СМОЛЕНСКАЯ КАТАСТРОФА (ликбез от Солонина)

Apr 22, 2021 13:23

Весьма интересный мини-ликбез относительно обстоятельств гибели польского авиалайнера ТУ-154 с Президентом Польши Лехом Качинским и значительной частью высшего руководства страны и ее вооруженных сил 10 апреля 2010 года в районе Смоленска.

image Click to view

Марк Солонин, известный как историк, к слову, по специальности является авиационным инженером ( Read more... )

Авиация, Польша, Смоленская катастрофа, Россия, Происшествия

Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot April 22 2021, 10:24:45 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Происшествия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

eugenio31 April 22 2021, 10:39:53 UTC
Ok. Thanks for the comments. I have taken them into account.

Reply


ranmod April 22 2021, 11:37:47 UTC
как обычно, текст проще прочитать, чем видео прослушать

Reply


sa_5_gammon April 24 2021, 03:31:14 UTC
Вы этот бред всерьез воспринимаете или выложили для глумежа?

Reply

eugenio31 April 24 2021, 08:43:24 UTC
Уточните, что конкретно Вы считаете бредом? Отчет МАК?

Reply

sa_5_gammon April 24 2021, 11:52:20 UTC
Вы выложили не отчёт МАК, а крэо Солонина, вот о нём и речь.

Reply

eugenio31 April 24 2021, 14:50:57 UTC
Вот именно. А Солонин, что называется, "на пальцах", показывает, почему отчет МАК, если так сказать помягче, брехня и фальсификация.

Reply


sa_5_gammon April 25 2021, 03:42:53 UTC
//Разбираются аналогичные случаи, когда самолеты подобных типов приземлялись в лесной массив, то есть совершали жесткую посадку при сходных обстоятельствах. Почему-то картина происшедшего 10.04.2010 г. под Смоленском резко отличается от этих случаев:
Да легко.
""При фактическом удалении 10 километров от ВПП второй пилот сказал, что ситуация бессмысленная, а через пару секунд КВС закричал: «Тяни, тяни, тяни, тяни!». Высота в этот момент составляла менее 152 метров (высота над уровнем аэродрома 106 метров), но сигнал от GPWS о малой высоте не прозвучал. Через 2 секунды второй пилот произнёс «Go-around»; на что КВС ответил отрицательно. Одновременно с этим пилоты увеличили мощность двигателей, но в 19:11:18 в 9,6 километрах от аэропорта Цюриха рейс AZ-404 обоими крыльями срезал верхушки деревьев, правое крыло оторвалось, лайнер опрокинулся и врезался в северный склон горы Стадлер на высоте 506 метров над уровнем моря и полностью разрушился. Все 46 человек на его борту погибли""
Ровно тоже самое.

Reply


Leave a comment

Up