха. А так игра - тир. Играть уныло, тир тут как бы есть и всё. Прокачки нет, смена оружия нет (только персонажи с собственными пушками меняются по сюжету), взрывать объекты нет, вообще ничего нет. Но слушать диалоги, смотреть, и просто вникать в историю - интересно. И хоть расчлененка есть.
Dead Space
Сколько же трудов угрохал, на то чтобы этот сукин сын заговорил на английском, а субтитры на русском, но это того стоило. Жуть береёт с самого начала. Рыться в магазинчке за пушками, перераспределяя инвентарь всегда увлекательно. Жаль одного плохо - узлов в игре мало. Прокачаете максимум 3-4 ветки. Придется заранее выбирать, что качать и какие пушки понёсете до конца игры.
Ну и да, тут прям каламбур с Айзеком и его починкой корабля. Айзек запусти двигатели, Айзек постреляй из пушки, Айзек запусти центрифугу, Айзек почисти воздух, Айзек приготовь челнок, Айзек принеси обелиск, Айзек ты у нас и швец и жнец и на дуде игрец. Но играть в него всегда весело было.
Dead Space: Salvage
Комикс с мутной графикой. Сюжетом отличная завязка-мидквел между сериями. Графически - туманная каша, ничего не понял.
Dead Space: Aftermath
Интересно, это они специально такое уродливое 3D сделали или так и задуманно? Потому что вот рисованная графика очень даже годная. Смотреть интересно, даже тема сисек раскрыли. Важный и интересный мидквел ко второй части делает его ценным.
Dead Space Ignition
Ещё один важный приквел ко второй части. А вот геймплеем он ещё примитивнее тира. По сути это просто набор мини-игр с мультиком и ничего более. Если пройдёте на ютубе (как и тир) - вы почти не почувствуете разницы.
Dead Space (мобилка)
Тоже вроде бы приквел, но скорее спин-офф мидквел и димейк второй части и перенос первой части на мобилкм. Если у вас есть телефон - удовольствие получить можно. Как никак тут очень крутая графика и тоже можно порубать некроморфов, но это всё же мобилка, и ценности в ней немного ни графически, ни сюжетом.
Dead Space 2
Считается лучшей игрой. Солидарен. Хоррора тут прям завались, вы даже школу с младенцами-камикадзе посетите. Кровища, мяса, монстрятины, безумные виденья, узлов стало гораздо больше, и пушек стало больше. Броня тоже стала гораздо круче. Обожаю зловещую анимацию надевания шлема *___*. Самый кайф - потрошить зомби-младенцев и зомби-детей. Этого даже RE не доходил.
Минусов только два: 1) Убрали мини-игры. В первом был тир и игра в мячик в нулевой гравитации. Камон, веселое же дополнение.
2) Новые пушки очень вкусовщина, но мне вот нравились не все. Может там скил какой-то нужен, тут сложно сказать. Мне в целом нравится дротикомёт, но даже он больше для одиночных целей.
Комикс: Dead Space: Liberation
ВАжный мидквел между частями, но туманную рисовочку решили оставить, так что я опять ничего не понял.
Dead Space 3
Не на столько плох, как его ругают. Просто Айзек уже все кошмары в сиквеле поборол, пофиг ему теперь на некроморфов. Так что хоррора больше нет, сплошной зрелищный боевик. И с очень сомнительными нововведениями.
С примитивным присутствием перекатов, укрытий, стрельбы по людям... хотя проще на верстаке впаять двухствольный ракетомёт с защитным кожухом и валить всех людишек с одного выстрела и забить на укрытия навсегда.
С элементами кооператива, что пошло в щерб сюжету. Ну каково же Карверу застрять в клетке вместе с Айзеком из-за Нортона, а? Это смотрится до нелепости смешно. Но без него, некоторые уровни не впускают и 100% игру не пройти. Игра как бы требует у вас друга, иначе соси плазменные резаки. Спасибо конечно.
Зато верстачить пушки очень увлекательно. Жаль такое с костюмами не провели. Костюмы тут вообще как-то отошли в сторону. Теперь они больше скины, всю броню и здоровье можно прокачать отдельно.
Прибавить к этому закаленность Айзека и мы почти что лютый терминатор. Собирай ресурсы все и овсюду и быстро насобираешь себе любимое тяжёлое оружие судного дня. Но и враги стали пожирнее (во славу кооператива), даже на изи, чёрных некроморфов завлишь из ракетомёта только со второго выстрела.
Геймдизайнерски разработчики тоже понелинились, и всё ради сабквестов. Отдельные уровни повторяются тоннелями, половина игры мы строго в космосе, вторую половину - строго на ледяной планете. И вот кстати настенных-некроморфов с щупальцами мы встретим только два раза. Вот видно уже что разрабом как-то надоело всё это срать во славу моды, то на кооп, то на сабквесты, то на колду с перекатами, но вот старались как могли. Не вышло.
Потом запилили дополнение и там сделали мощный клиффхэнгер... который мы возможно не увидим никогда. Ушли за ремейком первой части. Зачем-то. Мне было бы интереснее теперь встретить Dead Space 4, там самый эпик пошел и на Земле бы оказались и всё таки бы сказали кто обелиски то эти настругал, авось самого Азатота или его кого там ещё представили бы, но увы. Такая долгая история и вновь грустный финал незавершенности. Обидно.