Ну, обычно, правда, спорят по поводу "сможет ли симмер посадить авиалайнер" :) Но тут на АОПЕ (в I was wondering) и тема про private pilot тоже проскочила. Потом народ стал уже откровенно веселиться и создавать темы типа "Can an airline pilot land a single-engine piston airplane" или "can fixed-wing pilot land a helicopter" :)
Ну, раз после такого тренажера выпускают рулить самолетом с пассажирами, то засчитывается :) Хотя, если туда добавить стресса и хороший боковик, то все может обернуться по-другому :)
А я б данном случае не засчитывал, т.к психологически полет в тренажере и на настоящем самолете сильно по-разному воспринимаются. :) Вот про стресс ты правильно сказал - в случае, если б он сидел в настоящем самолете его было бы выше крыши, и боковик не нужен. :)
Фигня это все.. Сказки для доверчивых обывателей..
Начнем с того что у средне статистического пилота нету "турбинного" налета, соотвественно пока до него дойдет как реагируют турбины на РУД он будет гоняться за скоростью как черепаха за бабочкой.
Дальше хуже - инертность большого самолета совсем не такая как на 172ой. С непривычки глазомера самолет будет вырисовывать замысловатые змейки на глиссаде..
Опускаем особенности конкретного самолета которого ППЛ не знает.. Тут опытные пилоты иной раз с трудом переучиваются с одной модели на другую ..
И того ППЛ с непривычки гоняется за скоростью и за глиссадой. Добавим к этому стресс и реальный самолет.. Короче в лучшем случае crash landing или autoland..
Ну у того товарища не было турбинного налета, даже двухдвигательного не было; а про особенности заторможенного отклика турбин на РУД знает практически каждый пилот. Потом был же реальный случай, когда PP посадил KingAir, в котором летел практически пассажиром, после того, как у пилота сердце прихватило. Правда, тот уже несколько раз летал справа, насмотрелся. А инертность может быть даже и хорошо, не будет колбасить так туда-сюда :)
Я вот думаю, что если будет время, не будет болтанки особой, и заведут на 20 мильный final, то вполне себе возможно. Конечно, стресс может все испортить...
чисто умозрительноdvvFebruary 10 2011, 23:28:14 UTC
Ну помните, небось, как в студентах учились straight&level в разных конфигурациях делать, скорости выдерживать и пр.? Если есть ещё керосин, можно же, наверное, чуть попрактиковаться на высоте, прежде чем реально садиться?
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Начнем с того что у средне статистического пилота нету "турбинного" налета, соотвественно пока до него дойдет как реагируют турбины на РУД он будет гоняться за скоростью как черепаха за бабочкой.
Дальше хуже - инертность большого самолета совсем не такая как на 172ой. С непривычки глазомера самолет будет вырисовывать замысловатые змейки на глиссаде..
Опускаем особенности конкретного самолета которого ППЛ не знает.. Тут опытные пилоты иной раз с трудом переучиваются с одной модели на другую ..
И того ППЛ с непривычки гоняется за скоростью и за глиссадой. Добавим к этому стресс и реальный самолет.. Короче в лучшем случае crash landing или autoland..
Reply
Я вот думаю, что если будет время, не будет болтанки особой, и заведут на 20 мильный final, то вполне себе возможно. Конечно, стресс может все испортить...
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=XhMom-YHgoU&feature=relmfu
P.S. Я когда то тоже с распольцовкой сел за тренажер Ан-124 - быстро успокоился когда понял разницу..
Reply
А так, конечно, см. ниже :-)
Reply
Leave a comment