Но у нас только со слогов и поползло.. Вопрос лишь в том, что я не упиралась в как таковую систему "только слоги" и "делим слово только вот таким образом". Хочет в неподеленном слове читать подряд 4 буквы - та вперёд. Но, повторюсь, первоначальную логику произношения группы букв начали со слогов. Причём объяснять эту самую логику пришлось вообще на примере.. чисел!! ))))
А куда деваться, когда он 4-значные числа читал, а пару букв - никак и не понимал, как использовать звуки? ))) То есть разница буква-зук уже тоже была. Говорю, ок. Вот "МЕ", а вот "12". Один и Два, но вместе-то читаются "двенадцать". Так и тут, М, Е, но вместе - ме! ))) И таки ровно с этого момента он начал воспринимать группу букв как нечто цельное, последовательно и достойное внимания ))))
Comments 8
Вопрос лишь в том, что я не упиралась в как таковую систему "только слоги" и "делим слово только вот таким образом". Хочет в неподеленном слове читать подряд 4 буквы - та вперёд. Но, повторюсь, первоначальную логику произношения группы букв начали со слогов. Причём объяснять эту самую логику пришлось вообще на примере.. чисел!! ))))
Reply
Reply
Говорю, ок. Вот "МЕ", а вот "12".
Один и Два, но вместе-то читаются "двенадцать". Так и тут, М, Е, но вместе - ме! ))) И таки ровно с этого момента он начал воспринимать группу букв как нечто цельное, последовательно и достойное внимания ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment