Most challenging plane to land

Oct 14, 2011 08:40

Вот тут мне подумалось - как ни странно, из всех самолётов, на которых я летал за штурвалом, сложнее всего даются посадки в обычной Cessna 172. Я, конечно, не очень много разных самолётов облетал - Piper Cherokee/Archer/Arrow, разные виды 172-й, Tecnam Bravo и Bonanza E33A/V35, но получить один и тот же результат на Сессне редко получается. Не то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

andreysemenov October 14 2011, 18:43:18 UTC
А 152-ю приходилось пробовать? Идеальный "тренер" на Ваш взгляд?

Reply

eugr October 14 2011, 18:50:15 UTC
152-ю как-то не приходилось... У нас в клубе есть 150-я, но как-то особо желания на ней летать не было... Но вообще, дёшево и сердито :)

Reply

Я уже где то с 400-ми часами брал клубную 152 stranger267 October 24 2011, 03:52:19 UTC
Мне кажется, очень хороший тренер. Она после 172 и 182 кажется очень легкой, очень послушной. И не прыгает как 182-е и вес все время одинаковый на посадках и сидишь высоко... Никаких проблем кроме разборок с доисторическими аудио панелями да присобачивания туда переносного GPS-а у меня она не вызывала. Ну, еще баки маленькие но для тренера оно не важно...

Reply


azzo27 October 15 2011, 00:37:15 UTC
Try Piper Tomahauk PA-38. Get fun in landing and stall.

Reply

eugr October 15 2011, 04:55:19 UTC
Traumahawk? :) No, thank you :)

Reply


dvv October 15 2011, 16:33:19 UTC
Хрен его знает… Если stall horn верещит, то и не прыгает, вроде… И скользить на ней можно так, что кажется, что закрылки пообрывает нах - это я к тому, что в боковом ветре опускаешья на наветренное колесо - и нормально…

Reply

eugr October 16 2011, 03:11:41 UTC
Ну да, просто по сравнению с другими самолётами потом чувствуется разница...

Reply


А вот не соглашусь stranger267 October 24 2011, 03:49:56 UTC
У меня опыт абсолютно обратный. Ну точнее, может всякие арчеры с низкими крыльями и легче сажать, но вот с остальным.... После Arrow и C-182 C-172R просто таки лапочка а не самолет - взлетает сам, садится сам, крутится тоже прекрасно. Вот 182 да особенно RG это нечто достаточно веселое - прыгать очень и очень любит и весьма весело, я лишь наверное часов после 40-ка на ней научился её все время сажать мягко и аккуратно (а там же еще и вес все время разный - одно дело 1 пилот и полупустые баки, другое 4 человека, рюкзаки в багажнике и еще баки вдруг почти полные окажутся...).

Единственное на чем прокалываешься на 172-х R и S после 182-х и Arrow - это на том что 172-я не любит садиться а любит летать. На 182 газ убрал - и камнем вниз, а на 172 газ убираешь а она все летит и летит. Особенно заметно на нашем любимом O22 - там уклон в 1 процент и чуть чуть промахнулся на 172-й - и вдоль половины полосы со свистом пролетел...

Reply


Leave a comment

Up