Leave a comment

Comments 19

aregus March 27 2009, 11:58:24 UTC
УАЗ-469 300мм =)) Мерседес-Унимог 500.

Если серьезно, для пузотерки большой клиренс - не есть гуд, тем более для такой ;-(

Reply

eti_designer March 27 2009, 12:07:35 UTC
Мне не в горы ж на ней ехать а по городу кататься, там ни скорости ни ародинамики не надо. Для бездорожья лучше брать Урал 4320-1912-40

Reply

aregus March 27 2009, 12:28:51 UTC
1) Про клиренсы я ради прикола сказал.
2) Если убедишь всех людей и остальных обладателей автомобилей, что дороги общего пользования - не тестовый полигон, то - да.

Но если представить, что будет с этой коробкой, если в ее бок деликатно въедет авто на скорости 120-220 км/ч, то можно предположить, что количество трупов в машине из фольги(не стальной, кстати) будет прямо пропорционально количеству пассажиров.

Вот такие дела =(
Про Урал - не все так однозначно ;-)

Reply

eti_designer March 27 2009, 12:36:58 UTC
насчет ДТП моя печальная практика наблюдений показала: главная защита от него - скорость и адекватность реакции водителя, а также его опыт. Совсем недавно при мне в ковш грейдера грузили мазду 4 и 15шку кусками по пол-метра не крупнее после лобового на Горьковском ш.. Тут уж никакие подушки безопасности не спасут - максимум что: отлет головы водителя сократиться с 50 м до 25.

Reply


djsluff March 27 2009, 12:01:15 UTC
А что за марка авто? кто изготавливает, кто проектировал? Какова стоимость?
Выглядит довольно убого! Матиз лучше :)

Reply

eti_designer March 27 2009, 12:09:54 UTC
Картинка кликабельна
Дизайн говно, зато анонсированная цена в Индии $2000, начало продаж с апреля.
+ автомобилестроительная компания Tata Motors в прошлом году приобрела бренды Jaguar и Land Rover

Reply

djsluff March 27 2009, 12:18:00 UTC
Да цена конечно фантастически низкая...всего 70 тыщ и машина :) Хотя максимальная скорость в 105 км/ч очень настораживает, даже на МКАД опасно выезжать. А сколько стоила ОКА наша?

Reply

eti_designer March 27 2009, 12:21:57 UTC
Ока около 80 т.р. б/у стоит, а движок у нее китайский на поздних моделях - в чем тогда отличие от тата нано?
По МКАД можно ехать 80 и не париться - я ездил.

Reply


eti_designer April 17 2009, 09:21:34 UTC
аргумент принят
физика столкновения ясна - самая безопасная машина - та, которая тяжелее
спасибо)

Reply


Leave a comment

Up