Чтоб второй раз не вставать - когда я убедился в грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу, у меня сразу же родилась простая инвестиционная идея. Надо покупать квартиры в домах на первых линиях городских автомагистралей в историческом центре. С переходом на электротранспорт
(
Read more... )
Comments 29
Reply
На 20% примерно выше износ.
Reply
Ну в разы это ты загнул.
Reply
Reply
У него довольно эффективно электродинамическое торможение моторами.
Reply
Reply
Как они могут перейти на электрическую тягу, если они не заряжаются зимой?
Reply
В Москве сегодня, в декабре, работает больше 2200 электробусов.
Reply
Столичные электробусы - это "инвестиционный" проект (во всех смыслах), только жЫрный московский бюджет вынесет такое (точнее, выносил - сейчас темпы "электробусификации" города резко упали, а дальше можно ожидать и "отката"... собственно, он уже начался - на ряде маршрутов затыкают дыры старыми добрыми дизельными автобусами).
Вы, кстати, пишете о "грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу" - ну так, боюсь, у меня для Вас плохие новости: личные "электрички" так и останутся нишевым/маргинальным решением для большинства горожан... а уж для "селян" - однозначно непопулярное решение ( ... )
Reply
1) речь только про городской транспорт, так и написано;
2) переход на "электричку" вызван внеэкономическими причинами, за него платит налогоплательщик.
Reply
Перед этим надо сотней лямов обзавестись.
И я такой сижу и думаю... Тьфу
Reply
с литий ионными батареями это тупик для электричек
Reply
Leave a comment