Алгоритмы глобального управления государством извне
Начало§ 2. Каталог вин генералиссимуса И.В. Сталина
В Директиве Совета национальной безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 г. «Цели США в отношении России», где содержался концепт и топика[1] унитчтожения советского государства, отмечалось: «Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет»[2]. Такими словами характеризовался период с 1933 года, когда к власти в Советском Союзе пришли национально-патриотические силы во главе со И.В.Сталиным[3].
Институционизируя результаты активной созидательной работы руководства страны во главе с генералиссимусом И.В. Сталиным, действительно, следует отметить тот факт, что был сформирован мощный задел, который причиняя вред и великие неудобства, крайне негативно воздействовал на глобальный атлантический центр, который дореволюционный юрист и журналист А.С. Шмаков справедливо именовал «Новым Карфагеном»[4]. Выковывая глобальный дамоклов меч, И.В. Сталин фактически становился целью номер один. Исходящие от него угрозы носили как глобальный характер, так и представляли опасность для антигосударственных сил внутри страны. Совокупность этих факторов обратилась в весомую причину, которая и была обращена в спецоперацию по устранению И.В. Сталина, санкционированную, по некоторым данным, директором ЦРУ А. Далласом в 1952 году[5].
Каталог вин И.В. Сталина сводится к следующему:
1. И.В. Сталин мешал глобальному атлантическому центру как действующий концептуально властный политик[6].
Иными словами, генералиссимус олицетворял собой русскую концептуальную власть, которая вступила в борьбу с концептуальной властью атлантистов.
Власть - это реализуемая на практике способность управления социальными процессами.
Управление - это неразрывный процесс целеполагания (выбора цели), определения способа достижения цели (концепция) и практической реализации концепции управления для достижения поставленной цели[7].
По отношению к обществу концепция управления - это:
- определённые идеалы организации жизни общества и взаимоотношений людей друг с другом;
- пути и средства воплощения этих идеалов в жизнь;
- пути и средства защиты этих идеалов и достижений по воплощению их в жизнь от всего того, что с ними несовместимо в жизни этого общества, включая и другие концепции управления этим же обществом, несовместимые с избранной[8].
Следовательно, концептуальная власть - это, во-первых, такой вид власти, который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности его поколений; во-вторых, как власть самой концепции (идеи) над обществом[9].
В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности[10], т.е. системы профессионального управления делами общественной значимости как на местах, так и в масштабах общества в целом[11].
Таким образом, концептуальная власть - это власть людей, способных порождать в обществе социальные процессы, охватывающие жизнь общества на протяжении многих поколений, протекающие согласно разработанной концепции[12]. Концептуальная власть определяет цели развития общества, способ их достижения (т.е. концепцию) и организует управление жизнью общества в соответствии с разработанной концепцией управления[13].
Концепция - это система взглядов на какое-то явление. Применительно к жизни людей - это система взглядов на жизнеустройство, замысел жизнеустройства. При этом выбор концепции управления определяется в основном объективной нравственностью тех, кто понял всё это. Отсюда очевидно, что на планете Земля на протяжении всей обозримой истории человечества всегда существовала только два замысла, две концепции развития человечества:
- справедливая нравственная концепция - концепция жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, Божьим Промыслом, т.е. указывающая жить по-доброму, по-хорошему, по-справедливости, то, что на Руси всегда именовалось жить по-Божески;
- несправедливая безнравственная, порочная концепция - концепция жизни вопреки Божьему промыслу, сатанинская концепция злонравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живём один раз», «после нас хоть потоп», «бери от жизни всё»[14], которая в настоящее время реализована в западных странах и выражается в ортодоксальном индивидуализме, я-центрической концепции восприятия мира, идеологии социал-дарвинизма, доведённого до крайностей потребительства, духовно-нравственного разложения и дегенерации общества, сопровождающейся псевдодемократией как иллюзией рабской свободы[15].
Совершенно очевидно, что глобальный атлантический центр руководствуется несправедливой концепцией жизнеустройства, постоянно облекая её в притягательные для человечества формы и смыслы, претендуя на исключительный универсализм и глобальную гегемонию. И.В. Сталин же выстраивал жизнь общества по-справедливости, нравственно. Здесь уместно вспомнить и слова, сказанные Патриархом Московским и всея Руси Алексием I (Симанским) в день похорон И.В. Сталина: «Упразднилась сила великая, нравственная, общественная»[16].
