Пара слов о митинге.

May 07, 2012 12:24

Кто-то видит в нём борьбу за демократию. Я вижу, что группа неких людей хочет сама прорваться к власти. На народ им всем плевать, главное  кормушку захватить. Считаю недопустимым митинговать, идти вместе с неонацистами, какие бы цели не преследовались. Для меня этот митинг сразу превращается в нездоровую сходку. Я лично никогда не пройду рядом и не ( Read more... )

проблемы в обществе

Leave a comment

Comments 255

v_strannik May 7 2012, 08:26:51 UTC
И я считаю, что объединяться с нацистами совершенно недопустимо, какие бы высокие цели не провозглашались в конечном итоге

Reply

eva_vitli May 7 2012, 08:30:51 UTC
Я бы им руку не подала.
И в страшном сне не приснится, что могут быть какие-то цели, которые стоят того, чтобы объединиться с нацистами.
Уверена, что их цели - только экономические. Моралью здесь и не пахнет.

Reply

v_strannik May 7 2012, 08:38:50 UTC
Мне тоже кажется, что главная цель тут - бабло и только оно.

Reply

eva_vitli May 7 2012, 08:42:45 UTC
Неприятно, что некоторые люди ведутся на это и поддерживают их.И я не понимаю, как можно этого не понимать(((

Reply


eyra_0501 May 7 2012, 08:36:43 UTC
Ева, скажите пожалуйста, где Вы видели нацистов?
Были нацистские методы, которые применили для зверской расправы с манифестантами, они били уже схваченных, избивали подростков и стариков, женщин, которые годятся им в матери.
Быть с теми, кто практикует такие методы - недопустимо.
Настоящие нацисты - это только "антиоранжевая" грязь. Посмотрели, что они требовали для "Pussy Riot"?! С ними быть тоже недопустимо.

Reply

eva_vitli May 7 2012, 08:44:00 UTC
Я их видела на митинге.
Да, когда идут неонацисты митинг надо запрещать.

Reply

eyra_0501 May 7 2012, 08:51:29 UTC
Когда будет время, надо будет сделать пару просветительских постов "чем отличается нацист от националиста, а оба они - от фашиста". )))
Но самое странное - суждение по символике.)

Поверьте, при моем составе крови у меня есть очень серьезные основания ненавидеть нацизм. Но вот русских неимперских националистов я считаю союзниками.
А фашизма Вы насмотритесь не на митинге, а включив ТВ.

Reply

ext_727955 May 8 2012, 00:57:23 UTC
мне тоже стало интересно - кого именно вы называете нацистами, и за что вы их так называете?
пока я вижу только слово "нацисты" во всех падежах

Reply


tata_vetrovosk May 7 2012, 09:01:56 UTC
Знаешь...У меня смутное ощущение, что там не только с неонацистами нельзя на одной поляне присаживаться. Провокация на провокации ведь. То они ломятся с заранее разрешенного маршрута, то усаживаются на асфальт, то вообще начинают бить ОМОН (вот странность, что начинаются задержания, да?))) ), то бьют бригаду журналистов с неугодного им канала НТВ. Нормально? На мой, весьма старомодный вкус законопослушной гражданки, имеющей опыт работы на массовых мероприятиях, эти протестуны просто из штанов лезут, нарываясь, чтобы потом вопить о жестокости, совести и пр. высоких материях.
И да, конечно, все это - никакая не борьба за свободу. а стремление лидеров ко все более и более толстому слою масла на собственных бутербродах. И даже наша изуверская по сути власть на из фоне начинает выглядеть гораздо приличнее, чем раньше...

Reply

eyra_0501 May 7 2012, 09:10:14 UTC
Да. Бить НТВ - это неправильно. По-хорошему, их надо было бы нежно окунуть в содержимое перевернутых туалетов. Собственно, именно в то, во что они окунают публику. И не только НТВ, конечно.

Reply

tata_vetrovosk May 7 2012, 09:13:14 UTC
А что по этому поводу говорит УК РФ??? Не нравится канал - не смотрите его. Никто не обязан делать Вам красиво.
Ни хрена себе подходец: людей, чья работа не нравится, выходит, уже можно невозбранно оскорблять действием???

Reply

eyra_0501 May 7 2012, 09:18:48 UTC
"В зону для прессы проникли сотрудники телекомпании НТВ, которым начали улюлюкать другие журналисты. В итоге несчастных НТВшников с позором прогнали" (с)

Лента принесла только что. По крайней мере, В СОДЕРЖИМОЕ их окунули даже их коллеги.

Reply


(The comment has been removed)

eva_vitli May 7 2012, 10:56:29 UTC
Уже один "удальцов" совершил в 17 году революцию. Я думаю, что нашей бедной стране этого достаточно.
Жаль, что некоторые за эмоциями не видят сути((
А ещё хуже, когда таким образом отсеивают друзей.

Reply


ramaiana_dina May 7 2012, 09:20:58 UTC
Ева, абсолютно согласна с тобой, что все эти митинги организуются некими людьми с целью "...самим прорваться к власти. На народ им всем плевать, главное кормушку захватить..."

Reply

eva_vitli May 7 2012, 09:37:11 UTC
Ведь реально не за кем их них идти. Не за Немцовым же или Удальцовым. Я уже не говорю о неонацистах.
Народ дурачат, используют, а люди верят((
Проблем в нас много и эти немцовы-удальцовы на этом играют, только ведь они не идут решать проблемы людей. Не могу понять - почему люди ведутся.
Можно не любить Путина, но это же не значит, что надо идти черте за кем лишь бы против.

Reply

ramaiana_dina May 7 2012, 10:09:46 UTC
Помнится, в бытность Ельцина президентом, Немцов начал активно подниматься на политической арене и даже одно время считалось, что Немцов, вероятнее всего, станет его приемником. Не случилось. Теперь Немцову тошно, что не он у власти, вот он и колотит, с такими же, как сам, народ, а народ верит в демократию. Деньги и власть, единственный повод для организации митингов, но никак не судьба народа.

Reply

eva_vitli May 7 2012, 11:14:22 UTC
Очень жаль, что не все это понимают((
У некоторых людей эмоции и ненависть затмевает разум.
Народ используют, как презерватив. Не дай бог, дорвутся к власти, вот уж тогда народ по-настоящему застонет.

Reply


Leave a comment

Up