Письма покупателям

Jan 15, 2014 14:41

Здравствуйте! Недавно со мной поделились шаблонами 3 писем на английском языке, которые представляют собой вежливые ответы на стандартные вопросы от покупателей на Этси . Я, в свою очередь решила поделиться этими письмами с участниками этого сообщества, так как на своей многострадальной шкуре знаю, каково это вести переписку на чужом языке, ( Read more... )

сопутствующие материалы, разное, полезные дополнения, доставка

Leave a comment

Comments 26

prosto_tanka January 15 2014, 18:00:10 UTC
Спасибо за то, что решились поделиться! Очень ценные и полезные шаблоны. Пару фраз точно буду использовать )

Reply


milav January 15 2014, 18:01:35 UTC
Спасибо большое!
надеюсь не пригодится не скоро:)))

Reply

nburik1979 January 15 2014, 18:08:33 UTC
О, да, я тоже надеюсь:-)

Reply


(The comment has been removed)

nburik1979 January 15 2014, 19:03:14 UTC
Вот-вот! Я из-за таких стрессовых ситуаций оттягиваю ответ на несколько дней, что не есть хорошо. А шаблоны очень помогают:-)

Reply


murmura January 15 2014, 19:38:29 UTC
USPS только для американских покупателей, остальные надо отслеживать на других сайтеах, при чем посылки в Англию и Австралию, к примеру, отследить нельзя, так как они присваивают им свой внутренний номер

Reply

nburik1979 January 15 2014, 19:49:56 UTC
Да, это я знаю, просто нужно было для примера вставить что-то. На самом деле, я написала в начале объяснение, что все только для примера и необходимо менять ссылки и почту в соответствии со страной. Но вот ЖЖ посчитал, что мой пост слишком длинный и отказался его публиковать. Пришлось вырезать. Надеюсь, что все разберутся, что это только для примера дано.

Reply

ЖЖ посчитал, что мой пост слишком длинный и отказался е murmura January 15 2014, 19:54:14 UTC
ну надо же

Reply

strangehedgehog January 16 2014, 07:01:34 UTC
Все до единой мои посылки (я посылаю из Израиля заказным письмом) прекрасно прекрасно отслеживаются на USPS с момента отсылки их из Израиля. Все принятия/ отсылания через разные сортировочные центры регистрируются на сайте USPS .
В Англии иногда не регистрируется получение отправителем, тем не менее принятие посылки на английской таможне всегда видно.
В Австралии действительно отследить невозможно:)

Reply


lady_tiana January 16 2014, 02:47:50 UTC
Добрый день! Извините пожалуйста, но я не очень советую пользоваться этими шаблонами по двум причинам. Во-первых, в них слишком много серьезных ошибок с точки зрения английского языка. И во-вторых, они написаны с существенными нарушениями англоязычной деловой этики. Попросту говоря, для англоязычного человека они звучат очень грубо и невежливо. То есть, один раз ими воспользоваться, кончено, можно... Но вот шансов на то, что клиент, получивший подобное письмо, потом вернется за новой покупкой, очень мало.

Если вы не против, я постараюсь до конца недели подредактировать эти тексты и выложить здесь же в комментариях. Все-таки, на мой взгляд, если уж вести переписку с клиентом, то вести ее грамотно. Поверьте человеку, второй десяток лет живущему за рубежом и работающему с клиентами (на английском языке) вот уже четверть века.

Reply

nburik1979 January 16 2014, 05:07:27 UTC
Если вы сможете их подредактировать и выложить здесь, это будет здорово:-) Спасибо!

Reply

strangehedgehog January 16 2014, 06:56:37 UTC
++. Ошибки, и грубовато написано.

Reply

nburik1979 January 16 2014, 08:17:04 UTC
Привет! Можно Вас попросить отредактировать письма? Мой английский не позволяет мне сделать это. Комментарием выше уже предложили отредактировать, но я подумала, может вы сможете разделить эти письма между собой? Это в том случае, если у Вас есть желание редактировать, конечно:-) Если нет, никаких претензий:-)))
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up