«Они противостоят друг другу как источники двух враждебных и несовместимых идеологий, двух систем правления, двух образов жизни», - так описывал глобальное противостояние двух концепций учёный Моргентау[17].
Тем самым, сталинский СССР выступил альтернативным центром проведения глобализация со знаком плюс, что само по себе создавало массу неудобств заправилам глобального проекта.
2. И.В. Сталин как выразитель русской концептуальной власти занимался державным строительством, воссоздавая империю:
а) Одной из приоритетных целей внутренней и внешней политики И.В. Сталина было восстановление - политическое и территориальное - Российской империи[18]. В результате общая площадь Советского Союза составила более 22 млн кв. км[19], в то время как площадь Российской империи в конце ХIX века составляла 22 430 004 кв. км[20]. Не случайно известный российский историк и политический деятель дореволюционной поры П.Н. Милюков полагал, что И.В. Сталин фактически реализовал «идеалы белого движения». Вероятно, именно это подвигло его после нападения Германии на СССР обратиться с призывом к русской белоэмиграции встать на сторону СССР в войне[21].
б) Являясь противником развала Российской империи в годы революционной смуты, а в дальнейшем воссоздания государства на основе федеративного устройства, И.В. Сталин по максимуму дезавуировал особенности федерализма, создав мощный центральный государственный аппарат, разрешая проблемные вопросы грамотной и гибкой политикой. В результате И.В. Сталину удалось выстроить мощную государственную унитарную линию[22]. Уместно вспомнить, что писал в своей фундаментальной работе «Русское государственное право» русский юрист, доктор государственного права Н.М. Коркунов: «Россия единое государство. Оно никогда не образовала и не образует ни федерации, ни унии»[23]. И.В. Сталин, как известно, очень хорошо знал историю[24].
в) Важной стороной организации государственной власти в стране и фактического воссоздания Российской империи стало позиционирование И.В. Сталина как преемника русского самодержавного правления. Это является в определённой степени производной от духовных и цивилизационных особенностей русского общества. Поскольку самодержец являет собой олицетворение концептуальной власти. Обладает глобальным видением процессов, происходящих в мире. В то же время, он стоит над всеми общественными сословиями и реализует политику жизни по-справедливости, выступая в качестве своеобразного «фильтра» интересов, формирующихся в самом обществе. При этом локализую, отсеивая и разрушая пагубные и вредоносные очаги, идеи и взгляды, и напротив, стимулируя и созидая благие начинания.
Хорошо зная русскую историю, И.В. Сталин с большим почтением и уважением относился к Иоанну Грозному, Петру I и ряду других правителей, считая их своими учителями, а следование «историческим рецептам» предшественников носило осознанный характер[25]. Так, например, И.В. Сталин говорил: «Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою стран не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния»[26].
Прекрасно понимая особенности национального самосознания вверенного в руководство ему народа, И.В. Сталин отмечал: «Учтите… веками народ в России был под царём. Русский народ - царист. Русский народ, русские мужики привыкли, чтобы во главе был кто-то один»[27].
г) Великий русский писатель Ф.М. Достоевский говорил: «Русский человек только в православии хорош, без православия русский человек - дрянь человек!»[28] В связи с этим, немаловажным шагом в утверждении возродившейся Российской империи стало степенное восстановление былого статуса Русского православия. В послевоенные годы наметились перспективы своеобразной реставрация симфонии властей. И.В. Сталин прекрасно понимал, что «историческая миссия России - быть православной державой»[29], оплотом Третьего Рима, какой и являлась Российская империя. Статус «катехона», т.е. удерживающего от распространения мирового зла во всех формах и смыслах его проявления, был издревле присущ Русской цивилизации и российской государственности как её ядру и оплоту. Вероятно, именно поэтому митрополит Николай (Ярушевич) давал такую оценку И.В. Сталину: «Иосиф Виссарионович Сталин - любимейший вождь нашего народа, гениальный Верховный главнокомандующий нашего воинства, Богом поставленный на свой подвиг служения нашей Родине…»[30], а святитель Лука (Войно-Ясенецкий), побывавший в «сталинских лагерях», на фронтах Великой Отечественной войны, в оценках был лаконичнее: «Сталин - богодарованный вождь России»[31].
