Одесса, ДП. К вопросу о списках

Jun 11, 2014 13:26


Информация о личностях погибших в Доме Профсоюзов до сих пор официально не оглашается, списки погибших скрыты от общественности «туманом информационной войны». Это вызывает недоумение и обеспокоенность; вопросы о личностях погибших задаются в блогах и комментариях к новостям, неофициальные списки создаются и пополняются самостоятельно (1, 2, 3). ( Read more... )

02.05.2014, Работа, Тираноборцы, Случай, Культура, Смерть

Leave a comment

Comments 122

vodolei_13 June 11 2014, 10:36:42 UTC
Да... что-то уровень лжи и замалчивания в этих событиях закаливает. Такое ощущение, что противоборствующие стороны в этом заодно: плевать, как оно было на самом деле - каждого устраивает своя трактовка. Наличие возможности её опровергнуть или подтвердить, ни кого не устраивает. Сюр какой-то...

Reply

etherealstation June 11 2014, 10:55:06 UTC
Да. Я сейчас примерно эту мысль и думаю.

Reply

RE: Я сейчас примерно эту мысль и думаю. vodolei_13 June 12 2014, 05:36:49 UTC
Для начала: Хочу сказать Вам спасибо за неявный, но витающий в воздухе вопрос "кому это надо".
В продолжение: Мысль о том, что "цель оправдывает средства" извечно вызывала споры.

Собственно, вопрос к Вам:
http://putnik1.livejournal.com/3181591.html?lj=1
Проведено эдакое... "расследование". Можно попросить прокомментировать его?
Известно, что высказывать что-либо конкретное Вы не вправе.
Но, в принципе, было бы достаточно односложной фразы типа "занимательно", "чушь", "мне показалось ..." и т.д.
Если не сложно, конечно.

Reply

Да нет, я думаю вы сочиняете zhur_zhal June 17 2014, 20:01:23 UTC
Противоборствующие стороны - это вообще-то не совсем корректная формулировка. Потому что с обеих сторон находится множество людей.

Но тут есть один нюанс. Если с НАШЕЙ стороны есть отдельные люди, изобретающие фейки и придумывающие ложные толкования, то с ИХ стороны правда вообще никому не нужна.

А нам правда нужна.

Потому что правда - на нашей стороне.

Reply


monco83 June 11 2014, 10:41:01 UTC
Спасибо, что затронули эту тему.
Вот мои раскопки по погибшим от огнестрела http://monco83.livejournal.com/64909.html
Буду благодарен каждому, кто сможет дополнить картину.

Reply

donkihot June 11 2014, 11:28:22 UTC
Это совпадает с недоговоренным в посте, но разве это может что кому доказать? Будут говорить, что "стреляли по соим" "промахнулис" и т.д.
ПРи этой власти боюсь виновные не будут ни найдены ни наказаны.

Reply


evelyn_apple June 11 2014, 10:42:42 UTC
вы же сами говорили о сакральной жертве, коей стали погибшие. Неудивительно, что из смертью воспользуются те, кто привык пользоваться жертвами. жертвы всегда приносятся во имя чего-то ( ... )

Reply

ext_2554405 June 11 2014, 15:33:21 UTC
Я бы не согласилась с Вами по двум моментам.
1. Я бы не называла то, что происходило на Майдане "религиозностью". Иначе в ту же кучу надо будет относить сатанизм , черные мессы и т.д. Это скорее использование мифологической стороны сознания. возможно, даже не стихийное, а спланированное заранее.
Когда я по стриму с Майдана видела людей в рясах, ночью, при свете костров призывавших к убийствам, это выглядело более, чем жутко и несовместимо с тем, к чему обычно призывают религии.
2. Насчет Вашего мнения, что "повышения религиозных чувств не было в Славянске и Луганске" тоже возражу. Там воюет "Русская православная армия", у них это на шевронах написано. Кроме этого, там есть священники.

Reply

evelyn_apple June 11 2014, 17:01:54 UTC
1.какая разница во что верить. религиозность может быть и в отношении Киосаки, и в отношении Гербалайфа. Или в отношении конктетно конфессий.
Майдан сформировал мифологию определенную, это факт.
а то, что религиозные деятели призывают убивать "иноверцев" так это обычное дело. неважно, какой веры-конфесии-культа эти деятели, принцип один. Так то именно религиозность.
2. я отметила, что религиозность была с обеих сторон, про православных священников я сказала.
но здесь речь о жертвах, об убиенных. а не о воюющих. со стороны востока у меня лично нет инфы именно о культе умерших, об использовании их смертей ради, по сути, тупо пиара. Если у вас есть - поделитесь плз.

Reply


Возникает вопрос vchashu June 11 2014, 10:43:58 UTC
Возможно ли построение того, что хочется «евроориентированным» без лжи и насилия? Пока ответ такой: если и возможно, то сами «евроориентированные» такой способ не знают или в него не верят.

Reply

Re: Возникает вопрос ext_2554405 June 11 2014, 15:35:07 UTC
Я думаю, это своего рода инфантильность и безответственность, когда люди не понимают того, что за все в жизни есть плата.

Reply

vchashu June 11 2014, 16:02:01 UTC
Платить можно очень по-разному: своим упорным трудом или чужими жизнями.
Почувствуйте отличие.

Reply


parocsimal June 11 2014, 10:47:56 UTC
Если государство складывает с себя полномочия в деле поиска и наказания преступников, на первый план выйдут атавистические обычаи, вроде кровной мести.

Reply


Leave a comment

Up