Southbound trip

Oct 19, 2008 20:45

Ну вот, как и планировал, слетал сегодня на юг, через VFR коридор в San Diego Class B, вдоль мексиканской границы, через Рамону, Valley Center и обратно в Карлсбад. На этот раз полетел на Piper Warrior, ибо у той Сессны, на которой я вчера летал, практически не работает датчик уровня топлива в левом баке. Впрочем, сегодня хозяин птички обещал ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

San Diego hohol44 October 20 2008, 05:42:26 UTC
Поздравляю,
Желаю успехов в небе над СД.
Хотел бы познакомиться ближе.

Reply


sdflyer October 20 2008, 06:12:57 UTC
02..сколько я его в свое время мучал :) И самое забавное в не могу припомнить что бы в нем что-нибудь горело или отключалось как в других самолетах :))))

Reply

eugr October 20 2008, 15:46:13 UTC
Ну, у него не работает парковочный тормоз, есть довольно неприятная трещина в хвостовом конусе и ещё одна трещина на левом элероне... Хозяин сегодня вроде должен птичку загнать на сервис, чтобы всё это поправили.

Reply


kruzzik October 20 2008, 11:17:18 UTC
Здорово

Reply


modelist October 20 2008, 11:21:43 UTC
В Эльсинор залетал?

Reply

sdflyer October 20 2008, 14:56:09 UTC
Это зачем ему с парашютистами сталкиваться ?:)))

Reply

eugr October 20 2008, 15:47:11 UTC
Да и Эльсинор в другую сторону, всё-таки :)

Reply

modelist October 20 2008, 16:03:13 UTC
Слышь! Ты забыл уже, что сначала мы тебя нафиг выкинули из самолетаты прыгнул с парашютом :)

Reply


armtrak October 21 2008, 21:10:57 UTC
Здорово! Из-за нехватки времени я так на пайпере и не полетал и заканчивал ППЛ на С150))) А так хотелось сравнить эти два аппарата!

Reply

eugr October 22 2008, 15:34:03 UTC
Ну, ППЛ я тоже делал целиком на C-172, других аппаратов там не было :) Зато после сдачи, попробовал complex airplane - Piper Arrow, но не хватило времени получить endorsement, а тут записался в клуб, где и Сессны, и Пайперы :)

Reply


Leave a comment

Up