Погружаюсь, пройдя уже более сотни игр. В основном аркадки. В основном короткие. Но хочется углубиться в головой среди звёзд. Но лишь самые яркие вызвали внимание.
Ruiner
АТМОСФЕРА. Она хлещет, фонтанирует и лётся водопадом. Неоновые вывески, безоконные здания, иммпланации, стиль а-ля Призрак в доспехах, няшная робот-японка-школьница с алыми глазками прилагается. Но самый шок и обожание игры вызвали ВНЕЗАПНО Сусуми Хирасава в мирном городе.
Геймплей тоже годный, редко увдишь сбалансированный битемап и шутемап, с удобной рпг-системой, где очки всегда можно сбросить и пересортировать.
Только два минуса: Короткая и очень скомканный финал. Доселе всего процесса ты прям пресыщаешься коктейлем киберпанкогового мира с голограммами, чипами, культистами, протезами и СУСУСМИ ХИРАСАВА, *ohmygoshohmygoshohmygosh *___* *
Есть намек продолжение. DAMN RIGHT жду!
Particle Fleet: Emergence
Нак Крекер решил отойти от трилогии и предоставить гибрид стратегии и башенозащиты со строительством кораблей-зданий-базы. Интересно получилось. Даже редактор корабля есть. Жаль кампания не может предложить ни в сюжете ни в переводе ничего нового. Она продолжительная и залипательная и как бы всё. Но разве надо чего то больше?
Creeper World 4
Треёхмерный? Почему бы нет. Есть возможность терраформинга, изменение ландшафта, огромное разнообразие юнитов.... Но игра стала очень суровой. К каждому криперу нужен свой подход и своё противостояние юнита, ресурсов стало аш пять и каждый надо беречь, проходить одну карту можно по несколько часов и позорно слить. Без читов такое уже не переношу. Слишком много пота с руки вызывает.
Gris
ЛГБТ тоже достойно иметь свой Journey. И этим всё сказано. Визуально красиво, и оставил впечатление только потому что я Journey-подобных игр мало играл.
They Are Billions
Кто-то хотел устроить мясорубку с зерг-зомбиапокалипсис-рашем? Пожалуйста. RTS и TD, причем с широким уровнем сложности...
...Только вот игра создана не профи разработчиками. Очень и очень много геймдизайнеских решений которые просто фиаско.
Зачем добавили экспу юнитам-пехоте, когда одно здание их лишает прокачки а сразу же делает ветеранами?
Очень ОЧЕНЬ жесткие система антипиратства. Вплоть до того что после дохреналион патчей и таблеток игра вылетает в конце финального уровня. Зачем? А вот потому что игра не стоит денег когда в ней есть ПОЛНО БАГОВ И АПДЕЙТОВ ПОСЛЕ ВЫПУСКА.
Юниты тупят. Особенно когда их много. Они могут тупо тыкаться в здание или друг в друга, пока вокруг быстро назревает зомбиапокалипсис. В паре шагов от юнита здание зомби может легко заражать и рожать новых зомби, а юнит будет себе сидеть и курить и ничего не делать (как меня на этом бомбило). С апдейтом добавили якобы ульта-юнита - мутанта. Только стоит он в разы дороже четырех титанов (предпоследний ульта-юнит) жрёт дохренища ресурсов, денег и жрачки, а бьёт только вблизи, в то время как титан стреляет издалека и легко валит всех видов монстров. А Мутант быстро и печально дохнет от огнестрельных-зомби плевунов, так что польза от него лишь в слабых юнитов. НИКТО в стриме мутантов не создаёт, потому что они сосут.
Отдельную скукоту и уныние вызывали соло миссии за героя. Они ВСЕ одинаковые, юнитов встречаете мало либо вообще не втсречаете, никаких скилов, предметов или умений герой не получает, дополнительных квестов тож нет. Зато убивает зомби на 100% сложности и выше ЧАСАМИ. Собственно поэтому играть на 800% не столько сложно, сурово или драйвово, сколько УНЫЫЫЫЫЫЛО.
Варик 3 своими миссиями за героев просто дрёт и насилует этот мусор, ссыт ему в глотку, срёт ему в кишку и бросает умирать.
Ну и да, миссии со стратегиями тоже надоедают - переживи орду зомби, уничтожь базу зомби и выживи. Всё. Никаких иных миссий больше нет.
Старкрафт отрывает башку этой игре и срёт прямо в глотку.
Jets 'n' Guns 2
Не сиквел, а скорее дополнение за фуллпрайс. Проходится меньше чем за час, отсутствуют корабли и вокал в саундтреке. Мдэ, по сравнению с предыдущей частью очень печально.
Sayonara Wild Hearts
От такого можно получить нехилый визуальный и аудиоальный оргазм. Обычно предпочитаю из музыки нечто более неформальное, но, тем не менее, саунд впечатлил и вставил, особенно понравился в сражении с трехголовым волком. Сюжет больше на ЛГБТ с СПГС. Полно сюра и безумия. Ещё больше безумия в геймплее, где требуется космическая реакция от беспощадного драйва и быстрой смены геймплея игры. Проходится хорошо хоть быстро. Чмоканье в конце всех нпс даже позабавил.
Inmost
Пока что самая годная вещь из всего что я играл в этом году. Мрачная, тяжелая с разнообразным геймплеем. Квесты за девочку, пазлы за мужика и махыч за рыцаря... и очень, ОЧЕНЬ АНГСТОВАЯ история о теме буллинга, суицида, поломки психики, несмерения, детские иллюзии, уход в себя, тут как минимум четыре мощных конфликта.
Только вот игра остаётся игрой. Концовка-совет с обращением к психологу и излиянием перед близкими веет наивняком.