д) Одно из центральных мест в политике И.В. Сталина по возрождению Российской империи занимало решение национального вопроса, который всегда стоял необычайно остро для Русской цивилизации. Грамотная, взвешенная национальная политика фактически базировалась на принципах и идеалах национальной политики Российской империи[32], пусть в стилизованных и трансформированных под влиянием тогдашнего исторического момента формах. Основной её тезис, как отмечал И.В. Сталин, заключался в том, что «нужно развивать идеи сочетания здравого, правильно понятого национализма с пролетарским интернационализмом. Пролетарский интернационализм должен опираться на этот национализм… Между правильно понятым национализмом и пролетарским интернационализмом нет и не может быть противоречия»[33].
Примечательно, что у русского народа в советском государстве был статус «великого», «первого среди равных»[34], ибо 73% населения СССР составляли славяне. И.В. Сталин прекрасно понимал, что именно «русский фактор» является движущей силой государственного и общественного строительства, является фундаментальной основой в борьбе с глобальным атлантическим центром[35].
е) Реализуя геополитическую модель «цивилизации суши» [36], И.В. Сталин, на наш взгляд, стремился реализовать трёхшаговую комбинацию:
1. Возрождение Российской империи как актора[37] геополитики, что собственно и было реализовано.
2. Формирование, укрепление и упрочение мощного славянского центра как геополитической основы Русской цивилизации. Этот этап нашёл своё отражение в так называемом «Славянском проекте» И.В. Сталина по образованию Славянского союзного конфедеративного государства, которое намечалось создать к 1953 - 1954 годам, в составе СССР, Польши, Чехословакии, Болгарии, Югославии или (второй вариант проекта) - Украины, Белоруссии и упомянутых государств[38]. Тем самым, фактически могли реализовываться вековые чаяния панславистов[39]. Ф.И. Тютчев, как выдающийся представитель этого течения, писал в «Русской географии»:
Москва, и град Петров, и Константинов град -
Вот царства русского заветные столицы…
Но где предел ему? и где его границы -
На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат…
Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек[40].
Тем не менее, этот проект так и остался нереализованным. Оппозиция внутри страны и активизация закулисной работы глобального атлантического центра не позволила завершить этот важный геополитический шаг.
3. Образование Евразийской империи и фактическое созидание многополярного мира.
ё) Наконец, самое главное, что обусловило все описанные выше фундаментальные направления политической деятельности И.В. Сталина, было степенное возвращение общества в лоно старинной русской концепции «Москва - Третий Рим», заложенной ещё Иосифом Волоцким и детально разработанной старцем Елизарова монастыря Филофеем[41].
«Россия после окончательной победы Сталина, без сомнения, переживает отход от большевистских принципов в сторону русских национальных форм существования», - отмечал Б. Муссолини в 1940 г. в одном из своих писем А. Гитлеру[42].
В то же время, русский философ Н.А. Бердяев писал, что трансформация «идеи Иоанна Грозного, новая форма старой гипертрофии государства в русской истории… русский коммунизм более традиционен, чем обыкновенно думают, и есть трансформация и деформация старой русской мессианской идеи»[43].
После победоносного завершения войны окончательно оформляется отказ от интернационализма и безродного космополитизма. Берётся курс на национальное строительство и патриотизм, духовность и Православие. Этим И.В. Сталин наносит тяжелейший удар по глобальному атлантическому центру. Ибо реставрирует разрушенный, но не уничтоженный «гражданами мира» Третий Рим. Москва должна была стать одним из главных центров мира. Такова цель стояла перед руководителем страны[44].
В заключении, следует отметить, что русский философ И.А. Ильин, будучи жёстким оппонентом советизма и сторонником возрождения Российской империи, полагал, что это возможно на трёх основаниях: православии, самодержавии и унитарном устройстве государства. Парадоксальным образом именно это и осуществил И.В. Сталин[45].
