DESCENSUS AD INFEROS (Сошествие во ад). Юлия Дедова - без вины оговоренная

Jul 11, 2012 04:26


Вот изобретённая не мною и не мне
принадлежащая, цветная и наглядная вполне -
как пасть вампира
картина мира.

В центре композиции, меся дорожный прах,
босая девочка идёт туда, где тонут в облаках
огня и смрада
ворота ада.

«13-летняя школьница из Ставропольского края обвинила в изнасиловании почти всю мужскую половину села Красная поляна. В списке ( Read more... )

секс, Юлия Дедова, андрей малахов, педофилия, поэзия, развитие, Мышечный вектор, Оральный вектор, системно-векторная психология, Кожно-Зрительная Женщина, Пусть говорят, Михаил Щербаков, Обонятельный вектор, Юрий Бурлан

Leave a comment

Comments 91

kljaksa_ru July 11 2012, 05:51:19 UTC
Ужасно превращать в шоу трагедию, тем более трагедию ребенка. В борьбе за рейтингами TV теряет мораль и пропагандирует насилие!
Несчастная девочка, по-моему, единственный здравомыслящий и честный человек среди всех.

Reply

makarova_olga56 July 11 2012, 08:15:19 UTC
Да, девочка мне тоже показалась единственным светлым пятном в безобразном фарсе.

Reply

etrusk July 11 2012, 08:41:27 UTC
Ну всё-таки в студии нашлось именных трое гостей, не поддавшихся всеобщему визгу и оставшихся на нормальной нравственной позиции, да еще одна не названная женщина из зала, возможно из соседнего села...
А девочка действительно производит хорошее впечатление, не говоря уже о ее бабушке - красивой (во всех смыслах)интеллигентной (во всех смыслах) женщине.

Reply

etrusk July 11 2012, 08:16:26 UTC
ТВ теряет не мораль, мораль сегодня одна, завтра другая. Это потеря нравственных ориентиров, тех что делают двуногое прямоходящее животное - человеком.

Reply


leffchik_voodoo July 11 2012, 08:43:19 UTC
Я не хочу и не буду рассуждать про общину и прочие вещи, которые по сути могут служить оправданием этим дикарям, а просто скажу что у нас слишком рано отменили крепостное право.

Произошедший случай-лютая дикость, которая не может быть оправдана ничем, а раз те, кто все это сделал оправдываются таким образом как делают-значит они пока что далеко не люди и с ними соответственно надо обращаться.

Что касается Малахова-да, возможно он развитый оральник и совершенно точно что талантливый человек, но он в сотни раз опаснее жителей того села только потому что в большинстве своих передач насаждает образ мыслей краснополянцев на всю страну.

Reply

gala_nekrasova July 18 2012, 10:09:26 UTC
Абсолютно согласна - малахов, именно в силу своей развитости, намного опаснее кранополянцев, именно потому, чтоего развитости доверяют, откаываясь думать самостоятельно. Ужасно, что всё это происходило на первом канале...

Reply


samigullina_12 July 11 2012, 09:34:19 UTC
Специально посмотрела внимательно эту передачу, очень трудно было совладать с эмоциями. Поразили "эксперты", сидящие в креслах: если ПСИХОЛОГ говорит о бешенстве матки, то что вообще можно говорить о современной психологии? И не только.. Какая-то выскочка телеведущая со своим "вот МНЕ например, так никто не скажет, а тут, раз вся деревня говорит" (а в смыслах просто рада в своей неразвитой кожно-зрительной связке, что это не с ней, сняла свой страх). Противно. Только слабые голоса тех, кого вы назвали, оставили хоть какую-то надежду на здравый смысл, но, увы, к концу передачи даже Андрюша скатился в поддержку педофилии.. И никто даже не прислушался, когда говорили о том, как они все по очереди ее насиловали, надевали мешок на голову.. все только об этом Жене говорили.. Ну понятно, что она сама в него была влюблена, девочка-подросток с романтичными чувствами. Но все остальные?? она ведь наверняка даже не знает, КТО это с ней делал..Что происходит в этой стране? Решений нет. Кроме системно-векторной психологии.

