Piper Arrow Checkout

Jun 25, 2011 23:20

Решил всё-таки сделать себе Complex Checkout, чтобы можно было летать на клубном Arrow. Во-первых, он мне нравится, во-вторых, там оплата идёт за Tach Time, и в итоге получается даже дешевле нашего клубного 172SP.

Фотки, правда, не сегодняшние, а примерно полугодовой давности, когда я летал с sdflyer'ом - сегодня было не до фотика.


Read more... )

Leave a comment

Comments 11

andreysemenov June 26 2011, 07:44:33 UTC
Спаибо :) я даже запах самолета ощутил ;)

Reply


Главное - не забывать выпустить шасси. c250 June 26 2011, 13:24:41 UTC
GUMP check поможет :))
арендовать дорого , лучше свой купить , я сейчас на рынке Baron C55 или D

Reply

Re: Главное - не забывать выпустить шасси. eugr June 26 2011, 16:22:10 UTC
Ну да, BCGUMPS как заклинание уже, вместе с reds, blues, greens в качестве быстрой проверки на short final :)

Насчёт купить свой - очень хотелось бы, но я не так уж часто летаю, чтобы это было выгоднее. К самому самолёту нужна (ну или весьма желательна) ещё страховка, annual тоже денег стоит, всякие AD/SB периодически всплывают, плюс tiedown fees. Если летаешь более 100 часов в год, и повезёт найти хороший самолёт дешево, то тогда да, лучше свой :) Но вообще со своим хорошо, конечно, открывается реальная возможность на нём путешествовать.

Reply

Re: Главное - не забывать выпустить шасси. c250 June 26 2011, 19:00:58 UTC
все зависит от тебя , мой annual на Comanche стоил мне 700 $ , потому что много работ я делал сам , у меня тоже нет времени но его необходимо находить , это уже стиль жизни придти к самолю даже когда и не вылетаешь , пообщатся с народом . Получилось так что супруге и друзьям нравится летать , теперь моя миссия NJ to Florida , жалко было розтаватся с самолетом , уже член семьи был

Reply

Re: Главное - не забывать выпустить шасси. eugr June 26 2011, 19:49:13 UTC
Ну я к этому реалистично подхожу - вряд ли у меня будет время делать owner-assisted annual, даже если будет желание. Хотя, в принципе, идея хорошая, будешь точно знать, что тебе делали, и что в скором времени ещё придется делать.

Но вообще, я думаю, настанет день, когда я обзаведусь своим самолётом :)

Reply


hangglider October 3 2011, 09:32:45 UTC
Если не секрет, почем у вас часы на простых самолетах вроде чероки или цессны?

Reply

eugr October 3 2011, 14:20:36 UTC
У нас в клубе Сессна 150 - $79 в час, 172 - $110-130 в зависимости от года и оснащения, Чероки 180 - $115

Reply

hangglider October 3 2011, 14:23:44 UTC
Спасибо :)
Дешевле чем здесь, но не в два раза как рассказывают

Reply

eugr October 3 2011, 14:28:21 UTC
Часы считаются по Hobbs, если что. То есть от старта двигателя до его остановки. Некоторые хитрые LSA запускают Hobbs когда master switch включён :)

Reply


Leave a comment

Up