Bonanza: first impressions (part 2)

Oct 11, 2011 22:38

Продолжим про Бонанзу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

basskonst October 12 2011, 05:48:07 UTC
"выкручивать тягу" т.е. рукоятка не просто ходит вперед-назад, а еще и крутится?

Reply

eugr October 12 2011, 06:05:18 UTC
Ага, там все три рукоятки (тяга, пропеллер и смесь) - верньеры, как обычно у смеси делают. ОЧЕНЬ удобно! Надо поехать - два раза крутанул вперёд, тронулся, два раза крутанул назад, едешь себе :)

Reply

basskonst October 12 2011, 10:44:40 UTC
т.е. резко в случае чего руд не "сунуть" вперед, а
только крутить?
какой примерно шаг этой резьбы?

Reply

eugr October 12 2011, 13:52:17 UTC
"сунуть" и даже "высунуть", естественно, можно - там есть кнопка в торце, которая освобождает ход рукоятки.

Reply


sd_flyer October 13 2011, 17:11:07 UTC
По свежим следам в памяти комфорт в Бонaнзe/Дебонере и Муни не сравнить ! :)

Reply

eugr October 13 2011, 17:21:14 UTC
Муни тесноватые, и посадка очень низкая... Как в спортивном автомобиле. Я не очень большой любитель такой посадки, поэтому мне Бонанза сильно удобнее. Но вроде очень высокие люди любят Муни больше...

Reply

sd_flyer October 13 2011, 18:30:57 UTC
Нефига ты не знаешь! Вот когда у тебя на Бонанзе подломятся шасси а твое сиденье въедет в приборную доску. Вот тогда ты почувствуешь себя пилотом Муни! :)

Reply

eugr October 13 2011, 20:55:41 UTC
Типун тебе на язык! :)
Интересно, кем почувствует себя пилот Муни в такой ситуации? :)

Reply


Leave a comment

Up