Думаю, ни для кого не открытие, что в наше, предельно цифровое время, вопрос способности банка контролировать свои активы и операционную составляющую - является одним из ключевых, фактически определяющих надежность банка
( Read more... )
Я вот вспоминаю 2015 год. Я выиграл в конкурсе провайдера Xbox One, купил диск с Gears of War Ultimate, поставил, поиграл и получил в игровые сообщения коды на все 4 части игры для Xbox 360. Полез активировать - а не активируется.
Через долгие переписки с техподдержкой выяснилось, что так как аккаунт мой не просто старый, а древний, года эдак 2000-2002 и ещё для MSN Gaming Zone использовавшийся, там с ним что-то фундаментально не то, и для того чтобы добавить на учётку игры, он должен быть залогинен на физический Xbox 360. Что с помощью приятеля и было сделано - он залогинился, а я дома на своём всё активировал.
Так вот, к чему это я, вышеописанное похоже одновременно как на архитектурный косяк, когда нужную операцию нельзя сделать руками на стороне банка, так и на редкий всратый баг который никто не будет чинить из-а сбоя с одним единственным пользователем - ты сам говорил, у тебя есть в тинькове древняя учётка. Которую, возможно, и перекосоёбило.
"достали Оксанкин телефон (так как я клиентом, формально не являюсь"
То есть делали из КСЮХИНОГО аккаунта, который жив, здоров и активен. И из клиента, который обновлен, актуален и работоспособен.
Базовую, сука, функцию.
Это раз.
И не существует никаких "всратых багов". То, что ты лох, который не может в борьбу за свои права - это, пардон, твой косяк.
А нормальный человек в твоей ситуации - поставил бы мелкомягких в коленно-локтевую и заставил в досудебном порядке выдать тебе пожизненный сезонник на все игры которые они будут выпускать до конца Вселенной. Потому что ТВОИ, БЛЯДЬ, ПРАВА НАРУШЕНЫ.
В США на этом состояния делают, так-то.
Почему за вскрытые баги, вообще говоря, обычно багбаунти выплачивают.
То есть, по факту, я процентов на 99 уверен, что в "Тинькове" полная жопа с их инфосистемой. На каком уровне - не знаю. Но практически не сомневаюсь, что они "поломались". И сейчас нихрена не могут с этим сделать, потому, что сунулись и обнаружили, что любое телодвижение - цепляет еще десяток модулей. И проще сделать вид, что оно как-то "так и было".
Причем я не исключаю пересечения с остальными вариантами: ИТ-директор, который, хочется верить - в курсе происходящего, сейчас рвет волосы на заднице и мошонке, и молится, что бы я свою статью не написал (поздно) и что бы его пронесло, удерживая информацию от высшего руководства и пинками заставляя своих макакодеров разгрести ситуацию.
А вообще, ты вот способен оценить степень дизастера, если они ЗА НЕДЕЛЮ, СУКА, не могут его решить.
Жень, поверь: я - способен! :) Хоть и не "банковский админ".
С пониманием.
p.s. Когда в 2017-м по глобусу шаро&бился пресловутый "Петя", лавка моей лучшей половины "лежала" не одну неделю. На минуточку - федеральная сеть, присутствие во всех субъектах плюс часть СНГ, исторически №1 в своём сегменте (ща, правда, умирают потихоньку), несколько тысяч бранчей (свои плюс франшиза). Когда она показывала мне скрины из корп.чЯтика с отмазками "IT-отдела", я ржал, как невоспитанная лошадь... а потом переводил ей c "айтишно-бюрократического" на русский - вот это означает, что они всё ещё ищут быкапы; вот это - что они их нашли, но их актуальность (и, возможно, целостность) под вопросом; вот это - что их "динамят" аутсорcеры" (тогда была мода на "вотэтосамое" и они повелись, "отдав всё дяде" а сами пошли к бл@ди), вот это...
Даже "предсказывал" сроки стадий исправления положения... ну, в общем, почти не промахиваясь.
К слову - у мну в инфре этот "Петя" так и не появился... :)
Так что твои посты - и этот, и прошлый - просто обречены на
( ... )
Если завтра в течении дня, со мною НЕ свяжется ЛПР из "Тинькоффа" и не сообщит о том, что счет они нам завели, все в порядке и бага была там-то и там-то, а половина девелоперов с понедельника на бирже труда - значит мы с тобою правы и вариант 3.