3. И.В. Сталин выстроил справедливую экономическую модель, которая бросила вызов Международному финансовому интернационалу[46]:
а) И.В. Сталин формировал народное хозяйство страны с точки зрения позиций экономики, т.е. науки о том, как вести хозяйство, чтобы обеспечить потребности продуктами собственного производства, в противовес западной хрематистике, которая оправдывала и ростовщичество, и спекуляцию, и пиратство. При этом древний греческий мыслитель Аристотель считал экономику естественным, а хрематистику - противоестественным способом хозяйствования[47].
б) И.В. Сталин сформировал советскую суверенную банковскую и кредитно-финансовую системы, которые основывались на принципиально иных постулатах, нежели глобальная ростовщическая банковская и кредитно-финансовая системы с ростовщическим ссудным процентом. Сталинской системы во главе с Госбанком было присуще плановое кредитование хозяйства, организация денежного обращения и расчётов, кассовое исполнение государственного бюджета и осуществление международных расчётов. В неё осуществлялся строгий контроль над эмиссией денежных средств, что в свою очередь предостерегало от образования диспропорции товарной и денежной массе на рынке, а следовательно, от появления инфляции.
в) И.В. Сталин в 1950 году формирует суверенность рубля посредствам обеспечения его золотом. Тем самым рубль делается привлекательнее в использовании в отличие от мировой валюты - доллара, который перестал обеспечиваться золотом и представлял собой, равно как и сейчас, обыкновенные цветные бумаги, обеспечиваемые геополитической мощью глобального атлантического центра[48].
г) Реализуя альтернативный глобальный проект, И.В. Сталиным были сформированы предпосылки создания зоны свободно торговли в противовес долларовой. Это произошло на экономическом совещании в 1952 году в Москве, на котором присутствовали СССР, страны Восточной Европы и Китай. При этом громадный интерес к этому плану проявили также: Иран, Эфиопия, Аргентина, Мексика, Уругвай, Австрия, Швеция, Финляндия, Ирландия, Исландия[49]. На совещании И.В. Сталин предложил создать «общий рынок» с введением единой межгосударственной расчетной валюты. А учитывая то, что инициатором создания трансконтинентального «общего рынка» был Советский Союз, то и межгосударственной расчетной валютой мог стать именно советский рубль, который за два года до этого был переведён на золотую основу[50].
д) И.В. Сталин смог добиться высоких показателей экономического развития страны, дальнейшая реализация которых фактически обеспечивала глобальное экономическое доминирование Советского Союза, следовательно, многие страны мира, в том числе и страны глобального атлантического центра, теряли свой экономический суверенитет, поскольку товары с чеканкой «made in USSR» распространялись бы на всех континентах планеты[51].
Экономический потенциал сталинской России можно проиллюстрировать одним примером, говорящим о многом. Так, в первой пятилетке (1928 - 1932 гг.) новое предприятие входило в строй каждые 29 часов, во второй - каждые 10 часов, в третьей (незавершённой из-за начавшейся войны) - каждые 7 часов. В послевоенные годы - каждые 6 часов. При этом темп экономического роста в среднем составлял 25 - 30% в год[52].
Наблюдая подобную картину, в 1953 году американский журнал «National business» в статье «Русские догонят нас…» отмечал, что по темпам роста экономической мощи СССР опережает любую страну. Более того, что темп роста в СССР в 2 - 3 раза выше, чем в США.
Кандидат в президенты США Стивенсон во всеуслышание заявил, что если темпы роста производства в сталинской России сохраняться, то к 1970 году объём русского производства в 3 - 4 раза превзойдёт американский. И если это произойдёт, то последствия для западных стран, прежде всего для США, будут плачевными[53].
е) И.В. Сталин по линии органов государственной безопасности начал поиски «царского золота», включая и золота семьи последнего царя, общая масса которого составляла более 610 тонн. Был разработан план «Крест», материалы которого до сих пор хранятся за семью печатями в архивах ФСБ[54]. Таким образом генералиссимус собирался экспроприировать[55] у мирового финансового капитала похищенные ценности Российской империи.
Такими дерзкими политическими решениями, И.В. Сталин фактически дезавуировал деятельность Международного финансового интернационала, подорвал основы его существования. Генералиссимус по существу реализовывал перехват управления с единовременным вытеснением мировых банкиров на задворки истории.
