Да, Вы безусловно правы - то, что выше, это отголоски старой дискуссии и там так глубоко в вопрос я не погружался.
Единственное мое замечание к Вашему комментарию - что я все же цифры приводил для сравнения доли расходов в бюджете, как показатель того, как расставлялись акценты. И здесь замечание про разную стоимость дореволюционного и послереволюционного рубля не совсем корректно. Но второе Ваше замечание - про то земские и прочие расходы, не входящие в общий бюджет, картину скорректируют в другую сторону - безусловно правильно, и в моем тексте этот фактор не учтен.
Тут есть еще один вопрос, который не находит отображение - само качество образование: увеличение количества закончивших среднюю школу может на самом деле не говорить вообще ни о чем, если они там толком ничему не научились, но при этом деньги на них были потрачены.
совершенно верно. Немного "полевых исследований": я вот прислуживаю в храме в родном городе и, соответственно, приходится читать кучу записок о здравии и упокоении. Понятно, что в храме самая большая (по сравнению с другими) группа - бабульки с советским школьным образованием, которое получили где-то в 40-е-50-е годы (оч. мало - в 30-е. Эти немногочисленные уже до храма-то дойти не в состоянии). Так вот - корявый почерк слабеющих от старости рук, которым даже распространённые имена пишутся иногда с двумя ошибками - не такое уж редкое явление.
Comments 14
и все хотят сидеть за столом и много получать.
а вот руками работать никто не хочет!
Reply
Reply
Reply
Единственное мое замечание к Вашему комментарию - что я все же цифры приводил для сравнения доли расходов в бюджете, как показатель того, как расставлялись акценты. И здесь замечание про разную стоимость дореволюционного и послереволюционного рубля не совсем корректно. Но второе Ваше замечание - про то земские и прочие расходы, не входящие в общий бюджет, картину скорректируют в другую сторону - безусловно правильно, и в моем тексте этот фактор не учтен.
Reply
Reply
Немного "полевых исследований": я вот прислуживаю в храме в родном городе и, соответственно, приходится читать кучу записок о здравии и упокоении. Понятно, что в храме самая большая (по сравнению с другими) группа - бабульки с советским школьным образованием, которое получили где-то в 40-е-50-е годы (оч. мало - в 30-е. Эти немногочисленные уже до храма-то дойти не в состоянии). Так вот - корявый почерк слабеющих от старости рук, которым даже распространённые имена пишутся иногда с двумя ошибками - не такое уж редкое явление.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment