(Untitled)

Jun 28, 2010 09:15

Вот, зачем-то решил рассказать, как тут заправляют самолёты на маленьких аэродромах - может кому интересно будет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

Спасибо интересно defhornet June 28 2010, 14:20:30 UTC
А как вообще в штатах и Канаде осуществляется аренда самолета? Как я понимаю Вы чтобы полетать арендуете самолет?

Reply

Re: Спасибо интересно eugr June 28 2010, 15:12:27 UTC
Есть два самых распространенных способа. Первый - это взять в аренду самолет у FBO (Fixed Base Operator - они занимаются обслуживанием, заправкой, ремонтом и т.п. Заодно и дают самолеты в аренду), либо вступить в клуб.

В клубе надо платить ежегодные взносы, но зато это немного дешевле, чем просто арендовать. Плюс, наш клуб, например, предоставляет страховку, а для большинства FBO надо иметь так называемую Renter's insurance.

В обоих случаях, прежде чем тебя выпустить в полет, нужно провести так называемый checkout с инструктором из клуба/FBO, который удостоверится, что ты можешь безопасно управлять данным типом самолета. Ну и, естественно, нужна лицензия и медсправка (если не летаешь на Light Sport, конечно - там медсправка не нужна).

Reply


i_am_uncle_alex July 15 2010, 08:22:57 UTC
Очень интересно, рад что Вы снова пишите в блог :)

Reply


pomidorisgogo March 23 2011, 00:03:48 UTC
Очень актуально, спасибо. Но не закрыт самый волнующий вопрос (может и глупый, прошу прощения если что): если заполняешь полный бак, предусмотрен автоматический стоппер подачи топлива как в автомобиле, или надо следить за процессом, пока не польёт через край? (так похоже заполняют наши рэмперы, потому что топливо выплёскивается при отворачивании колпачка).

Reply

eugr April 1 2011, 20:44:13 UTC
Надо следить, иначе может облить с ног до головы :)
Поэтому и пистолет в бак обычно не вставляют, а держат на некотором расстоянии от горловины, чтобы видеть что там творится.

Reply

pomidorisgogo April 1 2011, 20:51:18 UTC
Сурово. И куда только смотрит прогресс? ))

Reply


rusentu April 25 2011, 06:15:10 UTC
Расскажите о вопросах касающихся Part-M в части обслуживания частных самолетов.
И о ремонте если вдруг поломка.

Reply


Leave a comment

Up