Can a private pilot land an airliner?

Feb 10, 2011 09:38

Небольшая вариация извечной темы споров в Интернете :)

image Click to view

Leave a comment

Comments 29

c250 February 10 2011, 18:04:23 UTC
какие споры :) , если ты хороший пилот и есть возможность что бы тебе подсказали manual performance почему не посадить

Reply

eugr February 10 2011, 18:25:06 UTC
Ну, обычно, правда, спорят по поводу "сможет ли симмер посадить авиалайнер" :) Но тут на АОПЕ (в I was wondering) и тема про private pilot тоже проскочила. Потом народ стал уже откровенно веселиться и создавать темы типа "Can an airline pilot land a single-engine piston airplane" или "can fixed-wing pilot land a helicopter" :)

Reply

c250 February 10 2011, 18:37:44 UTC
когда я первый раз сел в левое кресло PC 12 друга , был удивлен как легко им управлять

Reply

eugr February 10 2011, 19:00:43 UTC
Я ничем, крупнее Beech Debonair, не управлял ещё :) Попробовал посадить LearJet 45 в MSFS X, перелетел всю полосу на idle thrust :)

Reply


tranceaddicted February 10 2011, 18:49:35 UTC
И всё равно ведь не лайнер, а тренажер :)

Reply

eugr February 10 2011, 19:02:26 UTC
Ну, раз после такого тренажера выпускают рулить самолетом с пассажирами, то засчитывается :) Хотя, если туда добавить стресса и хороший боковик, то все может обернуться по-другому :)

Reply

tranceaddicted February 10 2011, 19:05:49 UTC
А я б данном случае не засчитывал, т.к психологически полет в тренажере и на настоящем самолете сильно по-разному воспринимаются. :) Вот про стресс ты правильно сказал - в случае, если б он сидел в настоящем самолете его было бы выше крыши, и боковик не нужен. :)

Reply


mcaroff February 10 2011, 18:56:23 UTC
Интересно :-)))

Reply


kruzzik February 10 2011, 19:05:46 UTC
Подумаешь доблесть :) А если по приборам и на одном двигателе?

Reply

eugr February 10 2011, 19:08:26 UTC
Или без приборов, без движков и в Гудзон? :)

Reply

kruzzik February 10 2011, 22:36:43 UTC
хаха :)

Reply


sd_flyer February 10 2011, 20:27:19 UTC
Фигня это все.. Сказки для доверчивых обывателей..

Начнем с того что у средне статистического пилота нету "турбинного" налета, соотвественно пока до него дойдет как реагируют турбины на РУД он будет гоняться за скоростью как черепаха за бабочкой.

Дальше хуже - инертность большого самолета совсем не такая как на 172ой. С непривычки глазомера самолет будет вырисовывать замысловатые змейки на глиссаде..

Опускаем особенности конкретного самолета которого ППЛ не знает.. Тут опытные пилоты иной раз с трудом переучиваются с одной модели на другую ..

И того ППЛ с непривычки гоняется за скоростью и за глиссадой. Добавим к этому стресс и реальный самолет.. Короче в лучшем случае crash landing или autoland..

Reply

eugr February 10 2011, 21:45:56 UTC
Ну у того товарища не было турбинного налета, даже двухдвигательного не было; а про особенности заторможенного отклика турбин на РУД знает практически каждый пилот. Потом был же реальный случай, когда PP посадил KingAir, в котором летел практически пассажиром, после того, как у пилота сердце прихватило. Правда, тот уже несколько раз летал справа, насмотрелся. А инертность может быть даже и хорошо, не будет колбасить так туда-сюда :)

Я вот думаю, что если будет время, не будет болтанки особой, и заведут на 20 мильный final, то вполне себе возможно. Конечно, стресс может все испортить...

Reply

sd_flyer February 10 2011, 22:10:39 UTC
А ты послушай как он летел..(пока его семья молилась сзади ) Ему повезло, причем крупно

http://www.youtube.com/watch?v=XhMom-YHgoU&feature=relmfu

P.S. Я когда то тоже с распольцовкой сел за тренажер Ан-124 - быстро успокоился когда понял разницу..

Reply

чисто умозрительно dvv February 10 2011, 23:28:14 UTC
Ну помните, небось, как в студентах учились straight&level в разных конфигурациях делать, скорости выдерживать и пр.? Если есть ещё керосин, можно же, наверное, чуть попрактиковаться на высоте, прежде чем реально садиться?

А так, конечно, см. ниже :-)

Reply


Leave a comment

Up