4. И.В. Сталин упорно боролся с «пятой колонной», аффилированными структурами антидержаной системы внутри страны
На протяжении всей созидательной деятельности национально-патриотические силы советского государства во главе со И.В. Сталиным сталкивались с подрывной деятельностью элементов глобальной антидержавной системы, которые остались и укоренились на государственном теле ещё со времён революционной смуты. Это так называемая «пятая колонна», т.е. шпионы, паникеры, пораженцы, те, кто, запрятавшись в свои норы, ждёт приказа о выходе на улицу[56]. Сюда же относятся апологеты низкопоклонничества, космополитизма, масонства.
С момента прихода к власти, И.В. Сталин предпринимал решительные попытки выкорчёвывания этих деструктивных элементов. Так называемые «сталинские репрессии», развязанные как раз представителями «пятой колонны»[57], обернулись против неё. Ликвидация троцкистских центров, революционных заговоров, в том числе и в армии стали фактически превентивным ударом. Большой ущерб понесло масонство[58]. Этим генералиссимус нанёс непоправимый урон[59]. Деятельность деструктивных сил была практически трудно осуществима ввиду грамотно организованной системы обеспечения государственной безопасности. Однако всё же до конца И.В. Сталину не удалось их извести. Имея многотысячный опыт подрывной деятельности, аффилированные структуры антидержавных силы «легли на дно», образно говоря, вошли в состояние анабиоза или соматическое состояние.
Временный успех был, безусловно, достигнут. О чём свидетельствовал американский посол в СССР Дж.У. Дэвис: «…Сегодня мы знаем, благодаря усилиям ФБР, что гитлеровские агенты действовали повсюду, даже в Соединенных Штатах и Южной Америки. Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена. То же самое происходило в Норвегии (Квислинг), Словакии (Тисо), Бельгии (де Грелль)… Однако ничего подобного в России мы не видим. «Где же русские пособники Гитлера?» - спрашивают меня часто. «Их расстреляли», - отвечаю я»[60].
Тем не менее, в послевоенные годы, когда влияние сталинского Советского Союза и самого генералиссимуса на глобальные процессы становилось критическим, деятели «пятой колонны» вновь ожили и начали вести подрывную работу.
По мнению ряда исследователей, именно эти скрытые структуры управления социальными процессами были использованы и при устранении самого И.В. Сталина.
5. И.В. Сталин как вождь воинства и народа одержал победу в Великой Отечественной войне
Войне, которая была инспирирована глобальным атлантическим центром и направлена на окончательное, полное уничтожение Российской империи как актора геополитики, как цивилизационного феномена. Нацелена на физическое истребление русского народа. На это были затрачены колоссальные силы. Вся экономическая мощь Европы была фактически умышленно сдана в пользование фашистской Германии[61]. Несмотря на всё это суворовский клич «Мы русские! С нами Бог!» был пронесён через 1418 дней и ночей кровавых сражений и битв. Европа вновь узрела Русскую армию, победоносно вступающую в Берлин, пусть и в советском формате (апгрейде)[62].
6. И.В. Сталин намеревался в 50-х провести кардинальное реформирование государственного аппарата
Это должно было выразиться:
- отделения партийной номенклатуры от государственных органов;
- обнародование сенсационных результатов расследования причин краха советских вооружённых сил 22 июня 1941[63].
Эти два решительных шага наносили решительный удар по партократии, высшему генералитету и маршалитету.
Таким образом, вся политика И.В. Сталина, была направлена на перехват управления процессом глобализации, направления его из негативного в позитивное русло, созидание многополярного мира в нравственном, справедливом мировоззренческом ключе. Тем самым И.В. Сталин практически дезавуировал реализацию русофобского геостратегического плана, носящего говорящее название «Русская пустыня»[64] и фактически выдвинул ультиматум глобальным антидержавным силам, намериваясь устранить их от управления процессом глобализации и реализуя это.
Окончание [1] Топика - карта, схема концептуального знания.
[2] См. подробнее: Яковлев Н.Н. ЦРУ против СССР. М., 1983. С. 41.
[3] См. подробнее: Елисеев А.В. 1937. Сталин против заговора «глобалистов». М., 2009; Платонов О.А. Бич Божий. Величие и трагедия Сталина. М., 2005.
