Многие обвиняют ролевиков в эскапизме, что ролевые игры нужны для того, чтобы побыть кем-то другим. Я долго думала об этом, и поняла, что играю не для того, чтобы побыть кем-то другим, а для того, чтобы стать кем-то другим. ( Read more... )
я очень часто упарываюсь в подготовке, для меня это чуть ли не важней самой игры, потому что челленж.
Например, ко "Второй эпохе" год занималась фехтованием, училась сама делать стрелы, учила языки других народов, по приезду на полигон два дня его мерила вдоль и поперек шагами, чтобы уметь ориентироваться даже ночью (я ездила ролью лесного охотника-рейнжера, знающего тайные тропки).
Ко "Вратам", где играла исторического персонажа - трубадура-женщину Беатрис де Диа, разыскала ее реальные стихи, положила на музыку и пела на игре.
К БСГ упоролась в симулятор, потому что играла Старбак и нужно было быть лучшим пилотом.
Человек почти так же прекрасен и велик, как CирруфlivejournalJuly 25 2016, 11:28:15 UTC
Пользователь r_ray сослался на вашу запись в своей записи « Человек почти так же прекрасен и велик, как Cирруф» в контексте: [...] Я имею в виду, в лучшем смысле, а не в том, в котором мы привыкли пренебрежительно это произносить. [...]
Comments 8
Reply
Reply
Например, ко "Второй эпохе" год занималась фехтованием, училась сама делать стрелы, учила языки других народов, по приезду на полигон два дня его мерила вдоль и поперек шагами, чтобы уметь ориентироваться даже ночью (я ездила ролью лесного охотника-рейнжера, знающего тайные тропки).
Ко "Вратам", где играла исторического персонажа - трубадура-женщину Беатрис де Диа, разыскала ее реальные стихи, положила на музыку и пела на игре.
К БСГ упоролась в симулятор, потому что играла Старбак и нужно было быть лучшим пилотом.
Очень люблю так делать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment