Весьма интересный мини-ликбез относительно обстоятельств гибели польского авиалайнера ТУ-154 с Президентом Польши Лехом Качинским и значительной частью высшего руководства страны и ее вооруженных сил 10 апреля 2010 года в районе Смоленска.
Click to view
Марк Солонин, известный как историк, к слову, по специальности является авиационным инженером
(
Read more... )
Comments 9
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авиация, Происшествия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да легко.
""При фактическом удалении 10 километров от ВПП второй пилот сказал, что ситуация бессмысленная, а через пару секунд КВС закричал: «Тяни, тяни, тяни, тяни!». Высота в этот момент составляла менее 152 метров (высота над уровнем аэродрома 106 метров), но сигнал от GPWS о малой высоте не прозвучал. Через 2 секунды второй пилот произнёс «Go-around»; на что КВС ответил отрицательно. Одновременно с этим пилоты увеличили мощность двигателей, но в 19:11:18 в 9,6 километрах от аэропорта Цюриха рейс AZ-404 обоими крыльями срезал верхушки деревьев, правое крыло оторвалось, лайнер опрокинулся и врезался в северный склон горы Стадлер на высоте 506 метров над уровнем моря и полностью разрушился. Все 46 человек на его борту погибли""
Ровно тоже самое.
Reply
Leave a comment