электричество смотрит нам в лицо

Dec 12, 2024 21:05

Чтоб второй раз не вставать - когда я убедился в грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу, у меня сразу же родилась простая инвестиционная идея. Надо покупать квартиры в домах на первых линиях городских автомагистралей в историческом центре. С переходом на электротранспорт ( Read more... )

общественное, медицинское

Leave a comment

Comments 29

bioplant December 12 2024, 18:53:55 UTC
Более того, электромобили тяжелее за счёт большей массы аккумуляторов, и износ шин у них в разы выше.

Reply

eugenegp December 12 2024, 19:08:03 UTC

На 20% примерно выше износ.

Reply

soshenkov December 12 2024, 21:03:50 UTC

Ну в разы это ты загнул.

Reply


roomd December 12 2024, 18:57:12 UTC
Именно поэтому только рельсовый электротранспорт. У него конечно тоже колодки, но хоть резины нет.

Reply

soshenkov December 12 2024, 21:05:15 UTC

У него довольно эффективно электродинамическое торможение моторами.

Reply

freedom_of_sea December 14 2024, 08:57:49 UTC
у них стальные колодки а не асбест

Reply


cmpax_u_pagocmb December 12 2024, 19:00:39 UTC
>>когда я убедился в грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу<<

Как они могут перейти на электрическую тягу, если они не заряжаются зимой?

Reply

eugenegp December 12 2024, 19:07:30 UTC

В Москве сегодня, в декабре, работает больше 2200 электробусов.

Reply

Хм-ммм... de_nada December 12 2024, 19:23:47 UTC


Столичные электробусы - это "инвестиционный" проект (во всех смыслах), только жЫрный московский бюджет вынесет такое (точнее, выносил - сейчас темпы "электробусификации" города резко упали, а дальше можно ожидать и "отката"... собственно, он уже начался - на ряде маршрутов затыкают дыры старыми добрыми дизельными автобусами).

Вы, кстати, пишете о "грядущем массовом переходе городского личного и общественного автомобильного транспорта на электрическую тягу" - ну так, боюсь, у меня для Вас плохие новости: личные "электрички" так и останутся нишевым/маргинальным решением для большинства горожан... а уж для "селян" - однозначно непопулярное решение ( ... )

Reply

Re: Хм-ммм... eugenegp December 12 2024, 19:25:37 UTC

1) речь только про городской транспорт, так и написано;
2) переход на "электричку" вызван внеэкономическими причинами, за него платит налогоплательщик.

Reply


valeryhronusov December 12 2024, 19:55:28 UTC

Перед этим надо сотней лямов обзавестись.

И я такой сижу и думаю... Тьфу

Reply


debuggerxxx December 12 2024, 20:41:43 UTC

с литий ионными батареями это тупик для электричек

Reply


Leave a comment

Up