Во-первых не все, даже родные готовы слушать нытье. Особенно когда сами страдают. По своим родителям знаю. Даже по одному другу-психологу, которая меня забанила. Вот тебе и душеизлияние!
Во-вторых - психологам выгоднее получать бабло с травмированных клиентов, так что по настоящему ХОРОШИХ найти сложно и только по совету проверенных.Так что советы не только не всегда работают, но и могут принести больше трамы и боли.
Когда я спрашивал Юлии что делать человек подвергшиеся буллингу - она молчала. Что делать, когда ты не знаешь можешь ли доверять психологу или, что ещё хуже, он может вообще тебя сдать, отправить в психушку или донести? Риск в нынешнее время оправданный, когда даже желать мира, а не убийства - могут посадить. Она молчала. Что делать, если родители слушать не желают или тоже травят, а вызванной полиции насрать или даже тоже зачмырят? Молчание. Даже вот на диету - а что прикажете есть, когда большая часть здоровой пищи попросту невкусная до тошноты? ...Молчание.
Тоже и с тренировками. Наивно полагать что здоровье зависит от нагрузки. Куда больше от награды в мозгу и её реакции. Поэтому бодибилдеры обожают качаться - не потому что волевые, а потому что их награждает больше. И потому левые жиробасы не могут делать зарядку - потому что награды нет. Удовольствия нет!
Человек склонен к полноте? Пф, месячные тоже у женщин естественные, но я сомневаюсь, что они бы не хотели избавиться. Помню ещё Юлия говорила что измены естественны - у коал кормить малышей гавном тоже естественно, но это не значит что мы им должны уподобляться. Мозг создан не для того чтобы говорить что естественно, а что менять мир.
Может поэтому она забанила? Я задавал очень неудобные вопросы о том как наивны психологические убеждения? Как всё так просто не работает и как на самом деле много желчи в мире как чёрной вязкой в игре?
Я не раз в своей жизни кричал, когда мне было больно. И надо мной ржали все. А те кто не ржали - было либо насрать, либо игнорили, либо банили, либо их просто бесило соплежуйство. Очевидно, потому что у всех свои проблемы, только это никак не обесценивает и не лечит проблемы даже у тех у кого проблемы объективно слабее, чем у других. Но кто станет слушать человека, которого может довести нечто мелочное, правда? Поэтому у нас культ мерилы страданий и желание всех доказать как они страдают сильнее.
Наверное в таких ситуациях хорошо быть хотя бы в меру симпатичной девушкой. Тогда ВСЕ тебя полюбят и утешут. Потому я знаю минимум пяти девушек, которым тоже бывало плохо. Но они то вот находили партнера, который им помог. У одной знакомой даже за психолога заплатил и теперь она пашет и живёт счастливо.
...Надеюсь никто никогда мне не скажет потом, что мужикам живётся легче. -_- Потому что им никто не поможет. Исходя из своего опыта - Ни-ког-да.
Игра отлично передала начало, середину, но концовка несколько смазало впечатление. Зато от отечественных разработчиков, что смело в нынешнее время. И вот ещё анимация персонажей очень милая. Пока что лучшее.
UnMetal
От создателей UnEpic, да с чувством юмором у них всё в порядке. Пародия на Метал Гир, со здоровой идиотией юмора, жаль что с инвентерем переборщили, часто приходилось тупо перебирать комбинации, чтобы понять что вообще надо делать, а стелс быстро становился тяжёлым и суровым. Но я до сих пор смеюсь от диалога Сержант Дрилла:
Застаёт сержант рядового в туалете:
- Ты что творишь скотина!?
- Сэр, Ссу, Сэр.
- Мы так не попедим СССР!
- Но оно же распалось сэр.
- Распалось у тебя в штанах дурень, СССР это он. Союз Советских каких-то там республик. И неважно каких потому что мы сильнее. И не ссым, понял?
- Сэр, да, сэр
- Почему ты перестал ссать, умник?
- Сэр, у меня всё закончилось, сэр
- Расскажи это своей бабуленьке, пусть компотика наварит. Ты не на гражданнке, внучок! Солдат продолжает стрелять, даже если кончились патроны! Всё проваливай!
- Сэр, слушаюсь, сэр.
*Рядовой замечает ГГ - Фокса позади сержанта*.
- Сержант, к вам кто-то подкрадывается..
- Солдат, мать твою, разве я приказал тебе заглядывать мне за спину?
- Э... нет, сэр
- Тогда какого черта ты там шаришь своими глазами!? Здесь ты не смотришь, не слушаешь, не дышишь и не говоришь... пока я этого не прикажу, вдупляешь?
- Сэр, да, сэр
и ещё сцена с мусорным ведром было шикарным. XD Ну а концовка вообще атас.
Очень милая комедия, жаль геймплеем средняя.
Furi
Узнал о ней от обзорщика Филинова.
Click to view
Толковый обзор. Игра действительно необычная и историей и геймплеем. Монстров нет, только боссы и только хардкорное сражение. Хотя на легко они убиваются быстро, а игра проходится за час, а вот на харде придется попотеть. Жаль только что не всех боссов ввели и концовок не так много ка может показаться изначально
The Messenger
Начинается как миленькая 8-и битная Нидзя Гаиден с очень интересным Лавочником... а потом ВНЕЗАПНО игра становится 16-и битной, потом влепают метроидванию и дохренища новых уровней и очень интересных диалогов Синеплащиков. Впечатляет и графикой, и геймплеем (особенно многочисленные приколы и игры со временем), хоть и под конец малость утомляет из-за очень хардкорного платформера.
Вот пока всё. Мне достаточно.