Reply

leffchik_voodoo July 11 2012, 15:26:17 UTC
Решений нет. Кроме массовых расстрелов.

Я вас немного поправил)

Reply

samigullina_12 July 12 2012, 17:31:16 UTC
наш вариант более оптимален - он сохранит больше живого вещества, чем ваш и улучшит внутреннее состояние людей, в отличие от вашего) так что выбор очевиден.

Reply

leffchik_voodoo July 12 2012, 17:35:41 UTC
Планета перенаселена и уменьшение популяции пойдет на пользу)

Reply


ambianse July 11 2012, 10:06:40 UTC
У нее нет зрительной дырки однозначно, ее всю разрывает от эмоций. Возможно Юрий это имел в виду когда говорил, что она "хорошая". И правда хорошая, хотя и имеет свои кожно-зрительные особенности, которым не место в этой архаичной деревне. Для кз девочки нормально просто встречаться со многими парнями в 13 лет, даже если они из другой деревни (мы - свои, мы - чужие). Вообще никуда не годятся их разговоры по поводу того девственница она или нет. Вобщем ей там не место, все равно ей там жить не дадут.

Reply

etrusk July 11 2012, 16:09:21 UTC
Меньше всего, говоря о Зрительных дырках, я имел в виду девочку Юлю. Она эмоциональна и притом красиво эмоциональна, и страха в ней не наблюдается ( ... )

Reply

ambianse July 11 2012, 19:57:07 UTC
Сергей, я ни в коем случае не опровергал то, что Вы писали. Более того удивительно как она при таком жутком давлении смогла сохранить свой зрительный вектор в нормальном состоянии. По поводу педофилии - нет информации было это или нет на самом деле, но их рассуждения конечно выглядят дико, хотя вобщем понимаемы.

Reply

kirssdiana July 14 2012, 05:19:28 UTC
подписываюсь под каждым словом. и восхищаюсь твоим талантом выражать мысль словом столь емко и точно.
Как думаешь, слово письменное в этом случае все еще под действием оральности или это уже исключительно область звукового вектора?

Reply


gala_svp July 11 2012, 10:16:45 UTC
Сереж, я там единтсвенного вообщем то внятного защитника увидела - это Бари Алибасов. Он очень четко и сразу произнес самое важное - "Есть закон - все! какие обсуждения могут быть дальше..."
Остальные...тоже скатывались в анальные рассуждения о том что мол и семья тоже виновата ...и школа ...и звезды не так встали...ну конечно насильники тоже...но и семья тоже, эти пресловутые 50 на 50! Тебе половина вины и мне половина.
Малахов при всей его развитости и реализации имеет в голове кашу, которую он выдает периодически за свои мысли...Тоже хочется надеяться что Андрюша переосмыслил свое поведение на этой передаче.

Reply

ardalive July 11 2012, 16:16:14 UTC
Да, только Бари высказался в защиту - четко и ясно. Все остальные то ли не сообразили, то ли трусливо предпочли помолчать, то ли не понимают, что жизнь человеку колечат этим оговором... равно как и пассивным соучастием - молча.

Reply

etrusk July 11 2012, 17:55:14 UTC
Да, Галя. Бари Алибасов не только "четко и сразу" произнес то, что должен был произнести каждый, он еще и не поддался настроениям зала и многократно повторил свои абсолютно бесспорные соображения. И слава Создателю, он не был одинок, Марина и Ирина тоже продемонстрировали словом и делом свою нравственную позицию.
А вот когда к плачущей девчонке прикасалась руками "эксперт-психолог" твардовская - мне делалось жутковато, охватывало беспокойство за девочку даже по другую сторону экрана. Ещё очень неприятно наблюдать, как сквозь миловидные черты "телеведущей" макиевой вдруг начинает проступать пасть каннибала, живущего ею, стоит только ей начать говорить...

Reply

ambianse July 18 2012, 13:47:00 UTC
У него явно доминантный взгляд, уретральник. Понятное дело бросился защищать женщин, подозреваю если б не он дело было бы еще хуже

Reply


Leave a comment

Up