Системно-векторная психология и искусство фотографии

Apr 30, 2012 07:48


Я занимаюсь фотографией с первого класса школы. Фотографировал всё - пейзажи, натюрморты, животных, людей. Когда стал постарше - появился еще один объект - человек как он есть, а попросту - его тело. Техническая часть стала понятна легко и быстро, вроде дальше всё просто - выбирай модель и работай с ней.

И здесь всегда были сложности - я не мог ( Read more... )

Кожно-Зрительная Женщина, Звуковой вектор, Системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Leave a comment

Comments 56

boombato April 30 2012, 16:21:30 UTC
Сергей, очень приятно было прочитать вашу заметку, просто и со вкусом.

Через такие несложные вещи, как поведение модели перед объективом, раскрываются тончайшие грани системной психологии. Насколько много скрыто в повороте головы или улыбке.

Reply


ext_994786 April 30 2012, 18:50:50 UTC
как вы интересно вопрос поставили!

такие нюансы помоему трогают только гурманов образа
и правильно, что звуковичкоф на позирование не мотивируешь...да и зачем? есть и так кому это делать...наверное это вообще применимо к любому нерезанирующему действию по отношению к своему вектору.

"...почему одна девушка в рабочей одежде выглядит как будто она без трусов..." - чуть от смеха со стула не упал - как тонко и точно )))

Reply

etrusk May 1 2012, 12:39:53 UTC
Возможно насчет случая Кожно-Звукового человека ты прав, хотя я уверен, что найти достойные мотивации можно и для него.
Для чего это нужно, если и КЗр хватает? Нужно - ведь этими Звуковиками могут быть моя дочка, бабушка, отец, жена. Одним словом нужно для семейного альбома. Кроме того - с этой проблемой сталкиваются кино- и фотожурналисты, если для репортажа нужен конкретный персонаж, а не абстрактная модель с большими глазами...
Что касается резонирующих действий по отношению к вектору - я думаю, что от природы всё так и есть. А вот тренинг по системно-векторной психологии дает возможность ощущать и понимать желания других людей, обусловленных отсутствующими у меня векторами - так что появляется эта возможность и у Звука - преодолевая свою мнимую исключительность, проявлять больше социальной адаптации, лучше понимать своих младших Зрительных братьев по квартели информации, развивать способность своего эгоцентрического Я быть частью МЫ...

Reply


larisa_yarusova May 1 2012, 08:04:44 UTC
прочитала ваш пост и после посмотрела свои снимки: на 8 из 10 не смотрю в объектив

Reply

etrusk May 1 2012, 12:43:16 UTC
Про Звуковой вектор и его проявления написано очень много, и эти знания не должны пугать или расстраивать! Ведь так здорово узнавать о себе что-то новое, раскрывать свои способности и возможности!

Reply

larisa_yarusova May 1 2012, 12:53:07 UTC
на самом деле меня ваш пост не напугал - я спокойно отношусь к тому набору векторов, которые в себе увидела. Точнее, теперь спокойно. Прежде возникали подозрения: а всё ли со мной правильно и нормально? Оказалось, тревоги были напрасными. Я и прежде понимала, что мне дан большой потенциал,теперь знаю это наверняка. И знаю, как его применить. Правда, не всегда решаюсь

Reply

etrusk May 1 2012, 13:01:07 UTC
Решайся, не применять потенциал вовсе - опаснее, чем применить его не к месту!))) Удачи!

Reply


samigullina_12 May 2 2012, 04:51:19 UTC
Интересные наблюдения! Спасибо. Меня всегда завораживали, притягивали именно фотографии звуковичек - такие глубокие, большие, загадочные..

Reply

etrusk May 2 2012, 10:53:59 UTC
Конечно, приятно же увидеть на фото нечто подобное себе! Равенство свойств в квартели информации всегда привлекает людей друг к другу.

Reply


gala_nekrasova May 3 2012, 17:08:51 UTC
Ничего нового не прибвлю к тому. что уже сказано и прокомментировано. Моя Кзр сестра, не смотря на добавочную анальность настоящая секси перед камерой. Она обожает фотографироваться. Я же.... есть несколько удачных фото, но это заслуга моей кожно-зрительной подруги, к тому же она талантливый визажист. То ли она умела увидеть меня другую, не звуконутую, но есть несколько фотографий, которые мне очень нравятся, но я на них... не я... к сожалению...

Reply

etrusk May 3 2012, 17:28:51 UTC
Вот как раз ты добавила очень существенную вещь - в искусстве фотографии проявляются и вектора модели и вектора фотомастера. Их контрарность или комплементарность может в корне менять результат совместной работы. Диана уже написала про мгновенные переключения состояний полиморфной модели, ее точное соответствие вызовам микроландшафта съемочной площадки. Фотомастер тоже может переключаться и менять эмоциональную установку, освещение, стиль...
А что касается Анальности - с какой стати она будет мешать увековечивать мгновения пролетающей жизни - как раз наоборот - вот она фотография, память о вожделенном Прошлом, и через 20 лет можно порадоваться тому, "ах, какой я была тогда секси".
Я через себя так думаю, Галя. Сам люблю свои старые фотки, где у меня еще не вырос пивной живот и бородавка на носу, где еще нет лысины на затылке и есть все зубы, где не растут волосы из ушей и не кустисты соболиные брови, и ваще, где я кроссавчег и секси...

Reply

gala_nekrasova May 3 2012, 17:33:42 UTC
Не знаю поверишь ли.... но у меня почти нет старых фотографий.... альбома точно нет...ни одного.. Может у родителей в запасниках есть.
Не люблю ни фотографироваться, ни смотреть фотографии, ни свои, ни чужие....

Reply

etrusk May 3 2012, 18:08:42 UTC
Звук он такой!)))

Reply


Leave a comment

Up