Ну а если свяжется - я честно это запротоколирую везде, где разместил свою статью. У меня нет цели "потопить" или даже просто "подтопить" "Тинек". У меня цели а) заставить их работать и б) обезопасить обычных людей, являющихся клиентами банка, от потенциальных проблем.
странно, что вы не написали гораздо более логичный вариант Вы с Ксю тинькову нахрен не упали с вашим совместным счетом 2 место - ну хз как оно туда попало, может гугль реклама вставила по вашим разговорам на кухне даже не представляю, как должна выглядеть реклама тако го продукта он вообще никому не нужен юридических сложностей одних полвагона а если кто озабочен показной прозрачностью, никто не мешает сделать ежемесячные выписки высылаемые на емайл супруга
у Тинькова как и у других банков полно других косяков, гораздо более важных для всех нас вот тут например нашел в народном рейтинге о них, но видимо и к другим банкам относится: Дыра в безопасности или Тинькоф взял на работу банковских мошенников?
а ваш вопрос на 149 месте да и конец года не за горами
реально не понимаю, откуда и зачем ТС такой антураж в общении с супругой с утра там было 100тр, ты присмотрел новую ходовую для лэндровера, приехал, а тебя СМС догоняет, списаны 55тр на колготы новой коллекции
гораздо полезнее сложить доходы, поделить часть на личняк каждому, остальное на общие цели
Кстати, а на банки.ру писал? Там банки обычно быстро очухиваются. Т.е. обращение пойдет еще через одну точку входа. От себя добавлю, что вообще все банки ненавижу)))
Зато там (банки ру) похоже хвалебный бот сработал))) Почти сразу после тебя рассказ, как все замечательно работает по общему счету banki ru/services/responses/bank/response/10784990/
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется
( ... )
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Comments 24
Я вот вспоминаю 2015 год. Я выиграл в конкурсе провайдера Xbox One, купил диск с Gears of War Ultimate, поставил, поиграл и получил в игровые сообщения коды на все 4 части игры для Xbox 360. Полез активировать - а не активируется.
Через долгие переписки с техподдержкой выяснилось, что так как аккаунт мой не просто старый, а древний, года эдак 2000-2002 и ещё для MSN Gaming Zone использовавшийся, там с ним что-то фундаментально не то, и для того чтобы добавить на учётку игры, он должен быть залогинен на физический Xbox 360. Что с помощью приятеля и было сделано - он залогинился, а я дома на своём всё активировал.
Так вот, к чему это я, вышеописанное похоже одновременно как на архитектурный косяк, когда нужную операцию нельзя сделать руками на стороне банка, так и на редкий всратый баг который никто не будет чинить из-а сбоя с одним единственным пользователем - ты сам говорил, у тебя есть в тинькове древняя учётка. Которую, возможно, и перекосоёбило.
Reply
Ник, ты читать умеешь?
"достали Оксанкин телефон (так как я клиентом, формально не являюсь"
То есть делали из КСЮХИНОГО аккаунта, который жив, здоров и активен. И из клиента, который обновлен, актуален и работоспособен.
Базовую, сука, функцию.
Это раз.
И не существует никаких "всратых багов". То, что ты лох, который не может в борьбу за свои права - это, пардон, твой косяк.
А нормальный человек в твоей ситуации - поставил бы мелкомягких в коленно-локтевую и заставил в досудебном порядке выдать тебе пожизненный сезонник на все игры которые они будут выпускать до конца Вселенной. Потому что ТВОИ, БЛЯДЬ, ПРАВА НАРУШЕНЫ.
В США на этом состояния делают, так-то.
Почему за вскрытые баги, вообще говоря, обычно багбаунти выплачивают.
Reply
Твои 1,2,4 "по Пелевину" - "тайная ложа". А вот 3 - "явная лажа".
Это я к тому, что а) п.3 наиболее вероятен, ибо б) см.свой предыдущий пост.
:)
С уважением.
Reply
Именно.
Именно так я и рассуждаю.