[4] Шмаков А.С. Международное тайное правительство. М., 1912. С. 57.
[5] Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески. СПб., 2002. С. 359.
[6] Там же. С. 358.
[7] См. подробнее: Солонько И.В. Феномен концептуальной власти. М., 2011. С. 31 - 32.
[8] Общество: государственность и семья. СПб., 2004. С. 7.
[9] Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации. М., 2005. С. 34.
[10] Там же. С. 34.
[11] Общество: государственность и семья. СПб., 2004. С. 6.
[12] Солонько И.В. Ключевая вода. М., 2008. С. 14.
[13] Там же. С. 15.
[14] Петров К.П. Тайны управления человечеством или тайны глобализации. Кн. 1. М., 2008. С. 11.
[15] См. подробнее: Петров К.П. Тайны управления человечеством или тайны глобализации. Кн. 1. М., 2008. С. 337; Вальцев С.В. Закат человечества. М., 2010.
[16] Победоносцев П. Сталин и Церковь глазами современников: патриархов, святых, священников. М., 2012. С. 47.
[17] См. подробнее: Цвигун С.К. Тайный фронт. (О подрывной деятельности империализма против СССР и бдительности советских людей). М., 1973. С. 157 - 158.
[18] Филиппов А.В. Новейшая история России, 1945 - 2006 гг.: кн. для учителя. М., 2007. С. 83.
[19] Наша великая Родина. М., 1954. С. 8; Политический словарь. М., 1940. С. 532.
[20] Россия: Энциклопедический словарь. Л., 1991. С. 1; Комаров В.В., Комарова И.Ф. Настольный энциклопедический словарь 1899 года о России. М., 1997. С. 23.
[21] См. подробнее: Филиппов А.В. Новейшая история России, 1945 - 2006 гг.: кн. для учителя. М., 2007. С. 83.
[22] См. подробнее: Жуков Ю.Н. Первое поражение Сталина 1917 - 1922 годы от Российской империи к СССР. М., 2011.
[23] См. подробнее: Коркунов Н.М. Русское государственное право. Т. 1. СПб., 1908. С. 188.
[24] Достаточно обратить внимание на аттестат И.В. Сталина из Горийского духовного училища. (См. подробнее: Мартиросян А.Б. Сталин: биография вождя. М., 2008. С. 76.)
[25] Филиппов А.В. Новейшая история России, 1945 - 2006 гг.: кн. для учителя. М., 2007. С. 82.
[26] Зеленский В.А. Бесы на Руси. Глобалдизм как порождение зла. Минск, 2006. С. 197.
[27] Там же. С. 92.
[28] Зеленский В.А. Бесы на Руси. Глобалдизм как порождение зла. Минск, 2006. С. 15.
[29] См. подробнее: Филимонов В.П. Человек должен оставаться человеком. СПб., 2009. С. 146.
[30] Зеленский В.А. Бесы на Руси. Глобалдизм как порождение зла. Минск, 2006. С. 176.
[31] Там же. С. 183.
[32] См подробнее: Ковалевский П.И. Национализм и национальное воспитание в России. Нью-Йорк, 1922; Ковалевский П.И. Национализм и национальное воспитание в России. СПб., 1910.
[33] Вдовин А.И. Подлинная история русских. ХХ век. М., 2010. С. 141; Синицын Ф.Л. За русский народ! Национальный вопрос в Великой Отечественной войне. М., 2010. С. 7.
[34] Синицын Ф.Л. За русский народ! Национальный вопрос в Великой Отечественной войне. М., 2010. С. 13.
[35] См. подробнее: Синицын Ф.Л. За русский народ! Национальный вопрос в Великой Отечественной войне. М., 2010.
[36] См. подробнее: Дугин А.Г. Геополитика: учеб. пособие для вузов. М., 2011; Нартов Н.А., Нартов Н.В. Геополитика: учеб. для вузов. М., 2010.
[37] Актор - субъект геополитики.
[38] Сталинский проект объединения славян //
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/istoriya-kultura/2884-staliskiy-proekt-obedinenija-slavian[39] См., например: Ламанский В.И. Геополитика панславизма. М., 2010; Пыпин А.Н. Панславизм в прошлом и настоящем. СПб., 1913;
[40] Тютчев Ф.И. Россия и Запад. М., 2011. С. 198.
[41] См. подробнее: Малинина В. Старец Елизарова монастыря Филофей и его послания. Историко-литературное исследование. Киев, 1901; Шеботинский К. Исторический генезис Москвы - Третьего Рима, в XV веке // Вера и разум. - 1908. - № XV. - С. 289 - 300.
[42] Едисеев А. В. 1937. Сталин против заговора «глобалистов». М., 2009. С. 247.
[43] Филиппов А.В. Новейшая история России, 1945 - 2006 гг.: кн. для учителя. М., 2007. С. 85.
[44] Столяров И.В. «Сталинский» Третий Рим или упущённое возрождение Русского царства //
http://delostalina.ru/?p=1606[45] Филиппов А.В. Новейшая история России, 1945 - 2006 гг.: кн. для учителя. М., 2007. С. 83.
[46] Борьба Сталина с финансовым интернационалом //
http://delostalina.ru/?p=19[47] Антонов М.Ф. Цель номер один: план оккупации России. М., 2011. С. 484 - 485.
[48] См. подробнее: Гусев Ю.А. Капитал, доллар США, рубль и юань (жэньминьби) и что за этим кроется. Краткий историко-правовой анализ. М., 2006; Мухин Ю.И. Сталин - хозяин СССР. М., 2008; Стариков Н.В. Национализация рубля - путь к свободе России. СПб., 2011.
[49] Чичкин А. Забытая идея без срока давности //
http://www.rg.ru/bussines/rinky/482.shtm[50] Мартиросян А.Б. Сталин после войны. 1945 - 1953 годы. М., 2008. С. 369 - 370.
[51] Столяров И.В. «Сталинский» Третий Рим или упущённое возрождение Русского царства //
http://delostalina.ru/?p=1606[52] Мартиросян А.Б. За кулисами Мюнхенского сговора. Кто привёл войну в СССР? М., 2008. С. 29; Мартиросян А.Б. Сталин после войны. 1945 - 1953 годы. М., 2008. С. 370.
[53] Мартиросян А.Б. Сталин после войны. 1945 - 1953 годы. М., 2008. С. 372.
[54] Там же. С. 368 - 369.
[55] Экспроприация - это безвозмездное или оплачиваемое присвоение собственности, осуществляемое в принудительном порядке, независимо от согласия собственника частными лицами или государством в интересах определённого класса или общества. (Политэкономический словарь / Под ред. Е.Ф. Борисова, В.А. Жамина, М.В. Макаровой. М., 1964. С. 301 - 302.)
[56] де Ионг Л. Пятая колонна в Западной Европе. М., 2004. С. 18.
[57] См. подробнее: Жуков Ю.Н. Иной Сталин. М., 2008.
[58] См., например: Орден российских тамплиеров. В 3 Т. М., 2003.
[59] См. подробнее: Сейерс М., Кан А. «Пятая колонна» тайной войны против России. М., 2007; Заковский Л., Уранов С. Ликвидация «пятой колонны». М., 2011;Романенко К.К. Сталинский 37-й. Лабиринты кровавых заговоров. М., 2007; Романенко К.К. «Если бы не сталинские репрессии!» Как Вождь спас СССР. М., 2011; Север А. Сталин против «выродков Арбата». 10 сталинских ударов по «пятой колонне». М., 2011.
[60] Мухин Ю.И. Убийцы Сталина. Главная тайна ХХ века. М., 2007. С. 182.
[61] См. подробнее: Шумейко И.Н. Гитлеровская Европа против СССР. Неизвестная история Второй мировой. М., 2009.
[62] Столяров И.В. «Сталинский» Третий Рим или упущённое возрождение Русского царства //
http://delostalina.ru/?p=1606[63] См. подробнее: Мартиросян А.Б. Сталин после войны. 1945 - 1953 годы. М., 2008. С.361 - 363; Мартиросян А.Б. Трагедия 22 июня: Блицкриг или измена? Правда Сталина. М., 2007; Мартиросян А.Б. Трагедия 22 июня: ошибка или предательство? Тула, 2011.
[64] Мартиросян А.Б. За кулисами Мюнхенского сговора. Кто привёл войну в СССР? М., 2008. С. 80.