Вчера был замечательный праздник - 12 апреля! Для меня теперь лично и для участников нашего споттинга приуроченного к Дню космонавтики и авиации я думаю останется в жизни знаменательным днем. "Ангарспоттинг" сказал кто то из участников-это третий официальный слёт любителей авиационной фотографии. Список участников включал представителей многих городов нашей Родины: Москва, Челябинск, Тюмень, Салехард, Томск, Новосибирск, Барнаул и Красноярск.
Хочется поблагодарить:
Участников-споттеров и гостей: Воронин Кирилл; Белов Андрей; Букреев Дмитрий; Журавлев Анатолий; Захаров Евгений; Кисельников Андрей; Кузнецов Дмитрий; Ленков Александр; Ленкова Олеся; Литвинов Алексей; Лопатков Алексей; Любимов Илья; Орлов Артем; Осокин Глеб; Папичев; Александр; Петров Александр; Петров Алексей; Полякова Дарья; Смородский Антон; Тимохин Антон; Туркин Алексей.
Съемочную группу ГТРК Новосибирск, РОССИЯ1: Сергей Бондаренко, Екатерина Гагарина, Андрей Сватуца.
Радио Юнитон: Максим Зотов, Кристина Гортман
И тех кто участвовал в организации мероприятия: Руководство ООО "Сибирь Техник" в лице Сомова М.Н, Руководство Технического холдинга "Инжиниринг", Директора по региональным продажам Кравченко С.А, Ведущего специалиста по работе с заказчиками Ющенко В.П, Ведущего инженера по техническому сопровождению базового ТО авиакомпании S7 Airlines Трошина А.В, Руководителя пресс-службы аэропорта Толмачево Шавшину И.В ну собственно я, Специалист по информационной политике Карасев Артем ✈
Расскажу свои ощущения, мой взгляд, силами фото ресурса инстаграм.
День начался у всех очень рано, прилёты под утро, поезда, автобусы, некоторые и вовсе не спали в эту ночь. День был выбран случайно 12 апреля, а когда обратил внимание на календарь, вспомнил, и был рад такому совпадению, а вот место сбора уже не случайно: это памятник ТУ-154 в аэропорту Толмачево. Конечно же Юрий Гагарин прилетал к нам на другой машине, но все же памятно очень получилось на мой взгляд. По запланированному графику сбора в 9 00, прибыли все за исключением споттера из Челябинска, у него самолет должен был прилететь в 9:10 из Омска. Собрав все паспорта, отправлялся в бюро пропусков, прибыл транспорт для того что бы перевести всех для прохождения досмотра в контролируемую зону. В 9:30 все уже были в ангаре,разместились в классе разбора цеха переодического ТО, согрелись после отрицательной температуры и отправились на утренний кофе-брейк с вкусными вишневыми пирогами. В то время пока, все утоляли голод, съемочная группа ГТРК Новосибирск уже принялись снимать начало споттиг-охоты на самолеты.После небольших вводных в 10:00 взяв фотоаппараты, объективы и штативы ребята принялись к съемкам. Честно говоря в первые два споттинга я больше волновался за то, что мало ли у кого какие желания "унести с собой"- но в этот раз все было с уверенностью и доверием. Все смогли себя почувствовать экипажем "боингов" и "эирбасов", кто в роли командиров или вторых пилотов, а кто то просто пассажиром бизнес-класса. Для корреспондента Сергея Бондаренко, наши споттеры Андрей Кисельников и Алексей Петров дали интервью своего опыта о споттинге, за что им отдельное спасибо. Все продолжалось в ритме танца. К каждому приходилось подходить, спрашивать, предлагать, интересоваться, рассказывать: всем хотелось уделить внимание. Ближе к 12 съемочная группа набрав нужный объем на видео ряд отправлялись на студию монтажа.
13:00 обед, все как положено, ни каких фасфудов. Отдохнув, пообщавшись "без камер" отправились на брифинг. Ребят интересовало многое: и география клиентов, и принципы технического обслуживания, и нестандартные ситуации на перроне перед вылетом, и даже обучение кадров.Так же присутствовал представитель авиакомпании S7 Airlines, много говорили о парке самолетов и о техническом сопровождении ВС. Говорить можно было без конца, но в запланированное время в 15 00 началась экскурсия по лабораториям и цехам. Были продемонстрированы: цех структурных ремонтов, помещение подготовки и покрасочных цех, там же собиралась створка реверса двигателя CFM56 от Boeing 737-800, ремонт композита которого мы освоили в этом году и скажу, что мы единственные в России занялись такой работой. В электро лаборатории были показаны уникальные работы по высокоточным измерениям, ремонта бытового электро оборудования, в обычном разговоре именующие как "кофейники", тест генераторов и кислородных баллонов и другое.
Тем временем заканчивался дневной A- check на Boeing 737-800 VP-BND, прибыл тягач и ворота распахнулись вместе с направленными на процесс буксировки объективами. Было прохладно,а все были в легкой одежде, но это не остановило не кого. На место зеленой 800 ки, для сборки реверсов на самолет начали загонять другую 800ку -очень эффектная картина.
Ближе к 17:00 все отправилось на вечерний кофе-брейк. Мы смогли обсудить моменты публикаций материалов в сети, разобрали ошибки, определились с форматом и обсудили планы развития споттига на будущие.
В вечернее время, при развороте солнца с юга на запад, ангар наполняется очень теплым светом и уже в умеренном режиме с использованием штативов каждый мог играть со светом. По уже сложившимся традициям, на этот раз под крылом зеленого Боинга 767, на подкрыльевом портале, сделали общую фотографию на память. Участникам споттинга были розданы памятные подарки, брошуры с информацией о деятельности нашего холдинга. И уже в 18 00 объективы покинули стены ангара.
Запись телевизионного сюжета и радио эфира можно посмотреть
здесь. Мы с вами проделали огромную работу. Всем спасибо и до новых встреч.