Leave a comment

Comments 65

svetika21 March 10 2013, 12:58:26 UTC
Счатье... Для меня это, как-ни странно в первую очередь равновесие...
Тихое состояние гармонии и ... ощущения что "все так, как должно быть" :)
У Зеланда есть понятия амальгамы, подложки, которая подсвечивает то, что ты видишь в жизни...
Так вот счастье-это золотистая, солнечная амальгама... А все, что видишь в зеркал-вторично...
Не знаю. согла-ли правильно сформулировать :)

Reply

ethicreflection March 10 2013, 15:12:53 UTC
Спасибо, Света! Конечно смогла правильно и красиво сформулировать, потому что разве есть неправильная формулировка у того единственного ощущения твоего счастья, которое ведомо только тебе одной? И я просто благодарна всем, кто смог поделиться этим ощущением с другими, пусть даже и на словах :) А вот еще бы услышать, как ты этого счастья равновесия пытаешься достичь?

Reply

svetika21 March 10 2013, 15:18:39 UTC
Спокойствием. Когда ум спокоен и сердце открыто, все видишь чуть-чуть иначе... И вокруг все становится иначе, светлее, чище. И люди тоже становятся счастливее и спокойнее :))
Вот как-то так.... :)

Reply

ethicreflection March 10 2013, 15:20:52 UTC
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста :) Для меня понятие спокойствия есть просто цель всей жизни, пока, практически, недосягаемая. Как его достичь? Что ты для этого делаешь?

Reply


iren_nb March 10 2013, 13:13:21 UTC
Лена, кто про что, а лысый про расчёску, так и я...
На любой вопрос у меня один ответ). Догадайся с первого раза.
Да, счастье для меня - это наполненность любовью. Любовью на всех уровнях. Потому что всё есть любовь, и когда ты в ней, а она в тебе - всё есть Красота. Абсолютно всё. Как на самом деле и есть.
Поселись любовь в сердце каждого - и общее благо вот оно.

Reply

ethicreflection March 10 2013, 15:17:36 UTC
Да, сразу видно по первым ответам, что мы легких путей не ищем. Наше счастье в свободном будущем, в любви и в равновесии - достижимо ли тогда это счастье? И как?

Reply

iren_nb March 10 2013, 16:01:09 UTC
Каждый всю жизнь ищет свой собственный ответ на этот вопрос, может ли быть универсальный рецепт? Мне очень близка позиция предыдущего комментатора. Я тоже поняла в какой-то момент, что мне очень важно внутренне гармонизоваться, и именно от этого зависит всё вокруг, понимаешь? Это как в "Ангелах земных дорог". Всё, что меня окружает, становится таким, как у меня внутри. Поэтому это внутреннее делание - суметь провести через своё сердце энергию Любви - и есть то, что люди называют "человек, рядом с которым хорошо". Вот если кому-то рядом со мной хорошо, я счастлива. И главное что это мгновенно отражается на реальности. Внутреннее состояние проявляется в ней соответствующим событийно-фактологическим рядом. Если кусочек мира изменился в эту сторону, то неизбежно меняется и весь остальной мир ( ... )

Reply

iren_nb March 10 2013, 16:13:22 UTC
По поводу методов, мы как раз недавно с моим другом делились этим. Важно своевременно сбрасывать балласт - тот самый груз мыслей-камней (в отличие от мыслей-крыльев). Вот камни эти надо скидывать, проекцию ума. У меня есть три пути: растворение в природе, езда на машине (через которую я познаю все законы Бытия, как чайный мастер через чай; полёты над дорогой - это Состояние) и написание того, что через меня идёт само.
Но опять же, всё это хорошо, когда твоё сердце поёт, а не болит. Бывает же по-разному. Однако всё, что в этом сердце происходит, думаю я, всё на благо. Лишь бы не молчало. Пусть открывается. Через боль, но открывается - навстречу космической Любви).

Reply


bp21 March 10 2013, 14:19:48 UTC
В таких вопросах я сразу прошу собеседника определиться, какое счастье он имеет ввиду - счастье от ума или от не-ума? :)
В твоем тексте описано первое. Для меня это больше философия, чем действительно счастье.

Reply

ethicreflection March 10 2013, 15:16:09 UTC
Горе от ума, Юра :)
Ты же любишь точность, правда? Я не попросила оценить мое ощущение счастья или его выражение в слове, а я попросила поделиться своим ощущением счастья. Если моя формулировка кажется тебе слишком философской, ты можешь просто не отвечать. В твоем молчании будет больше доброты и великодушия, чем в непреодолимой критике собеседника.

Reply

bp21 March 10 2013, 15:29:28 UTC
Главное, что я только что сделал, поделился своим счастьем. Но ты почему-то в этом увидела иное. :) Это было не о тебе, а обо мне...

Reply

ethicreflection March 10 2013, 15:40:09 UTC
Прости, я, действительно, не увидела твоего счастья в твоем ответе. Может я отвлеклась на его привязку к анализу моего вопроса? Ну, в любом случае, спасибо, что поделился своим счастьем :)

Reply


val000 March 10 2013, 17:55:43 UTC
Я описал это в заметке " О счастье".

Reply

ethicreflection March 10 2013, 18:03:31 UTC
Да, я читала ее, и она ускорила мое решение поговорить на эту тему, которую я долго откладывала. Мне понравился Ваш обзор, там практически все для меня созвучно. Я совершенно согласна с Вашим утверждением, что правильное мировоззрение является залогом счастливой жизни. И особенно мне понравилось определение «неземная ностальгия». Думаю, что несколько иным языком, но я говорю именно об этом счастье, называя его устремлением к Надземному Миру.

Reply

val000 March 10 2013, 20:19:35 UTC
Так это тоже Ваш журнал? Я не знал :)

Reply

ethicreflection March 10 2013, 20:25:02 UTC
Надеюсь, это не уменьшит Вашей лояльности :)
У меня несколько журналов (или субличностей?). Развела по темам, чтобы было легче настраиваться на материал и накапливать смысловую атмосферу, а зодно и аудиторию. А то в одном это точно было похоже на multiple personality или проще говоря - шизофрению...

Reply


michael101063 March 10 2013, 18:03:47 UTC
Достаточно сложный вопрос. Многие мудрецы столетиями бились над ним. :))
Мы все находимся пока в процессе его познания.
Можно лишь определить отдельные его составляющие, да и то, достаточно приблизительно.
Для меня, наверное, счастье, это свобода, это возможность развития, творчества и познания окружающего мира, в том числе - любви, гармонии, радости, взаимопонимания. Это возможность расширения картины восприятия и способностей нашего сознания выходить за ограничивающие рамки навязанных нам стереотипов и догм.
Это свобода выбора своей судьбы, а не следование указаниям и указам "сверху". Это свобода иметь свой собственный взгляд на реальность без слепого поклонения разного рода "авторитетам".
Судя по всему высказанному выше, видимо, главный термин для меня это - "свобода". Причем, в первую очередь, свобода внутренняя. Ведь душу, в отличие от тела, только мы сами можем заключить в какую-нибудь "тюрьму". :))

Reply

ethicreflection March 10 2013, 18:15:12 UTC
Свобода - это самая красивая из достижимых (достижимых ли?) форм счастья на Земле. Для меня свобода есть аттрактор, только если она, конечно, полярно уравновешена дисциплиной. Именно из такой свободы я и вывожу созвучие с эволюцией, а созвучие с эволюцией, в свою очередь, из истинной свободы... Так что, я с Вами совершенно солидарна!

Reply


Leave a comment

Up