То есть, по факту, я процентов на 99 уверен, что в "Тинькове" полная жопа с их инфосистемой. На каком уровне - не знаю. Но практически не сомневаюсь, что они "поломались". И сейчас нихрена не могут с этим сделать, потому, что сунулись и обнаружили, что любое телодвижение - цепляет еще десяток модулей. И проще сделать вид, что оно как-то "так и было".
Причем я не исключаю пересечения с остальными вариантами: ИТ-директор, который, хочется верить - в курсе происходящего, сейчас рвет волосы на заднице и мошонке, и молится, что бы я свою статью не написал (поздно) и что бы его пронесло, удерживая информацию от высшего руководства и пинками заставляя своих макакодеров разгрести ситуацию.
А вообще, ты вот способен оценить степень дизастера, если они ЗА НЕДЕЛЮ, СУКА, не могут его решить.
Reply
Жень, поверь: я - способен! :) Хоть и не "банковский админ".
С пониманием.
p.s. Когда в 2017-м по глобусу шаро&бился пресловутый "Петя", лавка моей лучшей половины "лежала" не одну неделю.
На минуточку - федеральная сеть, присутствие во всех субъектах плюс часть СНГ, исторически №1 в своём сегменте (ща, правда, умирают потихоньку), несколько тысяч бранчей (свои плюс франшиза).
Когда она показывала мне скрины из корп.чЯтика с отмазками "IT-отдела", я ржал, как невоспитанная лошадь... а потом переводил ей c "айтишно-бюрократического" на русский - вот это означает, что они всё ещё ищут быкапы; вот это - что они их нашли, но их актуальность (и, возможно, целостность) под вопросом; вот это - что их "динамят" аутсорcеры" (тогда была мода на "вотэтосамое" и они повелись, "отдав всё дяде" а сами пошли к бл@ди), вот это...
Даже "предсказывал" сроки стадий исправления положения... ну, в общем, почти не промахиваясь.
К слову - у мну в инфре этот "Петя" так и не появился... :)
Так что твои посты - и этот, и прошлый - просто обречены на ( ... )
Reply
Ослу понятно.
Если завтра в течении дня, со мною НЕ свяжется ЛПР из "Тинькоффа" и не сообщит о том, что счет они нам завели, все в порядке и бага была там-то и там-то, а половина девелоперов с понедельника на бирже труда - значит мы с тобою правы и вариант 3.
Ну а если свяжется - я честно это запротоколирую везде, где разместил свою статью. У меня нет цели "потопить" или даже просто "подтопить" "Тинек". У меня цели а) заставить их работать и б) обезопасить обычных людей, являющихся клиентами банка, от потенциальных проблем.
Reply
странно, что вы не написали гораздо более логичный вариант
Вы с Ксю тинькову нахрен не упали с вашим совместным счетом
2 место - ну хз как оно туда попало, может гугль реклама вставила по вашим разговорам на кухне
даже не представляю, как должна выглядеть реклама тако го продукта
он вообще никому не нужен
юридических сложностей одних полвагона
а если кто озабочен показной прозрачностью, никто не мешает сделать ежемесячные выписки высылаемые на емайл супруга
у Тинькова как и у других банков полно других косяков, гораздо более важных для всех нас
вот тут например нашел в народном рейтинге о них, но видимо и к другим банкам относится: Дыра в безопасности или Тинькоф взял на работу банковских мошенников?
а ваш вопрос на 149 месте
да и конец года не за горами
Reply
Да скорее всего у них бэклог на годы вперед и такая задача ну совсем не приоритет. Не сильно много людей используют совместный счет.
Reply
реально не понимаю, откуда и зачем ТС такой антураж в общении с супругой
с утра там было 100тр, ты присмотрел новую ходовую для лэндровера, приехал, а тебя СМС догоняет, списаны 55тр на колготы новой коллекции
гораздо полезнее сложить доходы, поделить часть на личняк каждому, остальное на общие цели
Reply
Я когда был женат просто в начале месяца жене давал сумму которая нужна ей на месяц - сама разберись чего и сколько надо.
Reply
От себя добавлю, что вообще все банки ненавижу)))
Reply
Написал, разумеется. И не только туда.
Reply
Почти сразу после тебя рассказ, как все замечательно работает по общему счету
banki ru/services/responses/bank/response/10784990/
Reply
Reply
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется ( ... )
Reply
Reply
Обязательно отпишусь.
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Reply
Leave a comment